Мероприятие прошло 11-12 июня. Генеральным партнером выступил южнокорейский бренд инновационных бритвенных станков DORCO.
За два дня фестиваля ЦДМ посетили более 50 тыс. человек – 23 тыс. в первый день, и 28 тыс. – во второй. Организаторы сделали акцент на том, что это семейное событие, и приходить можно не только детям, но и родителям, бабушкам и дедушкам, ведь одна из главных целей фестиваля – улучшение взаимопонимания между родителями и их детьми в части увлечения юным поколением киберспортом. Для них на площадке работали разнообразные информационные стенды, музейные выставки и устраивались просветительские мероприятия.
Центральной активностью для участников фестиваля стала система квестов, в ходе которых можно было зарабатывать стикеры и выигрывать ценные призы. Для этого гости выполняли киберспортивные челленджи, сражались с искусственным интеллектом, принимали участие в активностях «Современных решений» в области киберспорта и приводили родителей на стенд «Во что играет мой ребенок». В течение двух дней участники получили более 370 призов – футболки, карточки, подписанные профессиональными киберспортсменами, и игровые девайсы, а также призы и подарки от генерального партнера – бренда DORCO.
В рамках фестиваля на главной сцене соучредитель Ассоциации Развития Киберспорта Максим Залилов и продюсер креативного бюро Letsplay.team Иван Возняк рассказали аудитории историю киберспорта. Там же прошла дискуссия на тему «Нужен ли киберспорт на Олимпийских играх?», презентация о профессиях в киберспорте от представителей университета «Синергия» и Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма, а также презентация ПМГМУ им.Сеченова на тему «Киберспорт и здоровый образ жизни (ЗОЖ)».
Главным событием стал благотворительный шоу-матч по Dota 2, который комментировали известные профессиональные игроки и стримеры Заур Cooman Шахмурзаев и Александр Nix Левин. Собранные в ходе матча донаты будут направлены в фонд «Жизнь в движении» – он помогает в протезировании и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, в первую очередь – из детских домов, интернатов и малоимущих семей. Основным донатором выступил южнокорейский бренд бритвенных станков DORCO. Помощь в сборе донатов оказал фандрайзинговый сервис онлайн-платформы аукционов Meet for Charity.
«Фестиваль киберспорта ко Дню защиты детей стал для нас принципиально новым форматом, и команда организаторов справилась с этим отлично, – комментирует президент Федерации компьютерного спорта города Москвы Максим Флёр. – Мы будем развивать этот позитивный опыт и постараемся проводить такие фестивали регулярно, объединяя разные поколения вокруг нашего вида спорта. Благодарю всех, кто пришел на фестиваль и привел с собой друзей и родственников. Отдельная и особая благодарность – нашим партнерам, без которых это событие бы не состоялось: DORCO, Meet for Charity и Центральный Детский Магазин на Лубянке, а так же Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы».
Все подробности о прошедшем мероприятии можно узнать на специальной странице Фестиваля ВКонтакте, на странице ФКC Москвы в социальной сети ВКонтакте, а также в сообществе «Московской студенческой киберспортивной лиги».