Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

XCommander FOSTER_ok 63

251

"Враг человеческий". Немного об Exalt

Враг человеческий. Немного об Exalt
XCOM: Enemy Unknown  - Враг человеческий. Немного об ExaltВраг человеческий. Немного об Exalt

Забавный феномен, но до официального анонса людей-врагов, словосочетание "Enemy Within" звучало, как нечто связанное с биологией-и-тому-подобной-науке. Я предполагал, что, возможно, не всё так радужно будет с аугментацией оперативников и превращением их в киборгов. Специальный ли это маркетинговый ход, или просто удачно сыграно, но за подобный двойной смысл следует неплохо похлопать 2K GAMES.

Тощие, как образец неудачных экспериментов с "внутренним врагом" говорили нам о том, что не всё так (опять-таки вставлю это слово) радужно у интервентов. Однако, в случае, если эксперименты были продолжены, вариант с "кротами" вполне мог быть рассмотрен. Однако, разработчики дополнения не пошли этим столь очевидным и стереотипным ходом, но пошли другим известным и тоже стереотипным – ввели на игровую площадку третью сторону, выделив её из человеческой расы и снабдив возможностью незаметно подкрасться со спины на расстояние удара. Viva, Caesar!

Враг человеческий. Немного об Exalt
XCOM: Enemy Unknown  - Враг человеческий. Немного об ExaltВраг человеческий. Немного об Exalt

Настоящий "внутренний враг" в данном случае является организацией Exalt – террористическая организация со спящими ячейками по всему миру. Спекулируя на вторжении инопланетян, эта организация стремится захватить власть, используя для этого всевозможные средства – от банального шантажа до кражи инопланетных технологий. Есть слухи о том, что Exalt-цы договорились с пришельцами о создании марионеточных правительств во главе с ними. Однако, слухи.

Вычислить скрытую ячейку можно посредством специального сканирования (за кредиты). Ещё один способ найти их схрон – в процессе выполнения скрытой ячейкой какой-либо операции, по пропаганде и увеличению паники, или по разворовыванию денежных дотаций для нашей организации. В конце концов, террористы могу напасть и на нашу базу, которую придётся защищать.

Враг человеческий. Немного об Exalt
XCOM: Enemy Unknown  - Враг человеческий. Немного об ExaltВраг человеческий. Немного об Exalt

Судя по всему в ячейки можно будет внедрять своего крота (все классы кроме Heavy). Агент внедряется, проходит некоторое время, и нам предлагают выполнить новую операцию по ликвидации врагов. Оперативник с пистолетом против десятков террористов. Отказ от миссии, вероятнее всего, раскроет агента.

Задачей оперативника же будет прорваться к специальному передатчику и вызвать на подмогу наш ударный отряд. Уничтожение передатчика автоматически приводит к провалу задания и потере агента. Судя по всему, нападение на базу XCOM будет чем-то вроде защиты от нескольких волн противника с (возможно) финальным боссом.

Враг человеческий. Немного об Exalt
XCOM: Enemy Unknown  - Враг человеческий. Немного об ExaltВраг человеческий. Немного об Exalt

Кстати, уничтожение оперативников не является первостепенной задачей террористов. Их цель –добраться до (опять что ли?!) передатчика, который мы должны защищать. Человеческий облик врага тоже играет свою роль: во-первых, они делятся на классы, и вражеский Heavy тоже сможет запустить в вас ракетой. При развитии сюжета террористы не станут гнушаться использованием пси-способностей и аугментацией, что делает их гораздо более серьёзными врагами, чем каких-то там сектоидов.

Защита передатчиков. М-м-м. Нередки будут те случаи, когда для успешного завершения миссии вам придётся жертвовать оперативниками, выводя их из-под укрытий с целью защиты передатчика. Насколько большой драматизм это добавит – увидим после выхода дополнения.

Враг человеческий. Немного об Exalt
XCOM: Enemy Unknown  - Враг человеческий. Немного об ExaltВраг человеческий. Немного об Exalt

Что же даёт уничтожение скрытой ячейки кроме самого факта, что они больше не будут вредить? Всё просто – захват даст ключ к понимаю, где же находится штаб-квартира Exalt. И если первые догадки будут из разряда: "Exalt HQ находится не в Южной Америке", то с каждым разом найденные улики будут сужать район поисков вплоть до конкретных координат. Нет, вероятнее всего, все три улики будут из того же разряда: "холодно", "горячо".

Враг человеческий. Немного об Exalt
XCOM: Enemy Unknown  - Враг человеческий. Немного об ExaltВраг человеческий. Немного об Exalt

Первый шаг работы над уликами – собрать их три единицы. Следующий шаг – обвинить страну, которая укрывает террористов. В случае правильного выбора придётся разгромить их базу. В случае ошибки обиженная страна выйдет из проекта XCOM. Но рисковать в какой-то момент придётся – каждый день (неделя, месяц) промедления увеличивает уровень паники, что делает выполнение основной миссии крайне маловероятным событием.

Враг человеческий. Немного об Exalt
XCOM: Enemy Unknown  - Враг человеческий. Немного об ExaltВраг человеческий. Немного об Exalt

Кстати, не отметить тот факт, что террористы Exalt очень уж похожи на оперативников XCOM из The Bureau: XCOM Declassified. Есть ли связь? Сомнительно, но мало ли...

На этом пока всё. Однако, как утверждают несколько независимых источников – мехи, аугментации и Exalt – это ещё не все куски вкусного пирога под названием: "XCOM: Enemy Within"

251
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

25 комментариев к «"Враг человеческий". Немного об Exalt»

    Загружается
Чат