Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Xiao
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Москва
- На сайте: около 15 лет
Фамилия, имя:
Xiao
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
около 15 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 1)
888 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовО себе
水滴石穿 滴水穿石
=================
No fate but what we make.
Интересы
Жанры
Игры (7)
Платформы
Блоги (2)
Читает (36)
СофтКлаб, AcM, Akella, AQuaRity, Baranko, BUKA, Chili, dezintegration, Exodus_Hawke, Exstas, FalioT, Флегматикс, FOSTER_ok, Gaijin, Гамазавр, GrafSeth, IgroMagaz, chjumaliev, Kitty_Venom, mafiozo, Magistr, Magrat, NDGames, Oyuka, ppnikpa, Proxy01, Snicky, spaceman-dono, The_Creat1Ve, Tigral, bebo, ultravix, Vespa, VictorMarius, warshadow1996, YUPLAY.RU
Почитатели (1)
комментарий
Геймер Xiao 15
11
Геймер Xiao 15
участвую
Геймер Xiao 15
comment
Геймер Xiao 15
TanyaCroft писал:
Это Вы так шутите? Хорошо, тогда подскажите мне как вернуться в то место, где в клетке были друзья Лары? Или в зал, где была записка полководца?
Читайте внимательно. Я писала про моменты, где все взрывается/разрушается и вернуться туда потом невозможно.
Ну так читайте внимательнее мой комментарий тогда. Я написал что можно вернуться на абсолютно любой участок локации для исследования, т.е. нахождение артефактов, писем и тайников.
Зачем вам понадобилось возвращаться в разрушенную пещеру, затопленный ритуальный зал и, например, в бурлящий речной поток мне решительно непонятно. Эти локации разрушены и там ничего нет. В ту же затопленную пещеру только с аквалангом... но зачем?
А как вернуться подскажу конечно, у практически любого костра в лагере ^_^
Геймер Xiao 15
TanyaCroft писал:
Это Вы так шутите? Хорошо, тогда подскажите мне как вернуться в то место, где в клетке были друзья Лары? Или в зал, где была записка полководца?
Читайте внимательно. Я писала про моменты, где все взрывается/разрушается и вернуться туда потом невозможно.
Ну так читайте внимательнее мой комментарий тогда. Я написал что можно вернуться на абсолютно любой участок локации для исследования, т.е. нахождение артефактов, писем и тайников.
Зачем вам понадобилось возвращаться в разрушенную пещеру, затопленный ритуальный зал и, например, в бурлящий речной поток мне решительно непонятно. Эти локации разрушены и там ничего нет. В ту же затопленную пещеру только с аквалангом... но зачем?
А как вернуться подскажу конечно, у практически любого костра в лагере ^_^
Геймер Xiao 15
Мда, извиняюсь за даблпост :/
Из функционала возможность удалить свой комментарий убрали, печалька.
Геймер Xiao 15
Proxy01 писал:
undefined писал:
Этапы на скорость. Я люблю все исследовать, а многие моменты в игре нужно проходить на одной скорости, иначе Лара погибнет. Вернуться в эту точку и изучить все детально уже не получится…
Не согласен. В те места, где присутствует исследовательский процесс, вернуться можно. Что я собственно и делал для того, чтобы отыскать пропущенные дневники, артефакты и прочее. Игру прошёл на 100%.
Перед финальной битвой даже предупреждение выскакивает о том, что можно вернуться и исследовать локации, на которых что-то не нашли.
Так что да, вернуться можно в любую локацию на которой побывали ранее.
Насчёт сложности всё не так просто как может показаться. На харде Ларе хватает паре пуль для того, чтобы погибнуть. Поэтому приходится маневрировать между укрытиями, которые разрушаются и за которыми не отсидеться. Боссы... Здесь опять таки не однозначно. Во-первых Босс в игре один, и да, если догадаться как его убивать, то он не представляет проблем. Мини боссы тоже при достаточной сноровке не доставят неприятностей скиловым игрокам. Но всё же челендж на харде есть.
Внешность Лары... Ну ПК у меня не слабый, но и оптимизация у игры замечательная. Играл на максимальных настройках графики с включенным эффектом волос. Когда я второй раз вернулся на корабль показали ролик с Ларой, как она входит в свою каюту и смотрит в зеркало. Так вот я не понял когда закончился ролик. По-моему внешность Лары полностью соответствует тому, что показывается в заранее заготовленных роликах.
Также не могу не отметить то, что в игре есть на определённых этапах стелс. Только благодаря ему я прошёл этап в бункере, где очень много врагов и на харде в прямую перестрелку с ними вступать самонадеянно.
Реакция Лары на окружающую среду. Идёт мимо огня - закрывает лицо руками. Прыгает в реку - отряхивает руки и с них летят капли, одежда намокает. Балансирует на брёвнах, покачиваясь, стараясь удержать равновесие. Плавать не плавает, но в воду Лара зайти может. Да куда она только не заходит. В конце игры она вся в шрамах, кровоподтёках в изодранной одежде.
Далее - живность. Чайки, вороны, зайцы, волки, олени, рыбки, раки, мошкара. Может ещё что не заметил. Вся эта фауна разнообразит пейзаж. Да и с флорой всё в порядке. Природные ландшафты могут захватить дух. Помню как на одной из локаций выбрался из пещеры на пик горы на рассвете. Солнце залило своим светом горизонт, отражаясь от воды лучи пронзали кроны деревьев. Шикарно, дух захватило от этой сцены.
В общем проект мне понравился, порекомендовать я могу его каждому, а понравится оно или нет уже дела вкуса.
Геймер Xiao 15
Proxy01 писал:
undefined писал:
Этапы на скорость. Я люблю все исследовать, а многие моменты в игре нужно проходить на одной скорости, иначе Лара погибнет. Вернуться в эту точку и изучить все детально уже не получится…
Не согласен. В те места, где присутствует исследовательский процесс, вернуться можно. Что я собственно и делал для того, чтобы отыскать пропущенные дневники, артефакты и прочее. Игру прошёл на 100%.
Перед финальной битвой даже предупреждение выскакивает о том, что можно вернуться и исследовать локации, на которых что-то не нашли.
Так что да, вернуться можно в любую локацию на которой побывали ранее.
Насчёт сложности всё не так просто как может показаться. На харде Ларе хватает паре пуль для того, чтобы погибнуть. Поэтому приходится маневрировать между укрытиями, которые разрушаются и за которыми не отсидеться. Боссы... Здесь опять таки не однозначно. Во-первых Босс в игре один, и да, если догадаться как его убивать, то он не представляет проблем. Мини боссы тоже при достаточной сноровке не доставят неприятностей скиловым игрокам. Но всё же челендж на харде есть.
Внешность Лары... Ну ПК у меня не слабый, но и оптимизация у игры замечательная. Играл на максимальных настройках графики с включенным эффектом волос. Когда я второй раз вернулся на корабль показали ролик с Ларой, как она входит в свою каюту и смотрит в зеркало. Так вот я не понял когда закончился ролик. По-моему внешность Лары полностью соответствует тому, что показывается в заранее заготовленных роликах.
Также не могу не отметить то, что в игре есть на определённых этапах стелс. Только благодаря ему я прошёл этап в бункере, где очень много врагов и на харде в прямую перестрелку с ними вступать самонадеянно.
Реакция Лары на окружающую среду. Идёт мимо огня - закрывает лицо руками. Прыгает в реку - отряхивает руки и с них летят капли, одежда намокает. Балансирует на брёвнах, покачиваясь, стараясь удержать равновесие. Плавать не плавает, но в воду Лара зайти может. Да куда она только не заходит. В конце игры она вся в шрамах, кровоподтёках в изодранной одежде.
Далее - живность. Чайки, вороны, зайцы, волки, олени, рыбки, раки, мошкара. Может ещё что не заметил. Вся эта фауна разнообразит пейзаж. Да и с флорой всё в порядке. Природные ландшафты могут захватить дух. Помню как на одной из локаций выбрался из пещеры на пик горы на рассвете. Солнце залило своим светом горизонт, отражаясь от воды лучи пронзали кроны деревьев. Шикарно, дух захватило от этой сцены.
В общем проект мне понравился, порекомендовать я могу его каждому, а понравится оно или нет уже дела вкуса.
Геймер Xiao 15
comment
Геймер Xiao 15