Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Labaman 10

65

10 Мифов о Neverwinter: Правда или вымысел?

Neverwinter Online, появившаяся на отечественном рынке сравнительно недавно, уже смогла наделать много шума, и породила о себе множество противоречивых мнений и слухов. И, к сожалению, множество таких мифов и слухов были составлены людьми, которые либо вообще даже не играли в игру, либо теми, кто строго однобоко судит о ММОРПГ (т.е. если в игре нет какого-то интересного такому человеку момента, например, системы ПК, он тут же не раздумывая заявляет «игра не ОК», не обращая внимания на все остальные аспекты игры).

И, самое забавное что такие вот люди в первую очередь ринулись писать гневные негативные посты на форумах, обзоры, снимать видео и.т.д. Это, в свою очередь, породило ряд слухов и мифов о новой ММОРПГ, в которые успешно поверило большинство.

И вот об этих самых слухах и мифах пойдет речь в данной статье. Это не очередной обзор игры – здесь будут перечислены лишь самые популярные мифы о Neverwinter Online и пояснения – правда это, или же плод чьей-то больной или через чур развитой фантазии. Итак, начнем:

МИФ №1: Neverwinter Online сделана по подобию/вселенной/тематике игры Perfect World.

На самом деле кроме названия студии-издателя с Perfect World игру больше ничего не связывает. В Neverwinter нет няшности (даже эльфийки страшненькие!), анимешности, и слепящего глаза блюра, а также нет восточной стилистики и тематики буддизма. Neverwinter это независимая игровая вселенная «Забытых королевств» из соответствующего сета DnD. И имеет свою нейтральную, в некотором смысле суровую средневековую стилистику.

ВЫВОД: Вымысел.

МИФ №2: В Neverwinter Online мало умений у персонажа.

Это далеко не так, на самом деле умений у персонажа много, и их, как и в классическом NWN все выучить нельзя, просто набор активных умений ограничен панелью действий персонажа: мы можем выбрать 3 активных умения, 2 «свободных» умения (аля автоатака), 2 ежедневных умения (мощные умения, для активации которых нужны очки действий ОД), и 2 пассивных умения/ауры, которые дают определенные бонусы персонажу или всей группе. В итоге правильная комбинация навыков на панели в NWO тоже является одним из аспектов построения «билда» персонажа, и найти ту самую золотую середину или идеальную комбинацию для ПВП/ПВЕ/Соло/Групповой игры весьма непросто.

ВЫВОД: Наглая ложь. Подобное может заявлять только тот, кто знаком с игрой лишь по скриншотам или видео из интернета.

МИФ №3: Neverwinter online мало чем связан с Dungeon & Dragons и классическим Neverwinter Nights.

Да, это действительно так. Из Dungeon & Dragons в NWO взяты только набор рас и набор характеристик персонажа, а также их влияние на механику боя, а из вселенной Neverwinter Nights игровая вселенная и часть лора.

Так что если Вы рассчитывали увидеть что-то вроде Neverwinter Nights с теми же возможностями игровой механикой, то, увы, Вас ждет разочарование.

Вывод: Правда.

Миф № 4: В Newervinter Online нет PvP и PK.

Да, к сожалению многих геймеров с пост-советского пространства, в Neverwinter Online, как и в большинстве игр по вселенным DnD, PvP как такового либо нет, либо оно ограничено.

В Neverwinter на момент написания данной статьи существует всего 2 способа «надрать задницу» другому игроку – пойти на PvP Арену «Доминирование» или же на 60 уровне поучаствовать в клановом состязании 20х20 «Гаунтлгрим».

Так что PvP есть, но оно весьма ограничено. А вот системы PK действительно нет.

Вывод: Полуправда: PvP имеется. PK действительно нет вообще.

МИФ №5: В Neverwinter Online коридорный/ограниченный мир.

Увы, это суровая правда. Хоть в целом мир не такой уж и маленький, и разработчикам еще нужно работать и работать, чтобы реализовать весь Фэйрун, хотя бы в виде ключевых локаций и городов, хоть и сделаны локации логически правильно…

Но, черт побери, это все равно ограниченный коридорный мир, и это факт.

Вывод: Чистая правда.

МИФ №6: С уровнем квесты становятся все линейнее и скучнее.

Да, это так. Чем выше уровень персонажа, тем чаще квесты сводятся к банальным «убей вот тех и принеси мне вот то», а соло-инстансы, связанные с ними зачастую превращаются в лабиринты, утыканные монстрами. Искать потайные проходы, решать головоломки и собирать фрагменты истории и знаний приходится все реже и реже…

Вывод: Чистая правда. Но все вышесказанное не касается групповых подземелий – в них с уровнем все реже и реже получается просто прибежать и загангать босов. Специфики у последних появляется все больше и больше, а также ловушки и головоломки попадаются чаще и чаще.

МИФ № 7: Чтобы разблокировать расы Дроу и Солнечный эльф нужно заплатить почти 8 тысяч рублей!

Это все опять же ложь, придуманная злобными и завистливыми школьниками. Расы Дроу и Солнечный эльф будут доступны позже (ориентировочно с 9.01.14) абсолютно бесплатно.

На данный момент покупатели стартовых наборов имеют доступ к 2 подвидам данных рас уже сейчас.

Те кто купил набор «Герой севера» за 4999руб, имеют доступ к подвиду Дроу МЕНЗОБЕРРАНЗАНСКИЙ РЕНЕГАТ, которые отличаются от обычных Дроу тем, что помимо защиты их темное пламя, ослабляет еще и могущество цели. И имеют дополнительные варианты настройки внешности.

А те, кто, купил набор «Хранитель Невервинтера» за 1999руб, имеют доступ к расе Лунный эльф, последние по истории мира живут в одном городе с солнечными, а в игре отличаются опять же только одним умением. Помимо ускоренного получения ОД, они так же быстрее восстанавливают бодрость. А так же отличаются внешним видом – они бледные (практически белокожие), черноволосые или седые, голубоглазые (других цветов выбрать нельзя). В общем по внешнему виду практически полная противоположность солнечным эльфам.

Вывод: Наглая ложь.

МИФ №8: В Neverwinter непомерный донат без которого играть невозможно!

Изначально в Neverwinter донат на игровой процесс практически не влиял. Единственно на что стоило тратить реальные деньги (ZEN) это были жетоны переобучения (полный сброс навыков, талантов и специализации), а так же, если Вам сразу хотелось купить быстрое ездовое животное, ну или просто придать уникальность внешнему виду Вашего персонажа, тогда да, рынок ZEN (Донат) к Вашим услугам.

Но, после ввода артефактной экипировки в дополнении "Тирания Драконов" все изменилось.

Артефактную экипировку (сначала пояса, потом плащи и новые пояса итд) без доната "прокачать" (базовая вещь была зеленой - редкой и улучшалась до оранжевой - легендарной) практически нереально, а теряет такая экипировка актуальность чуть ли ни каждый новый патч.

Так же в обновлении "Тирания Драконов" была окончательно зарублена торговля на аукционе, так как весь вещи из подземелий и рейдов, кроме "синьки" стал привязываться к персонажу при поднятии, а не при использовании, как было раньше.

Так же стоит упомянуть новую моду разработчиков периодически проводить акции, когда из определенных сундуков, пусть и в ограниченный период времени, можно достать ТОП PvP сеты.

Вывод: Neverwinter, к глубочайшему сожалению, постигла участь большинства "бесплатных" MMO - free2play постепенно перерос в pay2win. Если на момент написания статьи донат был безобидный и на баланс не влиял, то к своему второму юбилею на Российском рынке, к 2015 году, без доната играть действительно невозможно!

МИФ № 9. Чтобы начать самому создавать квесты в «Мастерской», нужно приобрести набор «Герой севера» за 4999 руб.

Опять же, домыслы тех, кто даже не запускал игру. Да, действительно во время ЗБТ и раннего доступа к ОБТ, доступ к мастерской имели только обладатели наборов «Герой севера».

Но когда, стартовало ОБТ, и игра стала доступна всем желающим, в тот же день стала доступна всем желающим и мастерская. Абсолютно бесплатно.

Вывод. Вымысел. Не стоит путать ранний доступ к редактору на этапах ЗБТ и его доступность как таковую.

МИФ №10: По достижению максимального уровня в игре становится скучно и нечем заняться.

Да, абсолютно верно, как и в любой ММОРПГ, по достижению максимального уровня развития персонажа, в Neverwinter, из доступных способов достойного время препровождения остается только бесконечный фарм инстов (PvE), PvP, да редко выходящие компании для высокоуровневых персонажей (на данный момент всего 2, скоро обещают 3ю).

А как же мастерская, спросят некоторые из читателей? Да, мастерская позволяет скрасить унылые будни прокаченных героев. Но есть одно но в этом аспекте игры: чтобы создавать квесты самому, нужен «прокаченная» фантазия, а если ее нет, то увы, тот шлак, который вы наклепаете будет даже вам самим неинтересен, не то что другим.

Так что если Вам не интересна возможность создавать собственные приключения и/или проходить приключения, созданные другими игроками, то в таком случае Neverwinter, после достижения «капа» уровня, не сможет предложить Вам ничего нового по сравнению с другими существующими ММОРПГ.

Вывод: Для большинства, увы, это суровая правда. Ну а те, кому понравится ковыряться в песочнице, под названием «Мастерская» всегда найдут чем себя или других занять.

Ну вот, пожалуй и все мифы про Neverwinter. Какие выводы? А их нет! Выводы делайте сами. И призывать Вас тоже ни к чему не буду. Будете ли Вы играть в эту игру или нет, будите ли вы считать ее хорошей или плохой – Ваше дело.

Данная статься призвана лишь развеять мифы и слухи о новой игре.

65
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «10 Мифов о Neverwinter: Правда или вымысел?»

    Загружается
Чат