Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Илья
Возраст:
37 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Саратов
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
2 поста (из них репостов: 0)
143 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 7 постов
Интересы
Игры (1)
Блоги (7)
Читает (8)
Почитатели (1)
Автор Ordostank 23
Преимущества числом четыре штуки у одной из красавиц действительно неслабый аргумент.
А Лола-то судя по всеми на втором арте курить бросила. Да и к плюсам можно добавить отсутствие расточительности - по-моему свой бюстгальтер она постоянно перешивает в соответствии с модой, а не тратится на новые. Её страстью в плане одежды являются напульсники да ремни.
Автор Ordostank 23
Автор Ordostank 23
Хочу разве что понастольгировать - помните Eyrik + All Stars в эло? О! Это было время, Найты бежали без оглядки, Бэнгерсы терялись, а самые вкусные бои были против Hugo + Montana - тогда действительно приходилось напрягаться, а победой можно было наслаждаться. О времена, о нравы...
Ну да ладно, просто отличная работа Ифрит!
Автор Ordostank 23
Автор Ordostank 23
Автор Ordostank 23
- существо изначально знает где находится и когда надо вылупляться, и это только-только сформировавшиеся первые мысли существа, еще не бывшего в мире и не знающего о том что такое даже кокон.
- то "мягкая утроба", то "грыз стенки" - так всё таки кокон или яйцо?
- переключение с повествования от первого лица к описанию от третьего и обратно.
- "Отец"??? А может всё таки "Королева"? Ну или хотя бы бесполый "Сверхразум"?
"Покой, тьма, тепло. Казалось это блаженство будет длиться вечно, но нет. Зов... Он сильнее низменных желаний, он нарастает, пронизывая само моё существо. Он клокочет в моём разуме и заставляет меня вырываться из сладостного плена. Двигаясь навстречу ему, я ощущаю себя, своё тело, гибкость и силу, прорываюсь сквозь что-то вязкое, оказывающее сопротивление моим движениям, но не способное остановить. Эти ощущения приятны, тот кто взывает ко мне знает это и обещает дать испытать чувства схожие, но больше, сильнее, разнообразнее. Желание подстегивает, вырваться хочется всё сильнее, рывок и боль... Режущая, сильная, назад! Нет, не стоит бояться - это свет, я знаю, ОН объяснил, он рассказал и продолжает, и с каждой порцией знаний растёт уверенность. Я выглянул, голова снаружи, поток мыслей не прекращается и он выуживает меня из моей тёплой и влажной постели. С каждым образом битвы я стою на конечностях всё крепче и я медленно перебираю ими, выбираясь из кокона, каждая мысль о враге заставляет вздыбиться иглы на теле, которое уже наполовину вышло из моего бывшего дома, на воздухе они начинают затвердевать, каждое упоминание Улья заставляет трепетать от подобострастия, хвост выскользнул наружу и начал потрескивать, как и всё тело, поверхность которого превращается из желеобразной массы в перекрывающиеся пластины непробиваемой брони. Я родился, родился только что, но я уже готов, ты дал мне всё что нужно и я не подведу. Приказывай, Сверхразум..."
Автор Ordostank 23
Есть просто те, кто не хотят тратить время на стопроцентный проигрыш и выходят правильно из боя, не тратя ваше время, но есть и другие. Мне особенно нравятся "обижальчики" - те, кто после одного-двух проигранных раундов просто закрывают окно браузера и ты висишь в бою две минуты, а две минуты, потраченные зря в ДТ или ДМ - это неприятно. Таким хочется сказать "Ути-пути, маленький, аби-и-и-иделся", ну и дать по башке молотком заодно.
Автор Ordostank 23
Только вот новички утомительным рассчитыванием заниматься не будут, а старички знают что почём, но всё равно хорошая работа, Линг.
Автор Ordostank 23
Автор Ordostank 23