Ну чтож, товарищщи, вот и подходит к концу 2009й год, со своими хорошими и плохими событиями, радостями и разочарованиями, победами и проигрышами.. Конечно, надеюсь, первого больше:) Что же он нам принёс? Каковы были самые значимые события в длящейся уже 2.5 года эпопее под названием "ожидание StarCraft 2"? Сейчас я вам постараюсь напомнить об этом:
Начну обзор, пожалуй, с выхода первых двух батлрепортов-показательных игр от самих разработчиков с их же комментариями и в HD качестве. Первый увидел свет в конце 2008го года и показывал противостояние террана и протосса. Второй вышел в середине апреля, и на этот раз против терранов выступали уже зерги. Все их (на данный момент 4) можно скачать с
В начале мая, спустя 2 года после анонса было объявлено о начале регистрации на бета-тестирование-все фанаты тут же ломанулись искать старые упаковочки от Близзардовских игр, чтобы иметь возможность зарегестрироваться на скорый (как тогда думали) бета тест :) Лично я поспрашивал у друзей ключики и зарегестрировал аж 3 игры, ну хуже точно не будет. (Кстати, кто этого ещё не сделал, но горит желанием, вам сюда)
В конце мая Blizzard расщедрилась на парочку блоков вопросов/ответов: фанатскому сайту, и официальный Q&A №51.
Следующим шагом было объявление в первый день лета менеджера по связям с общественностью Blizzard о старте закрытого бета теста летом. Увы, как мы все знаем, наши ежедневные проверки профиля на новеньком Battle.net и почты результата не дали, летом бету так и не запустили.. На следующий же день было окончательно объявлено о бесплатности пользования новый батлнетом, чем глава Blizzard Майк Морхейм окончательно убедил геймеров в сохранности их кошельков.
Следом последовал 52й блок Q&A, посвящённый весьма, как мы сможем убедиться чуть позднее, навороченному редактору карт.
Ещё больше подогрело ожидающую публику заявление Криса Сигати о "выпуске беты в скором времени", в прямом эфире шведскому сайту Press2Play. Фанаты уже натирали мышки до блеска, готовясь в скором времени погрузиться в тестирование любимой игры..
На этой волне, в середине июня, близзард выпускает Battle Report за номером 3. Логичным было столкновение лбами зергов и протоссов, что компания родом из Ирвина и сделала:)
Дальше потоки информации идут уже от группы журналистов крупнейших игровых порталов, недавно побывавших по приглашению в офисе Blizzard: пресс-конференция, новое игровое видео и новые дерева технологий, новые скриншоты и модели, информация о том, что бета-тест продлится от 4-х до 6-ти месяцев, и нашумевшая новость о том, что StarCraft II будет без LAN-режима (фанаты даже ответили петицией на специальном сайте), + в начале июля вышел очень информативный новый Q&A.
Далее. Blizzard ещё задолго до выхода игры начала готовить "плацдарм" для выхода игры, одна за другой компании начинают заявлять о выпуске своих товаров "по мотивам" SCII: Новый коврик SteelSeries QcK, покерный набор, компания Razer также займётся изготовлением сумок, мышей, клавиатур, гарнитур.. Фанаты будут довольны. :)
И тут, 6 августа, прилетела новость о том, что всеми ожидаемая космическая стратегия не выйдет в 2009.. Фанаты вздохнули, но, ничего не остаётся, как отдаться воле Blizzard с их любимым "When it's done".
Незадолго до близзкона в сети появляются первые скриншоты и видео из компании-с первого взгляда на них становится понятно, что игру вылизывают до такой степени, насколько это вообще возможно.
Тем временем фанаты пишут одну за одной весьма интересные статейки, практически обязательные для ознакомления: первые впечатления о сингл-компании, вторая часть этой же статьи, превью первых нескольких миссий, ЧаВо из Кёльна, "переосмысление игры", впечатления бета-тестера. Часть I. Зерги., впечатления бета-тестера. Часть II и III. Протоссы и Терраны. + весьма радостная весть о триал-версии игры.
Урра, уррра, ну вот, близзкон, инфы нам кучу дарит он!
Таким вот незамысловатым стишком приступаю к описанию новостей с самой большой выставки близзардов - BlizzCon 2009: первой и очень радостной тогда вестью было извещение о старте бета-теста всё таки в этом году (как мы все знаем, увы и ах), следом нам показали скрины нового Бнета (в блоге пошли споры относительно яркости и цветастости нового сервиса, но, имхо, он векликолепен, очень стильный и красивый, радует глаз), было сообщено о том, что будет некий онлайн-магазин для картостроителей, таким образом Blizzard собирается поощрять создателей таких шедевров как дота, дабы они ещё больше шлифовали качество своих родуктов и продвигали CSII в массы, хоть и в виде отдальных карт:)
LAN, как много в этом слове для сердца русского слилось.
Снова меня на одностишие потянуло =) Ну, оно говорит само за себя, снова тема LAN была поднята. Он все таки будет. Но в другом виде. В каком именно неизвестно толком, но, по моему мнению, будет так: игроки соединяются с сервером, передают ему свою статистику, сервер находит им партнёров по уровню, и далее игроки уже напрямую друг с другом соединяются, в обход сервера, а уже после матча снова оба коннектят к серверу, и он подводит итоги матча и записывает в профиль обновлённую статистику, вот так:).
Ещё на близзконе упомянули о редакторе, и даже показали видео с его возможностями. Что можно сказать.. Вышеупомянутый магазинчик явно не будет пустовать, редактор просто шикарен.
Ну и, не обошлось без показательных матчей. Впервые были показаны игры 2х2.
Спустя пару дней после близзкона подоспел и обзор нового Бнета, а также обзор одной из самый эффективных на данный момент стратегий зерга "инъекция личинок".
Октябрь начался с нового Q&A53.
Затем, дабы разбавить затишье в блоге Voltage_H написал весьма интересный фанфик, рекомендую к ознакомлению ;) Середина октября - Q&A54.
И тут, о да, грянул, имхо, зрелищнейший и информативнейший BattleReport4!. Штормы, ядерки одна за одной, на это противостояние террана и протосса однозначно стоит посмотреть!
Следующей радостной вестью было извещение о прибытии Blizzard к нам на игромир 5-8 ноября! Что это значило? А это значило, что любой пришедший на выставку мог своими руками пощупать, попробовать, насладиться игрой в последний билд любимой игры! Чем портал
Но во время Игромира не только ск2тв освещал происходящее,
Ноябрь. Q&A №55, глобальное обновление официального сайта, видео с корейской выставки Gstar, и самый популярный пост в блоге-ДЕЕЕЕВчонкИИИИ с Gstar-азиатки не оставили равнодушными геймеровчан ;)
Ну и, наконец, декабрь не обрадовал ничем сверхвыдающимся, немного новой информации с корейкого бнета про призраков, статья о терранах "механика или пехота?", да Q&A56.
Но что же нам год грядущий готовит? На игромире говорилось о "бете, вскоре после нового года", как только это случился, скриншоты, видео, и информация о ходе разработки польётся просто непрекращающимся потоком. А уж если хотя бы один из посетителей этого блога получит заветный ключик-то тем более:)
Релиз самой игры запланирован на вторую половну года, и тут уже никаких отговорок близзардам фанаты не простят, если они и это своё обещание нарушат. Так что, уже к концу следующего года мы будем ломать хитин зергов, пробивать пси-поле протоссов и разрывать пополам землян, это можно сказать с 95%й уверенностью:)
На сим обзор 2009 года, уходящего в бытие истории буквально через 12 часов, закончу. Хочу пожелать всем, кто это читает, всего самого лучшего, исполнения заветных желаний, чтобы жизнь у вас била ключом и все невзгоды обходили вас стороной, С НОВЫМ ГОДОМ, товарищщи!!