Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Magic приносит больший доход? Или планируется в будущем? Хотя, зря спрашиваю, все равно никто не ответит. Не хочется терять Вар.ру.
    Я бы посоветовал разработчикам прислушаться(или опросить) давно играющих игроков - что пользуется спросом за реал, чтобы они хотели и самое главное - за что бы они готовы были платить реал. Ведь главная проблема - финансирование?
    В настоящий момент я вижу, что реал вносится чаще всего пока за повышение боевого уровня, да еще у некоторых игроков стал встречать купленное оружие(но не так часто).
    - Другая проблема - я бы рассмотрел вопрос о снижении цены на оружие в магазине. Может быть за полцены купили бы 3 игроков, а за настоящую цену всего один, выгода будет на лицо. Либо так: стоимость для 1-5 уровня ниже, нежели покупать его на 6-10, а на 11-15 еще дороже. И пример цен по уровням для сравнения и работы мысли. Тогда бы больше стало задумываться приобрести оружие до 6 уровня.
    - Внесите в магазин за реал еще что-нибудь, что-то подсобное:
    1. по рюкзаку некий апгрейт:
    - создание дополнительных "карманов" для различной одежды - например, приоритетная(постоянного ношения), затем требующая ремонта(желтые-красные метки);
    - секции - снаряжение/ювелирные изделия и т.д.;
    - либо просто дополнительные 3-4 секции, необязательно связанные с увеличением рюкзака, но с возможностью самому их озаглавить(выбрать значки) и использовать по своему усмотрению. Готов заплатить хоть сегодня за такой апгрейд своих закромов, иначе устал уже копаться в вещах и судорожно напяливать на себя то или иное в зависимости от ситуации. Хочется разложить и рассортировать самому.
    - непосредственно увеличение рюкзака(хотя мне важнее дополнительные секции сейчас);
    2. какой-нибудь "эликсир прочности" - купил на отдельную вещь, скажем на оружие или там, сапоги и можно расслабиться и не ходить к Кузнецу на ремонт в течение недели или 10 дней вне зависимости от напряженности боев. Стоимость продумать адекватно, и все.
    3. Согласен по краскам - желательно их изменить, а то непонятно что получается, мрачноватые тона. Я думаю найдутся желающие и за такую опцию платить в разумных пределах.
    4. Видоизменить лотерею или привнести новшества. У ювелира: заплатил 5 реалов и приоткрыл вещь - какие у нее характеристики. Не понравились - плати снова реал и приоткрывай. Понравилось - плати указанную цену и наслаждайся. Вот это будет лотереей. Я лично давно туда не захожу, потому как однажды потратил 1 золотой в течение нескольких дней и не приобрел НИЧЕГО существенного для себя. Зарекся с того момента.
    5. Может не в тему, но стал часто замечать - у оружейника синяя ювелирка 14 уровня бывает гораздо мощнее 15 синей! Зачем за 15-е, спрашивается платить рубины, если можно купить лучшее 14-е и дешевле?


    331

    Геймер Justas 9



  • Захотелось тоже узнать - что такое Фиппе и где он находится:-) Оказывается не все так просто, как думается в начале:-))!


    331

    Геймер Justas 9



  • Креатив Вечной Войны с фотографией крысы - Класс:-:-)))
    Остальное... Мне больше коммент про апдейт понравился.


    331

    Геймер Justas 9



  • Несколько дней назад(3-4) проходили Касима и Джафара. Памятуя об этом форуме, я сперва отказался туда идти из-за лагов. Номи ответила, что была за день до меня - никаких лагов. Пошли - прошли обоих без проблем и с первого раза. Ничего не заметил. Правда по времени это было поздно вечером.
    Рюкзак нужен больший по размеру, но это желательно.
    Тем не менее, у меня пока место есть - рюкзак забит всего из 50 - 45-47 обычно, невзирая на: 4 пары зеленых сапог, 4 пары зеленых рукавиц, 2 пары синих наручей, 4 пары синих штанов, 3 синих "шапки", 4 синих куртки, 3 плаща, 5 белых вещей на титана и пройдоху, 3 пряжки, 5 амулетов, 4 кольца. А к этому еще добавлю 1 арбалет, 3 свитка зачарований на оружие, + мелочи по нубоквестам, которые никак не могу закончить и выкинуть жалко. Подсчитывал -получается даже больше 50, но почему-то у меня шкала горит всегда меньше 50. Фиг его знает как подсчет идет.
    Я бы хотел попросить такую возможность сделать: видеть в рюкзаке, какая вещь подлежит ремонту, а какая нет. Желтые и красные метки с вещей исчезают, когда вещь скидывается в рюкзак.


    331

    Геймер Justas 9



  • Как развитие темы игры на игровом форуме, мне понравилось. Поставил плюс.
    Как первый опыт - сделаем скидку:-), а то немножко запутался, что и в какой последовательности читать.


    331

    Геймер Justas 9



  • Maiwend писал:
    Права на редактирование у тебя есть.
    Да, вижу, что права есть, только мне от этого не легче - отредактировать не могу. При нажатии на действия с постом мне предлагается потратить часть моей "энергии" на 15-минутное редактирвоание. Нажимаю "да". Затем предлагается сохранить файл или открыть через неизвестную программу, которую я должен сам найти в интернете. Нажимал на сохранить - толку никакого, открыть сохраненный файл не мог ни через одну программу на моем компе, и с постом так же ничего и не происходило. Не понял я связи между сохранением файла и редакцией поста. Короче, отредактировать не получается.


    331

    Геймер Justas 9



  • Antisocial писал:
    У мгновенного удара нету задержки.
    Прицельный я бы оставил, так как заточка на крит - ощутимое прибавка. Вот в какой момент его использовать - другой вопрос. Но такая возможность точно есть.
    Учтите, что натиск от прицельного или крит - может составлять примерно 2 крита от стрел холода. А время затрачиваемое на "каст" меньше, чем у 2-х стрел холода. В общем, юзать, если есть время.
    У мгновенного нет, а у боли и холода - есть, особенно у холода.
    Как правило, с опытными бойцами времени нет. Порой заточку против лучника использую, если врубить сперва "состояние агрессии". А так, затачивать прицельный выстрел под крит на постоянной основе - это только новичков пугать. Гораздо лучше поставить заточки на ловушки, уворот, стрелу пустоты, сеть пустоты, отброс. То есть, более-менее оптимальный вариант против всех классов. На 17-19 уровнях на большее не хватит баллов.


    331

    Геймер Justas 9



  • Maggi писал:
    Комба 1-1-2 идеальна для долгих поединков. Она наносит довольно много урона. 50-60 / 5 секунд - легко. А за минуту боя это будет уже ~700 хитов.
    Упомяну и третий бафф лучника, позволяющий разить противника специальными выстрелами без промаха. Очень неприятно увидеть, что отбрасывающий выстрел парирован.
    Помните, что воины тоже знают фишки лучников. Если вы видите, что воин сдуру использовал "Атаку", когда у вас готов "Шаг назад", то скорее шагайте. Но если воин не тратит свою "Атаку" и явно выжидает - лучше включить уворот или спровоцировать воина отбрасыванием.
    Кстати, навык на отбрасывающий выстрел - имхо, один из важнейших в борьбе с воинами.
    1-1-2 я как правило использую против мага после 1-3-3, помогает. А против воинов 2-3-3, изредка 1-2-2, потом 3-3-3 до конца.
    Отбрасывающий выстрел- однозначно да. Его необходимо затачивать против воинов.


    331

    Геймер Justas 9



  • Maiwend писал:
    А у меня обрезаны картинки, пол первой стрелы и все.
    Предлагаю когда накопишь энергии поиграть с редактированием.
    Слушай, более чем странно. Почему тогда я вижу все стрелы и край таблицы? Пробовал зайти как гость - тоже все видно. Ну да, пока у меня нет прав на редактирование. Как накоплю опыт только. Кстати, обещают на Геймере расширить линейку редактора. Вот и подправлю


    331

    Геймер Justas 9



  • Antisocial писал:
    Поправь таблицу с комбо, а то слева не помещаются все стрелы.
    Уже не поправить. Редактор на Геймере довольно скудный, не представить на все 100 статью так, чтобы было удобочитаемо. А что значит "не помещаются"? У меня вроде все стрелы видны.
    Maiwend писал:
    Обзор хороший, немного длинновато и однообразно, но как говорится опыт )
    Пытался разжевать некоторые прописные истины. Напишешь одно, потом вспоминаешь другое, третье и т.д.:-) Опять же однообразность зависит от редактора текста.


    331

    Геймер Justas 9


Чат