Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
9d05a994f4dd

Плюсатор dezintegration 33

24

Какие тайны в себе таит великая Blizzard?

Аналитика о StarCraft II

В последнее время меня все больше напрягает ситуация, которая развернулась вокруг Blizzard и выхода StarCraft II. Конечно, эта компания всегда славится тем, что не афиширует заранее все подробности о еще не вышедшей игре, но этот случай очень уж особенный. Мне лично кажется, что в ближашее время Blizzard готовит что-то масштабное и грандиозное, и это может как шокировать поклонников игр компании, так и привести их в восторг.

Теперь, собственно, обо всем по порядку, почему именно у меня сложилось такое впечатление:Анонс StarCraft II случился еще в далеком 2007 году, сложно сказать, насколько готова к тому моменту была одиночная сингловая часть игры, но мультиплеер практически был готовым, что и подтвердилось осенью 2007 года на игровой выставке в Лейпциге. Возникает вопрос: чем занимались Blizzard все это время от конца 2007 года до сегодняшнего дня? Ведь еще в Лейпциге StarCraft II был играбелен, а это значит, что графическая часть игры (игровой движок, текстуры, модели юнитов) была если не полностью готова, то находилась в финальной стадии разработки.

Давайте рассмотрим еще несколько примечательных событий, которые случились со StarCraft II в дальнейшем:

в сентябре 2008 года было сообщено, что игра в тот году не выйдет, а спустя несколько дней после этого появляется информация о том, что StarCraft II выйдет не одной игрой, а целыми тремя эпизодами. Я думаю, не стоит говорить о том, что эти две новости противоречили друг другу? Почему игра не вышла в 2008 году, если для первого эпизода нужно было сдлать всего навсего одну кампанию за людей и мини-кампэйн за протоссов?

Давайте рассудим логически:

сколько примерно времени требуется для создания полноценной кампании для, скажем, WarCraft III? Один человек способен такое сделать за несколько месяцев, при этом такая кампания будет достаточно неплохого качества... НО... в Blizzard работает над сингловой частью далеко не один человек, причем в компании работают лучшие профессионалы в мире по подобным вопросам. Даже если учесть то, что сингловая часть в StarCraft II будет сильно отличаться от StarCraft и WarCraft III, будет иметь систему дополнительных квестов и еще разных других нюансов... все равно, разрабатывать больше года одну или две кампании - это мало похоже на правду. Конечно, можно возразить еще тем, что в доработке нужнается не только сингловая часть игры, мультиплеер, предположим, тоже был далеко не альфа-версией, но даже с учетом того, что до сих пор правится баланс, рисуются новые юниты и т.д., это никак не укладывается в здравый смысл на счет сроков разработки игры...

К чему я это веду? Наверняка уже сейчас Blizzard занимается разработкой еще какой-то игры, кроме StarCraft II и Diablo III. Следует нарпомнить любопытную новость, побывавшую на многих сайтах летом 2008 года, в которой говорилось, что после выхода StarCraft II компания анонсируется еще одн долгжданное продолжение. Не нужно быть слишком умным, чтобы понять что под этим "долгожанным продолжением" имелся в виду WarCraft IV, но опять же, сейчас нет информации о том, что эта новость была правдивой.

Есть еще другое предположение на счет таких медленных темпов работы компании. Я вполне себе допускаю вероятность того, что новость о разделении игры на три эпизода была всего лишь грамотным продуманным пиар-ходом, чтобы этим самым привлечь ксебе внимание. Вполне возможно, что в первой части StarCraft II мы увидим сразу три полноценные кампании за все расы, либо же одну основную (за людей) и две дополнительные, а в остальных эпизодах наоборот.

Какие же секреты скрывает в себе лучшая компания-разработчик в мире? Какие еще неожиданности она принесет своим верным фанатам и поклонникам? Ответы на эти вопросы, возможно, мы узнаем уже в этом году, но все равно не покидает какое-то чусство таинственности и неопределенности, связанное с играми этой велиой кампании. Может быть, это и к лучшему, а может... в общем, будем надеяться, что наше общее ожидание пришествия великого StarCraft II закончился в этом году, будем надеяться на лучшее!!!

автор статьи: Дезинтегратор

Примечание: данная статья не несет в себе никаких фактов и является аналитической, не стоит поспринимать её содержимое как истину последней инстанции.

24
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

19 комментариев к «Какие тайны в себе таит великая Blizzard?»

    Загружается
Чат