Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • отвратительный вкус


    Aaa_1

    Геймер IO_DO 6



  • Жук писал(а):
    Мастер, может проматывать побольше? чтобы подинамичнее было, ато на месте топчемся :)
    Ещё человек один проснётся, и можно будет. Но динамика от меня мало зависеть будет.
    Нага. Между тем как Бекки обьявила о закрытии бара, и событиям Жука и Верата разница в 4 часа. Вобщем: никого из них там нет.


    Aaa_1

    Геймер IO_DO 6



  • Бросив задумчивое "Я сейчас", одноглазый посетитель отделился от столика и вышел из бара. Клаус удобнее пододвинулся к миске и начал трескать ящерок, с довольной ухмылкой. Рядом сидел, понемногу приходящий в себя Слиф, которого то и дело пробирало волной суточной усталости. Напротив отрешённо сидел Влади.
    С улицы зашла Бекки, и проходя мимо их столика немного наклонилась ,и тихо бросила: "Есть базар, мальчики". Дошла до еле живой двери погреба, и кивнула на неё Ботинку ,после резко обернулась к залу.
    - Бар закрывается!!- рыкнула она пересохшим голосом.- Всем спасибо! Все свободны.
    ..............................................
    Когда захлопнулась дверь этой, якобы мастерской, у Вилли возникло два ощущения. Первое: он не хотел больше суетится по этому захламлённому посёлку в поисках теоретической обуви, Второе: от первой мысли, зуд от прохудин только увеличивался. Решительно расчистив ногой пятачок, он плюхнулся под стенку сарая, и сдёрнул ботинок, обнажив довольно поношенную портянку. Оставалось только поймать линию света, исходившую из грязных иллюминаторов. В это время из-за бара Бекки показалась знакомая фигура, широко и агрессивно ставившая посох. Через несколько секунд к двери подошёл взмокший Верат(язык, как говорится, помотал по всей Яме), и повернувшись "к лесу" рабочим глазом уставился на Жука.
    ....................................................
    А тем временем в голову Кутри пришло две мысли: одна хорошая, а другая плохая.
    Плохая: голову ломило от боли как наркомана по пятницам, и от этого хотелось пустить себе пулю в лоб.
    Хорошая:было темно, и слава богу, ничего не видно.
    "Я что копыта отшвырнул?" - протиснулось в голове у старика.
    Но тут до него донёсся приглушённый голос Бекки.


    // Вилли, у тебя теоретически было 50. Купленное в баре покрылось украденным, одна крышка в залог "мастеру". 49 на счету.
    //Верат, твоя модель КПК, как и многие другие, работает от нативной батареи, и шанс найти аналагичную, тем более тут, вообще нулевой(относительно твоего интеллекта и опыта).


    Aaa_1

    Геймер IO_DO 6



  • Вилли
    Девушка с которой ты столкнулся, резко опомнилась, но её предыдущее забытьё позволило тебе в довольно неудобной ситуации дёрнуть инстинктивно и отработано руку. Что, как и откуда, но ты успел схватить кончиками пальцев 4 крышки. \\С почином
    Нага
    Рад приветствовать нового игрока. Я вообще-то тут, но мастеру без игроков делать нечего. Ты указала что в рюкзак бросила вещи найденного, а где были твои предметы - ни слова. Да и заботливый о здоровье человек, будет распределять вес по всему телу, а не скалиозить спину). Вобщем, кражу ты не почувствовала. Но о количестве монет помнишь.
    По поводу анкеты. Количество патронов мы считать не будем. Это не весело ,и не нужно. Примерных данных будет достаточно. А вот сам персонаж должен иметь следующий расклад. Пример.
    перк №1: Красться. .
    перк №2: Торговля. Может продать снег пингвинам. Жаль их не осталось в этом мире...
    огнестрельный навык: Пистолеты
    навык холодного: рукопашная
    навык специальный: Воровство
    Чем интереснее навык, тем интереснее всем.
    Нага посмотрела в сторону кивка, и сквозь хаотичную атмосферу бара, прожигаемую половиной солнца, и тусклыми лампами помещения, насчитала 3-4 человека разных возрастов. Один из них, опиравшийся на посох, находился в вопросительной позе. НА ближайшем глазу была видна повязка, с каким то непонятным рисунком.
    ........................................................
    Вилли вышел из Бекки-бара, в пару ловких манёвров обогнул стоявшие части игрального стола(//Жук понимал, что в таком состоянии стол хорошо обесценивается, но для этих широт - роскошь.), и погрузился в глубину Ямы. Торговые навыки водили Жука по нужным местам, но выбор был не богат. Дырки от сапог покупать было крайне не выгодно - у Вилли итак был склад собственных (спасибо проклятой ящерице). Обуви подходящего размера, или состоянием лучше прежних найти не удалось, и Жук решил бросить это гиблое дело. Через некоторое время, по наводке каких-то наркоманов он вышел на консервоподобный сарай, в котором нашёл молодого человека, который отказался называть своё имя, но за 5 золотых крышек согласился зарядить старые батареи. Та часть жилища, которую Вилли успел выудить сквозь дверную щель, и грязный иллюминатор, напоминала велосипедный гараж, с множеством всяческих деталей. Батареи надо будет забрать утром и отдать остальные 4 крышки (одна в залог), но уже за полночь и надо коротать время.
    \\Вилли ты продолжаешь с этого момента. На все похождения ушло где-то...4 часа.


    Aaa_1

    Геймер IO_DO 6



  • ANDEREY писал:
    Это пост про игру 2004 года. Не вижу необходимости обновлять компьютер ради каждой игры у разработчиков которых кривые руки.
    Вы, как пользователь определитесь. Либо разработчики делают игры всё современнее, либо тратте деньги на своё хобби. Иначе это не хобби, а лицимерие. Или же хобби в нытье. Как вам больше нравится. Движок просто неоптимизирован, то скорее всего решится 1-2 патчами. Да и у среднего геймера сейчас стоит видеокарта уровня GTX260, которую себе может позволить даже студент. Если не может, то проблема не разработчиков, а обеспеченности пользователя. И разумные люди давно уже не читают графу: Минимальные требования.


    Aaa_1

    Геймер IO_DO 6



  • Более менее реалистичную картину можно образовать в среднем между тем и этим обзором. Этот обзор вполне адекватен, просто не учитывает происхождение игры. Ну такие у нас разработчики - просто работа над игрой не закончена, а денег на большую группу бета-тестеров нет. Через полгода уже можно будет играть.


    Aaa_1

    Геймер IO_DO 6



  • А на модель повреждений в Shift мы еще посмотрим, не думаю что ей удастся превзойти подобную в GRID. Да и вообще, лично я сомневаюсь, что игра в чем-то превзойдет GRID. Догонит - очень, и очень вероятно, но не превзойдет.
    Уважаемый, всем кто уважает нормальные симуляторы и даже аркады, понятно, что ГРИД полный и безоговорочный шлак, несмотря на приятную, детскому саду, графику. ТО что игра будет лучше ГРИД, это минимум, которого НФС мог достигнуть, даже не напрягаясь.


    Aaa_1

    Геймер IO_DO 6



  • Благодарю. Насчёт сидения я уверен что оно там и не к чему. Такие автомобили по умолчанию настроены на водителя оптимально - это же не автоСим а-ка TDU.
    Можно ещё такой вопрос. Но, возможно, что сейчас его заполнить не удастся.
    Многих, я думаю, интересует, останется ли в игре свойственный NFS серии музыкальный аспект, наполняющий геймплей динамичной музыкой. Понятно, что сеттинг стал более серъёзным, но многие бы не отказались от ритмичного баса, подстёгивающего адреналин. Возможность составления своих плейлистов и т.д.


    Aaa_1

    Геймер IO_DO 6



  • Если есть желание оформи такой вопрос.
    Я слышал что в игре тщательно проработан cockpit view. Хочется узнать можно ли регулировать своё положение с сидением, существует ли возможность вращения головы, и удобна ли в целом камера. Какова реализация эффектов тряски, и влияния сил G на водителя.


    Aaa_1

    Геймер IO_DO 6



  • Ну ладно. Всё равно её не избежать. Хотя ждать украинских локализаторов я пожалуй не буду. Не дай бог переведут на мову - это будет ад.


    Aaa_1

    Геймер IO_DO 6


Чат