LucasArts представила Star Wars 1313, не показав сишком много, но то, что было показано выглядело просто потрясающе. Короче говоря, демонстрация геймплея (которая все еще нуждается в долгой доработке), в значительной степени показывает нам то, на что будут похожи игры следующего поколения. Освещение, физика, эффекты частиц и изображение выглядели примерно наравне с CGI, который мы видим во многих фильмах, разрабатываемых студиями Industrial Light and Magic. Оказавшись под землей планеты Корусант (уровень 1313, чтобы быть точным. Есть очевидно 5000 уровней, и 1313-й находится ближе к ядру планеты), игрок берет на себя роль охотника за головами, личность которого в настоящее время неизвестна, подвергается атаками неизвестного врага, который не является первичной целью наемного охотника. Детали о сюжете все еще находятся под завесом тайны и вероятно изменятся до выпуск игры. Само представление началось негласно за закрытыми дверями, где главные члены команды разделили свои надежды и желания с игрой за которой стоят такие технологии. Демонстрация сосредоточилась особенно на показе технологии motion capture и анимации. Сделанная в том же самом стиле как у Джеймса Камерона, работа актеров была полностью захвачена и зарегистрирована с превосходным качеством. Как продюсер, Peter Nicolai объяснил, что персонаж во многом взаимодейтсвует на игрока через свою собственную экспрессию, а не через диалог. И это было показано: лицо персонажа двигается вполне реалистично. Демо было запущено на PC, используя видеокарту, сделанную определенно NVIDIA. Можно уверенно говорить, что эта игра будет для систем следующего поколения. Однако нужно отметить, что разработчики хотели сделать ОЧЕНЬ ясным то, что 1) у этой игры не будет Quick Time Events, вообще и 2) что никогда не будет моментов, где что-то происходит в катсцене, в которых игрок не мог бы играть самостоятельно. Очень хорошо услышать это, надо надеяться, LucasArts будет придерживатся этого до конца. |
Это первый раз, когда компания LucasFilm объединилась, чтобы работать над игрой. Industrial Light & Magic, Skywalker Sound и LucasFilm Animation объединились с LucasArts, чтобы создать реалистический зрелый взгляд на вселенную Звездных войн... Охотник за головами заинтриговал геймеров своим оружием и гаджетами. Так как они склонны действовать вне закона, безжалостный преступный мир Корусанта выглядит для разработчиков естественным сеттингом игры. Нет никакого Джедая, нет никакой Силы, и игроки могут ожидать тоого, что более зловещие персонажи предлагают выбор в оттенках серого, а не традиционного черного и белого как в большинстве игр Звездных войн и фильмов прошлого. Демо было создано, чтобы показать, что команда разработчиков посвящена двум принципам: платформинг и экшен. Демонстрационный пример PC сосредоточился на начале игры. Чтобы не разоблачать героя, LucasArts использовал незаурядный характер, представляя одного из охотников за головами. Не намного больше было показано и о самой игре, но на первый взгляд выглядит многообещающе. После того, как Force Unleashed 2 и Kinect Star Wars оказались откровенно слабыми для некоторых игроков, компания решила взятся за качество своих игр, и они, кажется, не сдерживают себя, по крайней мере на ранних стадиях разработки. |