Инфа с форума стим:
Изменение карт:
Арена:
* Теперь вы сможете бесконечно возрождаться на Аренах, раунд закончится после захвата точки, или по прошествии 60 минут. Все карты типа "Арена", заменены на arena_2fort.
* Бонус первой крови теперь длиться до конца раунда и передаётся от игрока к игроку. Если вы убили игрока с "первой кровью", она перейдёт к вам.
* Отменены все виды горения на Арене
* Чтобы ускорить темп на Аренах, шанс на крит, у любого оружия не ближнего боя, начинается с 20% и увеличивается до 50%. Все оружие ближнего боя критует всегда.
* Криты теперь нельзя отменить на Аренах.
СР
* cp_dustbowl: добалены 5 дополнительных этапов, с новым лимитом времени в 3 часа для защиты.
* cp_dustbowl: удалён короткий маршрут на 1ую точку 3го этапа дастбоула через респавн защиты. Она слишком редко использовалась.
* cp_egypt: Защита теперь будет стартовать с уже построенными пушками.
* cp_gravelpit: Исправлен баг, который позволял некоторым классам забираться на некоторые крыши, в том числе на точку С, не используя для этого лестницы. Мы думаем, что стрельба с высоких точек ухудшает баланс игры.
* cp_gravelpit: Переделана сама карта. Нам кажется, что было слишком много открытого пространства, по этому, теперь будет прямой длинный и узкий коридор к точке А.
* cp_gravelpit: Исправлен баг, из за которого точка В могла быть захвачена до точки А. Сами подумайте - оборонять 2 точки ранее было просто невозможно.
* 5-CP maps: Переделаны все 5 точичные карты в линейные атака/защита, потому как они не были столь популярны, как наш любимый cp_dustbowl.
CTF
* All CTF maps: Добавлены неуязвимые пушки рядом с каждыми доками. Согласитесь, было полным идиотизмом, когда команда полная профессиональных снайперов, проигрывала 1му скауту, который утаскивал все доки.
* ctf_2fort: Исправлен редкий баг, в результате которого раунд заканчивался чем то иным кроме как "ничья".
Payload
* pl_badwater: Убрана как самостоятельная карта, и добавлена как 4ый этап Goldrush. Потому как Goldrush по факту в разы более популярная карта, чем Badwater Basin мы решили объединить их.
* pl_goldrush: Теперь защищающаяся команда всегда будет возрождаться мгновенно.
* pl_hoodoo: Исправлен редкий баг, когда эту карту вообще запускали на каком то сервере.
TC
* tc_hydro: Чтобы увеличить популярность этой карты, все сервера обязаны иметь ее в списке карт, и эту карту нельзя больше сменить командой RTV.
Изменение классов:
Скаут:
* Sandman: Больше не убирает двойные прыжки, но теперь он не критует (на аренах криты у него всё еще есть, из за баланса). Мячик всё еще может критовать, при этом станя на 20 секунд в награду игроку, который подловил нужный момент для критического мячика. В связи с многочисленными просьбами игроков, Дрёме добавлен альтернативный огонь. Нажатие РМБ будет вызывать крик скаута "здесь нужен раздатчик".
* Force-a-Nature: Исправлен баг, в связи с которым игроки могли сами себя отталкивать ФаНом в качестве "третьего прыжка". Отталкивание теперь бьет прямо вверх и убирает возможность передвигаться в воздухе
* Bonk! Energy Drink: Исправлен баг, в связи с которым Бонк! давал неуязвимость. Всем ведь и так понятно, что камера от третьего лица сделана для более простого уклонения от "снарядов" врага.
* Scattergun: Исправлен баг, из за которого некоторые игроки все еще использовали старый Распылитель, после открытия ФаНа.
Солдат:
* Rocket Launcher: Чтобы сделать солдата наиболее лёгким классом для начинающий, вы больше не будете получать урон от своих же ракет, если наигранное вами время за солдата не превышает 10 часов.
* Так же, мы пытались сохранить солдату атакующую роль. К сожелению, он столь же полезен на защите, как его уравновешенная психика. По-этому, Солдата больше нельзя выбирать на стадии защиты, чтобы сохранить оригинальный характер солдата в целости. Если вы попытаетесь выбрать Солдата во время защиты, вы услышите фразу Солдата "здесь нужен раздатчик".
Поджигатель:
* Flamethrower/backburner: Уменьшена максимальная длинна пламени на 3/4 чтобы избавиться от редкого бага, при котором игроки загорались за видимой длинной пламени у пироса. Так же, мы понизили урон в секунду от его основного оружия до 30 в секунду, поскольку мы считаем, что это компенсировано его способностью нападать на толпу, и поджигать всех разом.
* Flare gun: Чтобы увеличить меткость пиросов, ракетница теперь наносит тройной урон, если попадает в голову, и критически поджигает, если противник и так горел.
* Afterburn: Теперь может быть снят: Спрыгнув с любого выступа, 2жды выбрав свое первое оружие, ударяя стену/пол оружием ближнего боя, или приседая во время прыжка. Так же, горение автоматически прекратится, если пиро умрёт. Игроки часто чувстовали себя беспомощными, перед неминуемой смертью от 50 дамака в 10 секунд, по-этому мы добавили много новых методов снять горение, при этом сделав больший упор, в игре за пиро, на тактику.
* Compression Blast: Исправлен баг, в связи с которым некоторые пиросы использовали сжатый воздух по назначению.
* Передвижение: Нажатие клавиши W теперь будет вызывать не только движение вперед, но и атаку вашим главным оружием. Мы считаем, что это сделает этот класс более дружественным к новичкам. На ЛМБ теперь назначен крик пиро "здесь нужен раздатчик"
Подрывник:
* Grenade launcher: гранаты теперь не будут взрываться при столкновении с врагом. Это сделано для поощрения непрямой стрельбы по какой либо местности.
* Sticky bomb launcher: липучки теперь нельзя взрывать. Но их всё еще можно раскидывать, чтобы напугать врага. На ПКМ была повешена фраза демомена "здесь нужен раздатчик"
* Модель: В связи с многочисленными обвинениями нас в рассизме, мы поменяли текущую модель демомена, на белого мужчину средних лет.
Heavy Weapons Guy
* Поправлен редкий баг, когда некоторые игроки все еще использовали Хевика. К сожелению, единственный способ пофиксить - это убрать класс полностью.
* Класс был заменен новым классом - сендвич. Сендвич будет пожирать себя на 120 здоровья, нанося 120 дамака самому себе в процессе. Потому как мы не смогли найти актера, способного сыграть сендвич, все его фразы заменены на крик хеви "здесь нужен раздатчик".
Engineer
* После долгих исследований, мы выяснили, что раздатчик - самая требуемая постройка в игре. Более 90% криков были с просьбой постороить его. В связи с этим, чтобы исправить пошатнувшийся баланс мы убрали раздатчик. При попытке его постороить прозвучит фраза инженера "здесь нужен раздатчик"
* Телепорт: Теперь вход телепорта нельзя засапить, потому как инженер ничего не может сделать с спаем, который его сапает. Так же, мы выяснили, что 80% времени вход телепорта стоит без выхода из него. Мы подумали, что выход из телепортам инженерам попросту не нужен, по-этому мы убрали его из игры.
* Wrench: После долгих тестов было установлено - у ключа инженера был завышенный шанс на критический удар. Чтобы сбалансировать это ключ теперь не может чинить или ускорять постойку чего либо.
Медик.
* Syringe Gun: После долгих тестов мы пришли к выводу, что Шпицемет бесполезен,в связи с наличием Кровопийцы. Чтобы сбалансировать их разницу Шприцемёт будет всегда стрелять критическими выстрелами.
* Medigun/Kritzkrieg: Для лучшей работы в команде, медик может лечить только того, кто звал медика в течении предыдущих 3х секунд.
* Ubercharge: Чтобы предотвратить использование убера медиком для спасения собственной жизни, теперь медик должен лечить кого то чтобы активировать уберзаряд. Уберзаряд был добавлен, чтобы стимулировать работу в команде, и использование чтобы спасти самого себя эгоистично. Попытки включить убер, когда медик никого не лечит вызовут просьбу "здесь нужен раздатчик".
Sniper
* Sniper Rifle: Чтобы сделать класс снайпера более простым для начинающих игроков, хитбокс голов был увеличен в 3 раза.
* Huntsman: Из-за жалоб на постоянную "стрельбу в слепую" из охотника, снайпер теперь будет умирать, если промахнется хотябы одной стрелой. Это заставит "Охотников" быть более меткими.
* Huntsman taunt: Убрана возможность убивать таунтом, поскольку это не честно, по отношению к пиросам в слепую мчашимся мимо углов. Вместо таунта с Охотником, снайпер будет говорить "здесь нужен раздатчик".
* Jarate: Исправлен баг, в связи с которым по облитым Банкате игрокам наносился дополнительный урон.
* Razorback: Чтобы увеличить число снайперов, использующих бронепанцирь, он будет автоматически выдаваться вам каждый раз, когда вы возродитесь. Вы должны зайти в меню выбора оружия, выбрать там что то еще, что вы хотите одеть, а затем подойти к шкафчику если вы хотите сменить бронепанцирь на что то еще.
Шпион
*Исправлен баг, в результате которого спай мог ходить как краб.
*Шпион теперь будет очень громко кричать "здесь нужен раздатчик" когда он включает невидимость. Это было нечестно по отношению к многим игрокам, что шпион необнаружаем, когда в невидимости.