Список изменений в обновлениях 1.5a и 1.5b.
v0.1.5b:
1) Фикс бага, ведущего к бесконечному сну и последующему крэшу игры;
2) Исправлена система спавна орды;
3) Игра больше не крэшится, если при установке баррикады в руках у персонажа не было молотка;
4) В сценарий с Кейт и Лысым возвращены отсутствующие диалоги;
5) Убрана вероятность прохода зомби сквозь стены;
6) Исправлено поведение диалога создания персонажа в увеличенном окне;
7) Наконец-то исправлено поведение неигровых персонажей - теперь они не будут атаковать воздух;
8) Скорость движения неигровых персонажей снижена;
9) Прочие мелкие изменения и исправления.
v0.1.5a:
1) Возможность крафта дверей. Из обломков разбитых дверей есть шанс добыть дверные петли и ручки.
2) Открытые двери теперь закрывают обзор.
3) Система навыков и профессий.
4) Приготовление еды. Полностью рабочие духовки.
5) Пища теперь портится со временем. Помещение её в холодильник замедляет процесс.
6) Введена вероятность заболевания после поглощения некачественной или неприготовленной еды.
7) Настроения "Скука" и "Депрессия". Новая книга или прогулка по тихому местечку развеют уныние, а хорошо приготовленный обед ещё и поднимет настроение.
8) Занавески. Теперь скрыться можно и не забивая проём досками.
9) Импровизированной занавеской может послужить и простыня.
10) Фиксы многих багов, например, вылетов игры из-за коктейлей Молотова.
11) В некоторых домах всё ещё работает охранная сигнализация. Последствия попытки проникновения немного предсказуемы.
12) Крафт и баррикадирование теперь не происходит мгновенно; скорость совершения действий зависит от навыков персонажа.
13) Добавлено больше рецептов приготовления пищи и несколько кухонных приборов, в которых оное и происходит.
14) Изменяемые персонажи. Большая часть работы уже завершена.
15) Режим песочницы a.k.a "Увлекательные похождения Кейт и Лысого".
16) Персонажи, карты, предметы, рецепты - почти всё поддаётся модификации.
17) Под дождём одежда намокает, что может вызвать простуду. Простуда - значит, чихание и кашель. Чихание и кашель - громкие звуки, привлекающие внимание мертвяков. Чтобы этого не произошло - пользуйтесь носовыми платками и салфетками, приглушающими чихание.
18) Возможность менять одежду.
19) Внутриигровой проигрыватель. Пока что только старые мелодии, но однажды мы реализуем возможность добавления пользовательских треков.
20) Добавлена кнопка, позволяющая держать инвентарь открытым.
21) Добавлена возможность разбирать баррикады на доски; прочность отдельных досок сохраняется.
22) Подправлена заметность персонажа. Зомби теперь не смогут заметить не двигающегося и находящегося внутри закрытого помещения игрока - у мертвяков просто не хватит мозгов выделить его фигуру даже через ничем не прикрытое окно. На этажах выше второго шанс быть замеченным ещё меньше, так как зомби обычно просто вперивают взор строго вперёд себя.
23) Звуки, доносящиеся из помещений, теперь приглушены и снаружи намного хуже слышны.
24) Изменён баланс спавна толп зомби.
25) Чуть поправлена система прицеливания.
26) Звуки шагов теперь хуже слышны.
27) Эмбиент "Замечены зомби" теперь не будет воспроизводиться, если зомби на самом деле в миле от вас или просто на пяток этажей ниже.
28) Зомби теперь предпочитают шастать по улицам и без особого стимула в закрытые двери не ломятся. Но, просто чтобы игрок не расслаблялся, время от времени какой мертвяк-шатун всё же будет пытаться зайти на огонёк; ну а где один зомби - там и целая куча.
29) Пофикшен баг со стопроцентной вероятностью заражения от случайных царапин.
30) Убраны отладочные патроны для дробовика.
31) Введена RPG-система.
К сожалению , истинный источник я не нашел , поэтому пришлось слизать с сайта