Жизнь инди-разработчиков становится все труднее и труднее. Около 5 лет назад низкие барьеры входа на рынок видеоигр в сочетании с потенциальными доходами начали манить многих талантливых программистов, которые принесли в индустрию массу креативных идей и гору энтузиазма. Игры для мобильных устройств сейчас не делает разве что ленивый: сотни новых игр различных жанров выпускаются на Апп Сторе и Гугл Плей каждый день. Представьте себе подобную ситуацию: ваша игра среди них. Возможно, вы создали классную игру которая будет иметь огромный успех. Но если ваши потенциальные игроки не знают о ней – то ваша игра всего лишь одна из миллиона игр, которые доступны на iOS и Android. Как не допустить, чтобы ваша игра упала на дно Апп Стора и Гугл Плей?
Можно выпустить игру и ждать, пока успех упадет вам на голову. Можно нанять специалиста по пиару и маркетингу – если у вас для этого есть бюджет, конечно! Но есть и третий вариант – вы можете все сделать сами, и при этом практически бесплатно. Избежать расходов, приобрести новые знания, а также добиться успехов в продвижении своего приложения поможет
Многие разработчики задают один и тот же вопрос: когда же начинать маркетинг мобильной игры. Ответ простой – как только вы начали над ней работать. Чем раньше потенциальные игроки узнают о вашей игре, тем больше шансов у нее на успех. В этом приложении команда маркетологов-разработчиков PRninja делится знаниями и опытом о том, как привлечь внимание и удерживать игроков, как планировать пиар и маркетинговую кампанию и построить имидж студии и игры. Много интересных аспектов маркетинга - от оптимизации игры для Апп Стора и до чек-листов для маркетолога и девелопера – доступны абсолютно бесплатно для всех, кто хочет улучшить продажи своих игр.
В
В этом приложение также включены подсказки о том, как создавать медиа листы, как контактировать журналистов, писать пресс релизы и получать рецензии ваших игр.
В целом
Бесплатная загрузка на iTunes: