Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Totorox

News Guru totoroQ 62

51

THQ: бизнес-модель Dark Millenium Online будет «гибкой»

Глава издателя THQ Брайан Фаррелл, рассказав акционерам о барышах, упомянул, как компания собирается зарабатывать в будущем — в частности, с помощью Warhammer 40000: Dark Millenium Online. AAA-MMOG (атака акронимов!!!) с бюджетом по меньшей мере в $50 млн разрабатывается Vigil Games, известной по дилогии Darksiders, и стартует в 2013 году.

THQ: бизнес-модель Dark Millenium Online будет «гибкой»
Warhammer 40,000: Dark Millennium - THQ: бизнес-модель Dark Millenium Online будет «гибкой»THQ: бизнес-модель Dark Millenium Online будет «гибкой»

Так вот, мистер Фаррелл говорит, что региональные рынки в смысле пригодных для них бизнес-моделей MMO сильно отличаются и «мы сделали бизнес-модель в Dark Millennium Online гибкой, чтобы использовать разные бизнес-модели на разных территориях и эксплоатировать игру в мировом масштабе». «Мы не ограничимся одной схемой, вроде подписки. В игре будут и другие механизмы монетизации… Команда очень вдумчиво подходит к задаче максимизации монетизации в игре».

THQ: бизнес-модель Dark Millenium Online будет «гибкой»
Warhammer 40,000: Dark Millennium - THQ: бизнес-модель Dark Millenium Online будет «гибкой»THQ: бизнес-модель Dark Millenium Online будет «гибкой»

То есть, возможно, что любителей WH40K ждут и подписка, и монетизация. (Потому что издатель — не совсем мажор, продукт нишевый, о вас же заботятся итд). С ходу могу предложить такую схему: уже платящие абонентку Спейсмарины поштучно покупают шрамы на лице и вмятины на броне, Хаоситы — щупальца, заточенные зубы, а также петов и хрустящие вафельки для петов.

51
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «THQ: бизнес-модель Dark Millenium Online будет «гибкой»»

    Загружается
Чат