Что же даст оно игрокам. Немного из самого важного:
"Система усовершенствования цитаделей
Итак, вы только что захватили цитадель и хотите надежно укрепить ее? Система усовершенствования к вашим услугам! В ней предусмотрены самые разные типы улучшений - как сугубо мирных, так и не очень.
После захвата цитадели на ее верхнем ярусе появляется новый НИП - гильдейский посредник. Обратившись к нему, вы узнаете о том, как вы можете улучшить свою цитадель. На постройку приобретенного усовершенствования требуется время, а за пользование взимается периодическая плата. Некоторые усовершенствования могут различаться по уровню. Если гильдия перестает платить за усовершенствование, его уровень снижается до тех пор, пока оно не исчезнет. Все сведения об этом способе развития цитаделей содержатся в новом окне усовершенствований.
Реакция управления в бою
Мы постоянно работаем над оптимизацией как клиентской, так и серверной части. В версии 1.2.1 игроков ждут следующие улучшения, касающиеся реакции управления в бою:
• В нормальных условиях время применения заклинаний отрабатывается более точно - игроки больше не столкнутся со значительными задержками или паузами.
• Возросла точность отображения времени применения и восстановления. В случае больших нагрузок на сеть вместо "растягивания" применения теперь добавляется короткая пауза после заполнения индикатора
• Продолжилась оптимизация визуальных эффектов и анимации. Переходы от одного заклинания к другому теперь выглядят более плавно.
Интерфейс
Мы рады сообщить вам о нескольких значительных улучшениях, затрагивающих интерфейс игры.
В частности, было переработано окно гильдий. Оно стало больше, обзавелось новыми закладками и содержит еще больше полезных сведений - например, уведомления о новостях. Также в этом окне был исправлен ряд ошибок, в том числе связанных с изменением званий и потерей прав.
Окно параметров пользователя стало более удобным в обращении: теперь оно делится на закладки. В частности, отдельное окно настройки интерфейса преобразовано в закладку "Интерфейс". Для различных элементов окна добавлены подробные и понятные подсказки.
Награды за контроль над зонами
Для этапа 4 мы переработали систему наград, которые игроки получают при захвате всей зоны (в противоположность захвату отдельных цитаделей и ключевых объектов). При захвате активной зоны этапа 4 все игроки, находящиеся в этой зоне, получают известность в соответствии со своим уровнем по тому же принципу, как это было на этапах 1, 2 и 3.
Контроль над ключевыми объектами теперь дает бойцам соответствующей стороны такие же преимущества, как и сержанты. И, наконец, игроки, захватившие цитадель или ключевой объект, теперь получают за это дополнительную известность."
Взято с