Доброго времени суток, дамы и господа!
Итак, я думаю, некоторые уже знакомы с этим маленьким атмосферным хоррором основанным на теперь уже не самой свежей версии CryEngine 3, т.к. он завоевал неожиданное внимание со стороны всем известного летсплеера Артура Black'а (видео-прохождение от него, можно посмотреть ниже), а также еще более известного зарубежного летсплеера PewDiePie, что дало проекту весьма хорошую популярность и известность, которую автор и не ждал. Однако с чего все начиналось?
А началось все, что автор проекта, известный в сети под ником КРу3О, тогда еще и не занимавшийся разработкой игр, загорелся идеей воссоздать одну из локаций игры Gothic 2, фанатом которой он был, чтобы она смотрелось по современному красиво, и имела более красивую атмосферу и детали. В общем, казалось ничего не обычного, но в итоге все вышло немного сложней. Началось все с выбора движка, однако после того, как выбор остановился на тогда еще бесплатном редакторе CryEngine 3 Free SDK, его, как он рассказывал, поразили функции и инструментал этого движка, и после все более и более углубленного изучения, воссоздать локацию из Gothic 2 хотелось все меньше. А вот желание, создать что-то действительно свое, наоборот становилось все больше. Пожалуй, так и зародилась концепция The Cursed Forest. Однако, что она представляет собой, и что автор хотел донести до нас?
Как вы могли уже видеть из видео, или после личного прохождения, завязка этого маленького инди-проекта раскрывается еще в начале игры, где предстает в виде текстового рассказа. Суть состоит в том, что у матери главного героя случается сердечный приступ, и он конечно же, незамедлительно хочет приехать к ней, чтобы помочь и просто поддержать. Путь до нее был не близкий, и единственная короткая дорога вела через лес, который местные прозвали проклятым. Т.к. герой не был суеверным, а попасть к своей матери, он хотел как можно быстрей, то он все же решил рискнуть. С этого момента и начинается геймплей игры, однако вот дальнейшие подробности были скудны, и подавались исключительно через записки. Но что же на самом деле за место, этот "Проклятый Лес" и чем он ужасен? Это я и решил узнать у автора.
Итак, как выяснилось за пугающей и мрачной атмосферой леса, в котором то и дело можно встретить некого темного духа, вселившегося в молодую девушку, чем не редко это может напугать (особенно из-за потрясающего элемента неожиданности), стоит нечто большее, чем просто маленькое и атмосферное прохождение, отдаленно похожее на серию Slender'а. Из записок было понятно не многое, известно лишь, что в некую молодую девушку, вселился какой-то злой дух, в результате неудачного обряда. Но вот, что было там на самом деле, и все ли места, были показаны в игре или лишь их малая часть? Как оказалось, действительно, автор задумывал куда больший потенциал в этой игре, но к сожалению, т.к. он работал в одиночку, мало что смогло войти в финальную версию. Для начала поговорим о месте, в котором оказался наш герой. С чего там все началось?
А началось все с того, что были начаты работы по прокладыванию железнодорожных путей в гористой, покрытой глухими лесами, местности, затерянной где-то на просторах СНГ. Был возведён рабочий посёлок, который должен был стать промежуточной станцией для обслуживания грузовых составов. Однако во время работ, в глубине этих мест, рабочие обнаружили древние руины. Один из рабочих попал под воздействие этих руин. В его сознание начал овладевать злой дух, обитающего там. Поддавшись воздействию духа, рабочий стал обладать тайными знаниями, неведомыми для других. Через эти руины он установил связь с демоном, который его и направлял. Вскоре строительство было прервано, так как правительство посчитало, что затраты слишком высоки и сильно расходятся с изначальными планами. Железная дорога так и не была завершена, но семьи, проживающие там не покинули эти места. Подчинённый злым духом рабочий был выбран главной поселения, все его слушались и почитали. Вскоре, все связи с внешним миром были прерваны, жители посёлка стали затворниками. Одним из основных их занятий, стало изучение древних руин под руководством своего главы. Злой дух поведал ему, что существует ритуал, дающий сверхъестественные способности, но для ритуала следовала отдать в жертву его первенца. Этим первенцем была его дочь, Сара. Ну а то, что случилось дальше, я думаю, вы уже и сами понимаете. Как видите, очень многое в игре так и не было показано, хотя звучит это все, очень и очень интересно.
К чему я все это пишу? А к тому, что теперь, спустя несколько месяцев, у проекта появилось реальная надежда на превращение из маленького инди-проекта, в нечто полномасштабное, не уступающее большинству коммерческих инди-хорроров! А все потому, что разработчик проекта, неожиданно для себя, нашел целую команду опытных энтузистов, которые уже имеют за плечами опыт работы над проектами такого рода, и которые готовы сделать полноценный ремейк проекта! Все это дает игре шанс показать ее настоящий потенциал, задуманный изначально. Наконец-то вы сможете увидеть ее такой, какой она должна была быть с самого начала! Судя по всему, что я смог узнать: ремейк полностью избавится от стандартного контента редактора CryEngine, из которого он в данный момент полностью состоит, да и сам проект теперь будет базироваться на движке последнего поколения (том, на котором основан Ryse: Son of Rome к примеру), появятся различные интерактивные кат-сцены, собственные эффекты, анимации и много чего еще, включая даже возможно, актерскую озвучку! На мой взгляд, все это только усилит атмосферу игры, и сделает ее более "родной", т.к. с собственным контентом получится передать весь колорит, "нашей" природы и населенных пунктов. Движок для ремейка кстати выбран неспроста, во первых, это конечно-же потому, что оригинал был создан на нем, и перенос основного функционала займет куда меньше времни, во-вторых, как я выяснил, команда имеет большой опыт с этим движком, еще начиная с модостроения на основе первого Crysis, да и ко всему прочему, зная этот движок на собственном опыте работы с ним, могу сказать, что он довольно имеет понятный и интуитивный интерфейс, да и плюс ко всему отличное обилие функций, хорошую графику, и что немаловажно: превосходную систему лицензирования.
В целом, можно сказать, что прогресс уже начался! Фанаты, помогают разработчикам, рисуя для них свой арт, разработчики же в свое время, делают на их основе заготовки, для будущего ремейка, а также рисуют арты сами, и уже собирают голоса в
Мне кажется, данный проект действительно имеет все шансы, на большой успех: ведь это один из немногих полноценных, атмосферных, и визуально-красивых хорроров, которые когда либо делали на просторах СНГ! А если же появится еще и ремейк, то игра определенно будет бомбой!
В общем, пожалуй, это и все, что я могу рассказать вам на данный момент. Если вас заинтересовала судьба проекта, или есть какие то вопросы, непосредственно по нему, то рекомендую спрашивать их у самих разработчиков, в их недавно появившейся группе
А я прощаюсь с вами, надеюсь, вам понравилась моя статья-анонс.