Итак, кхм, позвольте представиться.
Я среднестатистический геймер, в том числе заядлый поклонник Мира Военного Ремесла.
В блоггерство я решил удариться относительно недавно, и данный пост является первым, дабы оценить на что я способен вообще.
Ну что-то я отвлекся.
Собственно приступлю к самой сути поста.
Последний аддон к знаменитой на весь мир MMORPG World of Warcraft под названием Mists of Pandaria вышел давно, и уже успел приглянуться или разонравиться многим игрокам. Причин, по которым игроки покинули WoW масса, и вдаваться в них я не собираюсь.
В моем посте будут указаны лишь те самые «вкусности», которые по какой-либо причине остались без должного внимания.
Должен признаться, что у меня выявилась своеобразная аллергия на слово «оказуалили». Нет, действительно, когда я читаю/слышу это слово, я непроизвольно начинаю чихать.
Люди, начинающие вайнить о том, что игра уже не «торт», и что деньги, потраченные на подписку, будут потрачены впустую, не понимают своих слов.
Что же, собственно, такого интересного в игре на мой взгляд?
1. Дерево талантов и система умений/заклинаний.
Часто, очень часто приходится слышать такие слова, мол «слишком мало талантов, и один талант в пятнадцать уровней — это слишком мало».
Современное дерево талантов жреца.
Пускай даже это дерево и отличается от талантов прошлых аддонов, но даже так у вас есть огромное количество различных комбинаций. Большой плюс ко всему этому или минус, вам больше не нужны тренеры классов, и тем самым игровое золото не будет уходить на изучение того, или иного умения/заклинания.
Для меня данное изменение в плане талантов оказалось очень даже приемлемым.
А если подумать о новичках? (Да-да, такие до сих пор существуют). Теперь им намного проще составить билд для своей специализации, не боясь, что в последующем их не назовут «нубами» :)
2. Игровые сценарии.
Сценарий «Падение Терамора» за Альянс.
Очень интересными для меня также оказались сценарии. Это своего рода небольшие фильмы, с четко проработанным сюжетом для трех человек. Во время прохождения сценариев ты погружаешься в игровой процесс, и кажется, будто ты действительно участвуешь в съемках, но мало того, ты играешь немаловажную роль. К тому же после прохождения сценария некий бонус в виде игровой валюты обеспечен каждому ;)
На мой взгляд, это очень хорошее нововведение в игру.
3. Про покемонов битвы питомцов и самих Пандаренов я вообще лучше промолчу. Шутки о них уже никому не интересны.
4. Ежедневные задания (Дейлики) и репутация.
Дейлики-дейлики-дейлики. Все, кто хотел поднять репутацию в MoP, столкнулись с этим огромным количеством ежедневных заданий. Перейдя по ссылке ниже, вы можете почитать информацию о новых фракциях.
Некоторые игроки стали считать, что вся прокачка репутации свелась к бесконечному фарму этих дейликов. Люди, делавшие в день по 200 ежедневных заданий, в конце концов либо бросали играть, либо превращались в фармо-машины.
Сейчас я пишу, будто это большой минус к игре. Но на самом деле всегда есть чем заняться в свободное от рейдов/батлграундов/просиживания на аукционе время. К тому же сами задания тоже получились очень интересными.
5. Экипировка.
Как же оставить без внимания экипировку в MoP? На мой взгляд, все эти восточные мотивы очень привлекательны. (ну а если кому не нравится, то трансмогрификацию еще никто не отменил;) )
Кто знает, может это только начало, и дальше будет лишь красивее?
6. (И последнее). Последний патч, версия 5.2
Совсем недавно был выпущен следующий патч для Mists of Pandaria — Властелин Грома.
Остров Гигантов у разработчиков получился наисуровейший, включая мобов, которых тяжело убить одному.
Динозавреги вернулись!
Сюжет патча завораживает. Лэй Шэнь пробудился, чтобы вновь попытаться поработить пандаренов, и мы должны помешать ему всеми силами. К тому же помогают ему в этом...о нет...только не они...тролли из племени Зандалар (везде засунут нос свой).
А это значит, что придется ждать новую тролльскую экипировку. (Мне, кстати, она всегда нравилась, еще начиная с Зул'Гуруба).
В итоге хочу подметить еще раз, что ничего нового здесь я не предоставил. Всего лишь констатация фактов, может быть этим постом я привлеку кого-нибудь в игру.
А может быть наоборот, дам очередной повод, чтобы не нажимать на зловещую кнопочку «играть».
P.S. Да, пост первый, прошу конструктивную критику в свой адрес.