На IGN.com посмотрели 15-минутный трейлер замороженной игры Star Wars: 1313 и
После закрытия LucasArts на свет всплыла важная информация относительно Star Wars 1313: главным героем игры должен был стать Боба Фетт. Заменив собой временную модель, которую показывали на выставке E3 и на Star Wars Celebration, печально известный охотник должен был занять центральное место в 1313 и выполнять миссию в скользком подбрюшье многослойной планеты Корускант.
Недавно некий источник показал IGN 15-минутное демо-видео, которое планировалось представить на E3 в этом году. Хотя монтаж этого видео все еще в работе и многие модели еще не готовы, это самый подробный ролик о 1313 из всех, что мы видели, и он целиком состоит из сцен с Бобой Феттом.
Мы пока не можем вам показать это видео целиком, но можем рассказать, что там было и о чем вообще игра, а также представить несколько образцов концепт-арта, которые дают лучшее на данный момент представление о том, как Star Wars 1313 эволюционировала до момента своей отмены.
Star Wars 1313 должна была начинаться с пролога на Татуине. Различные охотники за наградами, которых мы увидели бы в игре, работают на разных криминальных авторитетов, а Боба Фет, как можно догадаться, на Джаббу Хатта. Здесь мы видим юного Фетта в самом начале игры, задолго до того, как у него вообще появился мандалорский доспех, вместо которого он носит самую простую одежду.
Как видно на рисунке выше, Фетт стоит перед «Рабом-1″, на голове у него все еще тот знаменитый отцовский шлем. Поскольку действие 1313 должно было происходить между приквельной и оригинальной трилогиями, доспех Фетта на протяжении сюжета должен был эволюционировать, меняться, становиться более мощным и более знакомым.
Корускант изображен в мельчайших деталях; строения, которые можно здесь увидеть, сооружены из списанных кораблей и запчастей (включая крылья СИД-истребителя, которые можно заметить, если присмотреться). Здесь нетрудно разглядеть кореллианский грузовик (хотя наш источник заверил нас, что это не «Тысячелетний сокол»), и вы можете оценить масштаб сцен, на который замахнулась команда разработчиков.