Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Какая прелесть! Автор большущий молодец 8З

    Смешание русского и английского языков немного странно слышать, но бллин, все равно очень здорово.



    132

    Геймер H3h3h3 10



  • AcM писал:

    Хватит ныть.

    ДЛС сейчас штампуют все, а не только "плохая ЕА". Посмотри сколько для вышло к Бордерлендс 2, Ассасину 3, Колде, Бэтману, Икскому, последним Фоллаутам и почти всем оставшимся играм. Их все издают разные издатели.

    Все, сейчас ДЛС это данность.

    Я не против ДЛЦ как такового, но ДЛЦ к играм Биовар зачастую ужасно бесчеловечны. Нормальное длц - это то, что развивает серию, а не то, что вырезается из нее наживую. Вот в той же Бордерлендс, которую вы же упомянули, у меня не было вообще никаких претензий к длц.

    А у биовар что?

    Выпиленные из изначальной версии и добавленные за отдельную плату сопартийцы. Это вообще мрак и стыдоба(

    Добавлять как платное длц выбор расы для главного героя - это уже не мрак и стыдоба, это ракование. Надеюсь, новость об этом все-таки фейковая.

    ДЛЦ со шмотками к ДА2. И специально, чтобы клепать их и продавать, не выпустили тулсет, как для ДА:О.

    Относительно сюжетных длц ничего не могу сказать плохого, но вот вышеприведенные штуки - они точно от лукавого и порицания достойны.



    132

    Геймер H3h3h3 10



  • Anasya писал:

    Имхо, можно было сделать подборку круче.

    Не судите строго, это был мой первый пост 8) Буду стремиться к лучшему!



    132

    Геймер H3h3h3 10



  • undefined писал:

    Наконец мы получили отличный сюжет в жанре триллер с элементами приключений и главного персонажа похожего на действительность.

    Персонаж не может быть похож на действительность, это несравнимые понятия 8)

    Но Лара действительно стала гораздо более человечной - с этим по-моему никак нельзя не согласиться. Страдания неотделимы от становления личности. А еще мне ужасно нравилось, как у нее на плечах и руках накапливаются рубцы.

    Но как, находясь в здравом уме и доброй памяти, можно назвать сюжет игры - отличным, я честно не могу представить. Это просто... позорчик.



    132

    Геймер H3h3h3 10



  • Баннеры на домах! Красивонные. Вот бы и у нас так. А то мебель-мебель, скайфолл-скайфолл...



    132

    Геймер H3h3h3 10



  • LootHunter писал:

    Перевод этих самых загадочных квестов и составляет главную сложность. Например, во многих таких квестах, связанных с корпорацией Орочи, необходимо идти на сайт этой компании (это настоящий сайт в Интернете, который Funcom специально сделала для игры). Значит надо уже создавать как минимум русскую версию сайта. Кроме того в одном из квестов надо расшифровать послание, записанное азбукой морзе (фары машины мигают морзянкой) - а это значит, что для перевода надо делать правки уже не в текстах а в коде игры. И так далее.

    И вот теперь меня определенно разрывает между восторгом от того, какой объем работы проделали разработчики, как кропотливо смастерили все эти детальки, и ужасом от размеров пропасти, которая теперь отдаляет меня от локализованной TSW. Поскольку ей, очевидно, не суждено случиться :'((



    132

    Геймер H3h3h3 10



  • ppnikpa писал:

    H3h3h3 писал:

    Какая прелесть!

    А что это у вас профиль не заполнен?

    А что это за допрос с пристрастием? %)

    Занесите в протокол, что у меня еще носки разные. Один синий, другой с пони.



    132

    Геймер H3h3h3 10



  • У меня мама из таких цветных пакетов для мусора вяжет 8) Так что материал, конечно, не то чтобы мейнстримный, но рукодельницам известный))

    А вот квиллинг мне видеть в новинку, очень интересная техника! 8о



    132

    Геймер H3h3h3 10



  • Какая прелесть! Автору поклон в ноги за такой материал! Я бы, пожалуй, всегда подобные игры так "проходила")))



    132

    Геймер H3h3h3 10



  • :D

    ничего себе у вас трактовка знаков)) в гадалки надо))



    132

    Геймер H3h3h3 10


Чат