Примерно неделю назад, президент Американского отделения Нинтендо, Реджи Филс-Айм сказал, что новый SMB на Вии продастся большим тиражом, чем MW 2 на одной платформе к моменту публикации итогов продаж в январе 2010-ого года. Но сегодня в недавнем интервью, он говорил о долгосрочных продажах обеих игр и сравнил обе игры между собой. Вот ответ Реджи, когда его спросили, был ли он удивлён достижениями MW 2:
"Знаете, не совсем. Мы знаем, что MW 2 - высококачественный продукт. Мы знаем, что он добьётся многого. Их задача будет состоять в том, чтобы поддерживать продажи на таком же уровне. Её успех был большим и быстрым, но что будет на следующей недели и недели после неё? В ответ, Марио будет теперь расходиться большим тиражом каждый день и так будет последующие несколько лет".