Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Igrodemon писал:
    D00mBringer писал:
    StickyHooves писал:
    И что теперь?
    зачем нужен весь этот пассаж про несчастную Crytek и то какие игры оно делает, если фактически игру делала ноунейм-студия из Киева?
    Какая может быть преемственность если связь между студиями на уровне издатель-разработчик?
    Ну насчет ноунейм - это не совсем так. Тот же Хаймзон, который сейчас работает в киевском Crytek, был ведущим художником Far Cry и арт-директором Crysis. Вполне возможно, что и еще кто-то из старичков компании над Warface трудится.
    По статье в целом - вполне неплохая, хотя я и не со всем написанным согласен. Единственное, не очень понял, почему автор считает, что Варфейс - не конкурент Tribes. По-моему, совсем наоборот, тут даже и сравнивать не стоит. Tribes - игра неплохая (играл в бетку), но она никогда не соберет такой широкой аудитории как обычный милитари шутер. Хотя бы по той простой причине, для этого не нужно учиться какой-то новой механике, а для большинства сегодняшних игроков это очень важно. Время покажет.
    Согласен, я не совсем правильно выразился. Имелось в виду, что WF не дотягивает до Tribes по качеству и разнообразию - на мой взгляд.
    Но да, в широких массах Warface будет популярнее (хотя свою нишу Tribes уже нашла) и я неправильно выразил мысль в статье.
    И да, мне нравится Warface. Эта игра превзошла мои ожидания, но лучшим бесплатным шутером я бы её не назвал.


    Rc

    Геймер StickyHooves 20



  • D00mBringer писал:
    StickyHooves писал:
    И что теперь?
    зачем нужен весь этот пассаж про несчастную Crytek и то какие игры оно делает, если фактически игру делала ноунейм-студия из Киева?
    Какая может быть преемственность если связь между студиями на уровне издатель-разработчик?
    Контролировал процесс, тем не менее, Франкфуртский Crytek и это они приняли решение о разработке Warface. Весь этот абзац подводил к тому, что Crytek после блокбастеров выпускает фритуплейную игру, поэтому абзац об этой фирме весьма в тему.
    Вполне вероятно, что без этих процессов внутри компании не было бы сабжа.


    Rc

    Геймер StickyHooves 20



  • D00mBringer писал:
    Crytek – студия с тяжелой судьбой...бла-бла-бла
    очнитесь, Warface делает Crytek Kiev, а не Crytek.
    И Сеульское отделение тоже. А под контролем они у немецкой конторы. И что теперь?


    Rc

    Геймер StickyHooves 20



  • kavaru писал:
    StickyHooves писал:
    без наград за серии убийств и регенерации.
    Я бы не сказал, что за серии нет наград. Там набирается множитель на очки при непрерывных убийствах и чем активнее сражаться, тем больше очков можно заработать в процессе прохождения ПвЕ-миссии.
    Но едва ли это можно сравнить с вызовом ковровой бомбардировки, не так ли?


    Rc

    Геймер StickyHooves 20



  • serejka писал:
    StickyHooves писал:
    Забавные обвинения. Если мы будем перечислять все фирмы, заглядывавшиеся на GW-шный дизайн, то для этого понадобится целый блог (навскидку - Blizzard, Nival, Panzar, Ino-Co - только то, что пришло на ум без гугла), а фентезийный Warhammer (тот, который был первым и с оглядкой на который делался сорокотысячник) был смесью Толкиена с Муркоком, которые в свою очередь попёрли идеи из фольклора...
    Хотя сходство неожиданное и ощутимое, я не спорю. Но плагиат? Серьёзно? Техника из Red Alert 3 тоже сделана в этом стиле, кстати, и что теперь?
    все таки когда используют чужие творения для вдохновения - это одно, а когда модельки один в один срисовывают - это другое
    Могу согласиться насчёт Танка-Молотильщика, но если Бомбарду считать копией Гибельного Клинка, то любой многобашенный танк - тоже копия ГК, и плевать, что похожие модели существовали ИРЛ (фотки уже постили выше).
    Просто плагиат - это очень громкое слово, не стоит им разбрасываться. В Варике до третьей части было куда больше элементов Вархаммера, чем в любой другой игре, и что? Холивар "ЕА vs GW" выглядит ещё более бессмысленным, чем "Blizzard vs GW", потому что у вселенных
    (не удалось распознать название игры)
    , Warhammer и Warcraft разные идеи, разные стилистики (несмотря на схожие элементы дизайна) и создают разные атмосферы. С таким же успехом можно сказать, что "Терминатор 2" - плагиат "Хищника", потому что и там и там есть миниган.


    Rc

    Геймер StickyHooves 20



  • Хорошая сюжетная РПГ от Bioware, разбавленная гриндовыми квестами, слабой ММО-частью и никаким ПвП, и всё это ещё и с абоненткой. Лучше бы был просто KotOR 3.
    Либо я окончательно вышел из целевой аудитории классических Эверквест-стайл ММО, либо всё действительно так грустно и это - провал ЕА в целом и Биоваров в частности.


    Rc

    Геймер StickyHooves 20



  • Забавные обвинения. Если мы будем перечислять все фирмы, заглядывавшиеся на GW-шный дизайн, то для этого понадобится целый блог (навскидку - Blizzard, Nival, Panzar, Ino-Co - только то, что пришло на ум без гугла), а фентезийный Warhammer (тот, который был первым и с оглядкой на который делался сорокотысячник) был смесью Толкиена с Муркоком, которые в свою очередь попёрли идеи из фольклора...
    Хотя сходство неожиданное и ощутимое, я не спорю. Но плагиат? Серьёзно? Техника из Red Alert 3 тоже сделана в этом стиле, кстати, и что теперь?


    Rc

    Геймер StickyHooves 20



  • Ashitok писал:
    Столько комментов, но ни в одном не подмечен прекрасный язык автора :)
    Серьезно, это одна из немногих статей на Gamer, которую я прочитал до конца с удовольствием. Да и не только на Gamer'е.
    Короче, аффтар пеши исчо!
    Оу. Ну я-то продолжу. Скоро думаю на Warface обзор написать.
    И да, спасибо за отзыв.


    Rc

    Геймер StickyHooves 20



  • Относительно адекватный косплей Синжа даже как-то неуместно выглядит среди остальных... моделей, да.
    Но весело, не спорю.


    Rc

    Геймер StickyHooves 20



  • Добавил в пост видео, которое кинул Korban. Оно самое объёмное из всех, что я видел и полностью (вроде) охватывает презентацию на GDC.


    Rc

    Геймер StickyHooves 20


Чат