Блог разработчиков: Храм Ситов в Star Wars: The Old Republic
Новая запись из блога разработчиков Star Wars: The Old Republic продолжает цикл статей о процессе работы над игрой «Взгляд изнутри». Сегодня художник концепт-артов Диего Алмазан расскажет о том, как он создавал интерьеры грандиозного Храма Ситов.
Работая над этим концептом, я старался помнить о том, что этот храм в одинаковой мере является и древней тюрьмой для мертвецов, и могилой или некрополем. Это темное, зловещее место, внушающее дурные предчувствия, поэтому я начал с нескольких простых форм и цветов, которые бы подходили под эту идею. Я использовал крупные, грубые формы, чтобы подчеркнуть могущество и прочность.
Блог разработчиков: Храм Ситов в Star Wars: The Old Republic
Блог разработчиков: Храм Ситов в Star Wars: The Old Republic
Блог разработчиков: Храм Ситов в Star Wars: The Old Republic
Блог разработчиков: Храм Ситов в Star Wars: The Old Republic
Блог разработчиков: Храм Ситов в Star Wars: The Old Republic
Блог разработчиков: Храм Ситов в Star Wars: The Old Republic