Хочу сразу заметить - эта тема напрямую пересекаеться с Star Wars: TOR. Подробности о новом классе и включает в себя переведенную статью, указанную в посте выше.
Нам удалось получить эксклюзивные подробности о профессии Контрабандист, а также новую информацию о готовящейся к выходу многопользовательской онлайн игре по вселенной Star Wars.
В то время, как многопользовательские онлайн игры становятся все более рутинными (приходится снова и снова убивать одних и тех же монстров, чтобы персонаж смог потянуть монcтров уровнем выше), Star Wars: The old Republic пойдет совершенно по другому пути. Игра будет в определенной мере зависеть от сюжетной части, а ваша роль будет в свою очередь зависеть от класса вашего персонажа и выбора, который прийдется делать по ходу игры. Нам стали доступны подробности о Контрабандисте, а также планы на грядущую конференцию E3, и все это благодаря старшему концепт-продюсеру Далласу Дикинсону (senior concept producer Dallas Dickinson), ведущему сценаристу Даниэлю Эриксону (principal lead writer Dallas Dickinson) и ведущему системному дизайнеру Дамиону Шуберту (lead system designer Damion Schubert).
GS: Не можем дождаться The Old Republic на E3. Расскажите нам вкратце, что вы планируете показать на конференции.
DD: Мы покажем на Е3 массу новшеств в MMO. Самое значительное из них – тот факт, что наша игра первая, которая полностью озвучена (и игроки, и нпц будут полноценно «звучать» в игре). Это один из крупнейших проектов с такой озвучкой за всю историю компьютерных игр. Мы ставим подачу сюжета на совершенно новый уровень - больше реализма и кинематографичности. Также мы покажем парочку классов непосредственно в игре (The Bounty Hunter и The Smuggler) и несколько планет (Hutta и Ord Mantell). Класс контрабандист умеет пользоваться динамической системой укрытий, что также применяется впервые в сфере MMO. И, наконец, мы продемонстрируем один из наших «флешпоинтов», чтобы показать, какое обилие вариантов выбора для игрока приготовлено в The Old Republic.
GS: Мы рады возможности узнать о классе Контрабандист побольше. Расскажите об этой профессии в общих чертах.
DD: Предполагается, что этот класс вызывает ассоциацию с образом Хана Соло. Его история, внешний вид, сам персонаж и способ ведения боя – все это вдохновлялось образом Хана Соло (Han Solo), Ландо Калриссиана (Lando Calrissian) и других известных контрабандистов из вселенной Star Wars. В роли контрабандиста вам прийдется быстро соображать и полагаться на обаяние, удачу и способность перехитрить остальных. В отличие от такого крепкого, мощновооруженного парня, как десантник (trooper), контрабандист должен всегда быть в бою на шаг впереди. Собственно, для этого мы и ввели в игру систему укрытий. Чтобы победить, контрабандист должен оглушать противника, стрелять из-за угла, и, главное – стрелять первым.
GS: Хотя политика имеет значение в мире The Old Republic, похоже что контрабандисты неохотно в нее ввязываются. Впрочем, когда запахнет жареным, они предпочитают быть на одной стороне с Республикой. Как это будет выглядеть на практике?
Daniel Erickson: Контрабандист – сам себе хозяин. Направляется, куда подсказывает чутье и так же выбирает себе союзников. Играя за контрабандиста, вы сможете избегать войны намного дольше остальных классов, но рано или поздно война затронет всех. Но даже тогда контрабандист сам решает, как вести себя в конфликте, мотивируя свои действия патриотизмом или же просто желанием нажиться.
GS: Понятное дело, что доставлять контрабанду из пункта А в пункт B он будет чаще, чем метать световой меч. Можно парочку примеров миссий, доступных обычному контрабандисту?
DE: Их интересует только одна вещь – кредиты. Не важно, контрабанда ли это, люди, потерянные сокровища или свирепые звери с того края галактики. Если за это заплатят и оно помещается на корабле – контрабандист уже заинтересован.
GS: Зная как контрабандисты увлечены обогащением, скажите, что успешные представители этой профессии будут делать с горой кредитов после успешных незаконных операций?
DE: Потратят на хорошую одежду, новое оружие, а также апгрейды с которыми добывать кредиты станет еще проще. Все от игрока зависит. Ведь кредиты нужны, чтобы их тратить – в конце концов, контрабандист же не на пенсию откладывает, а стремиться жить на широкую ногу прямо сейчас.
GS: Как мы понимаем, один из важнейших навыков будет... личное обаяние? Как это вообще работает?
DE: «Общественный характер» всегда был важной частью игр BioWare, а данный персонаж в этом плане отлично подходит на роль главного героя. Вы парень и хотите заигрывать с принцессой, приводя в ужас аристократию? Вы девушка и хотите похлопать ресничками перед тем, как прострелить колено конкуренту и посмеяться над его наивностью? Да и вообще, если вы ликуете от удачной аферы с перестрелкой и любите быть мерзавцем – контрабандист ваше все. Разумеется, в The Old Republic есть возможность выбора, и если вы хотите сделать своего персонажа неряшливым nerfherder'ом с пистолетом, то скверное поведение и привычка сперва стрелять, а потом спрашивать, приведут именно к этому результату. Только не ждите, что линия поведения, использующая флирт, окажется для вас такой же легкой.
GS: Как мы понимаем, эта профессия должна хорошо себя проявлять применительно к разведке. Какие навыки и способности есть в распоряжении у контрабандиста?
Damion Schubert: Навыки позволят ему находить укрытия на поле боя, которые просто недоступны остальным классам. Еще у него хорошо получается незаметно перемещаться и со смертельным эффектом использовать элемент неожиданности.
GS: Как мы понимаем, контрабандист, как правило, не путешествует по галактике в тяжелой броне, как десантник, например, и полагается скорее на быструю реакцию, чем на мощное оружие. Какое снаряжение сможет использовать обычный контрабандист, когда начнут возникать трудности?
DS: Что касается оружия, то любой контрабандист знает, что бластер на поясе куда надежнее старинного оружия и сомнительных верований. Что касается брони, то они предпочитают легкую экипировку, дополняющую их боевую технику и не портящую их стиль. Видите ли, многие контрабандисты по-настоящему привлекательны, в отличие от классов с такой же внешностью – вспомните Ландо в Cloud City. Говоря об экипировке, мы ссылаемся на так называемое “Bling” снаряжение – высокоуровневый комплект для PvP.
GS: Если дело дойдет до драки, как будет вести бой контрабандист? Не будет ли случаем навыка «Всегда стреляю первый»?
DS: Контрабандист вынужден полагаться на свои скромные возможности, так как он не владеет силой подобно джедаю и не имеет тяжелого вооружения десантника. Да, он стреляет первым, стреляет в спину и пользуется укрытиями, но не более того. Также он в некотором смысле мастер по улепетыванию, если шансы явно не в его пользу. У него есть средства, чтобы убраться подальше и сменить условия боя на более благоприятные.
GS: Ну и наконец, если ли что то еще, что вы хотели бы добавить о контрабандисте или о Star Wars: The Old Republic?
DE: С точки зрения сюжета, контрабандисты – это всегда колоритные персонажи, безумные приключения, бурные романы, да и просто жизнь сегодняшним днем. Если вы всегда хотели пожить жизнью Хана Соло – этот класс ваш.
(C) Goha.ru