Сначала хотел предложить квесты. Но как то не очень хорошо название тут вяжется. Ведь во всех играх, квесты положены на единый каркас мира, истории или героя. А тут таковых каркасов нет. Правда, при появление кланов это станет возможным, но об этом позже. А сейчас я предложу несколько разных достижений. Кстати под нынешнее оформление сайта очень подойдёт оформление достижений WoW.
Пионер
Напиши 10 постов о любых играх.
Медалист
Получи серебряный пост.
Золотник
Получи золотой пост.
Деятель
Получи 10 серебряных постов.
Мастер
Получи 10 золотых постов.
Коллекционер
Получи 10 серебряный и 10 золотых постов.
Игровой:
Выведи свою игру в ТОП-20.
Писатель:
Напиши 10 постов отмеченных медалями.
Игроман:
Напиши 10 постов об 1 игре.
Хозяин:
Продержись в ТОП-10 одну неделю.
Мастер дополнений:
Получи 50 плюсов за комментарий.
Комментатор:
Напиши 1000 комментариев.
Проклятый:
Получи молчанку более 5 раз.
Признанный:
Получи 60 постов с рамочками (т.е и серебрянные и золотые)
Активист:
Получи 30 золотых постов.
Заводила:
Получи более 200 комментариев к посту.
Молчаливый:
Добейтесь 5 левела написав не более 10 комментариев.
Критик:
Забудьте про функцию приплюсовывания на две недели.
и много много другого...
На будущее:
Бестселлер:
Напиши Бриллиантовый пост.
Предводитель:
Выведи свой клан в ТОП-20 (если я правильно понимаю концепцию кланов)
Тиран:
Свергни пятерых наместников.
....прошу остальные предложения в комменты.
Квесты:
Они, я считаю будут вязаться только лишь с кланами. Навеяно всё то что ниже постами уважаемого Allin. Только он писал о блогах игр и наместниках, я считаю целесообразней положить всё это на основу кланов. Глава клана, может создавать для участников клана квесты. Он сам придумывает их содержание, но ему даны всего несколько целей, заранее запрограммированных. Например: захват энергии, поднятие бунта и т.п. Можно составлять целые цепочки квестов. Тот кто выполнил задание получает специальные очки, которые может обменять на предметы, энергию, опыт и т.п.
Ниже пример цепочки квестов:
Клан: "Team Fortress"
Название: Прорвёмся!
Описание: Так как мы никак не можем прорваться выше клана "Diablo", было принято решение совершить диверсию! Необходимо напасть на клан и выкрасть n-энергии.
Цель: Кража n-энергии.
Награда: 60 кредитов
Название: Лежачего бить!
Описание: Клан "Diablo" остался без энергии, сейчас, когда он не сможет урегулировать волнения нужно поднимать бунт!
Цель: Свержение правящей верхушки (Бунт).
Награда: 50 кредитов
Название: Последний рывок!
Описание: Клан "Diablo" почти разорён, нам нужно всего несколько игроков для прорыва. Все на агитацию!
Цель: Привести в клан n-игроков. (Специальная реферальная система, отслеживает)
Награда: 30 кредитов.
Именно цепь квестов создавать не нужно, наместник должен следить за выполнением одиночных и давать новые указания.
Вот мои соображения.