Оружие ТФ 2
Все знают, что внешность персонажей ТФ 2 менялась неоднократно. Но вместе с внешностью разные вид принимало и их оружие. В этой статье я хочу исследовать, как изменялось оружие на трёх этапах разработки игры: концепт-арт, бета-версия и финальная версия игры.
Начнем, пожалуй, с Разведчика:
Здесь всё легко на ранних концепт-артах оружия не рисовалось вообще!
Тогда как в финальных артах у Разведчика в руках было подобие пистолета пулемёта.
Про оружие ближнего боя и второстепенном оружии в концепт артах не упоминалось.
В Бета-версии Разведчик долго бегал с внушительных размеров гвоздемётом.
Но скоро ему его заменили, но пистолет пулемет, который был позже отдан Снайперу как второстепенное оружие.
В бете же появляется бейсбольная бита – холодное оружие разведчика.
В финальной версии за место того самого пистолета пулемёта Разведчику достался «Распылитель» - шестизарядный обрез.
На место второстепенного оружия поставили пистолет
А вот бита осталась с беты игры.
Далее речь пойдёт о Пулемётчике:
Начальный концепт-арт Пулемётчика был совершенно непохожим на финального персонажа, таким же непохожим был и его пулемёт. Тогда Пулемётчик использовал шестиствольную модификацию немецкого пулемёта MG 42.
Если честно, то смотрелся он нелепо.
Так что, слава богу, уже в следующих артах дизайн Пулемётчика (и пулемёта) был изменён на уже нам знакомый.
Про холодное оружие не упоминалось не в ранних не в финальных артах.
В бета-версии Пулемётчик и пулемёт приняли нормальный вид, но не про второстепенное не про холодное оружие там не говорилось.
В финале Пулемёт остался таким, какой он был в бета-версии.
На место второстепенного оружия ему поставили Дробовик.
А с холодным оружием разработчики не стали фантазировать и заставили Пулемётчика махаться кулаками.
Оружие Подрывника тоже многократно изменялось:
Практически на всех концепт-артах Подрывника есть оружие, причём оно было разнообразно.
Это и бомбочки:
И детонаторы:
На некоторых артах Подрывник запечатлён с динамитными шашками, а в одном случае даже с интересным оружием по моему предположению однозарядным гранатомётом:
В бета-версии на роль основного оружия был поставлен всем знакомый гранатомёт с барабаном.
Далее, на место второстепенного оружия, была поставлена связка динамитных шашек с таймером.
Насчёт холодного оружия, что на стадии артов, что в бета-версии всё покрыто густым туманом.
В финальной версии главным оружием так и оставили Барабанный гранатомёт. Но вот динамит пришлось заменить на Липучкомёт.
А так как Подрывник не брезговал выпивкой, решено было сделать холодным оружием Бутылку эля (рома).
У Инженера по сравнению с другими классами на стадии арта всё наоборот:
На концепт-арте нет ни одного стрелкового оружия, зато есть целых два (!) оружия ближнего боя.
В бета-версии игры Инженер почти ничем не отличался от финальной версии.
Что мы имеем в финале? Да то, что Инженер единственный класс, который практически не изменился на протяжении всей разработки.
Далее идёт Поджигатель:
На концепт-арте огнемёт Поджигателя выглядит намного внушительней финальной версии! Но это, к сожалению, все, что можно оттуда выудить!
Бета-версия оружия от концепт-арта отличалась кардинально.
Но вот в чём они были похожи, ни о второстепенном, ни о холодном оружии информации не было.
В финале мы имеет огнемет, который появился в бета-версии.
На место второстепенного оружия Поджигателю вручили Дробовик.
Никто не мог подумать, что на роль холодного оружия Поджигателю могут дать Пожарный топор, но так и получилось.
Шпион больше изменился внешне, чем экипировкой:
Концепт-арт Шпиона не показывает холодного оружия (видимо тогда обдумывалась версия, что можно дать интеллигентному Шпиону) но зато мы смогли увидеть пистолет с глушителем.
В бета-версии пистолет с глушителем, был заменён на более гуманный транквилизатор.
Тогда же свет увидела и знаменитая нож-бабочка Шпиона.
Баланс диктует свои правила, из-за чего в финале транквилизатор был заменён на Револьвер.
И только нож-бабочка остался неизменным с самой бета-версии.
Так как концепт-артов Медика я не видел (да и думаю, что их не видел пока что никто за пределами компании Valve) я начну сразу с бета-версии:
Какое - то время пока Разведчик бегал с ПП, Медик носил его гвоздемёт, а роль холодного оружия досталась шприцу.
В общем, в финале геймплейную составляющую оружия не поменяли и только заменили скин оружия. Так на место гвоздемёта пришёл более уместный Шприцемёт, а за место шприца нам в руки дали Косторез.
Далее следует Солдат:
На концепте видно, что второстепенное оружие будет дробовик (хотя я допускаю возможность, что Солдат был вооружён дробовиком как основным оружием) более ничего об оружии там нет.
В бета-версии, в общем, вооружение солдата было таким же что и в финале.
А в финале у солдата была:
Четырёхзарядная Базука как основное оружие. Дробовик второстепенное оружие. И Сапёрная лопатка как холодное.
Про Снайпера ничего сказать не могу так как:
У нас нет концепт артов, а в бете он не слишком отличался от финала.
Тогда как в финале у Снайпера на руках была:
Снайперская винтовка как основное оружие. ПП как второстепенное. И Кукри как холодное.
Вот, в общем, то и всё что я могу сказать по этому поводу. Если кто то, что-то сможет добавить, то пишите в эту тему. И по возможности ставьте плюсы =)