Генеральный директор студии Splash Damage Пол Веджвуд сообщил, что Brink и другие игры студии разрабатываются с такой целью, чтобы получить только статус ААА и идти в этом вопросе на компромисс, разработчики не согласны.
«Факт в том, что наиболее успешными становятся игры, которые преимущественно разрабатываются именно как ААА проекты, а не какие-то игры по фильмам, сделанные на скорую руку, спортивные или какие-то еще. – Говорит Веджвуд. – Мы никогда не понимали, почему разработчики выпускают такие игры».
Однако Веджвуд, который одновременно занимается руководством игр, понимает, что при производстве дорогостоящих игр есть риск и не всякая студия сможет обеспечить большой бюджет. «Быть независимым разработчиком – это своеобразный вызов всей игрой отрасли. – Говорит Веджвуд. – Это даже сложнее чем выпускать ААА игры и еще сложнее разрабатывать только по одной игре и при этом сохранять независимость, чтобы в конечном итоге не продать студию издателю. Однако я всегда говорю: наша философия очень проста – мы делаем ААА игры или обанкротимся. Мы не хотим делать игры по фильмам, лучше принять целую кучу рисков и надеяться, что все получится».
Разработчики из Splash Damage надеяться на стабильность и качественность, поэтому не собирается расширять студию, чтобы выпускать десятки низкосортных игр. По словам Веджвуда, это просто бессмысленная трата времени. Конечно, стремление удерживать планку качества достойно похвалы и совсем скоро у нас будет возможность оценить новую игру студии - Brink.