Помните, как обидно было, что нельзя привлечь сразу и эльфов и гномов? А с храмами совсем досада была, никак не совмещались, все такие нужные и полезные. Так вот, в Majesty 2 эта проблема будет решена (заодно проливаю свет на интересующую тему о доступных расах). Вот что пишут на официальном сайте:
Населяющие мир Majesty 2 расы перешли сюда из первой части игры практически в полном составе - гномы, люди, эльфы, почти все. При этом в Majesty 2 не планируется делать расу карликов (gnomes). В оригинальной Majesty если игрок нанимал карликов, то лишался возможности строить гномов или эльфов. В Majesty 2 мы стараемся избегать запретов на строительство каких-либо гильдий, а по функциональности карлики сильно пересекаются с гномами (dwarves), которые тоже очень быстро умеют строить и ломать вражеские постройки. Эльф Кроме того, карлики плохо ложатся в баланс мультиплеера. По описанным причинам в Majesty 2 их, скорее всего, не будет.
Игрок сможет нанимать на службу представителей разных рас, никакой тотальной несовместимости в этом смысле нет. Нужно только учитывать, что некоторые сочетания рас, такие, например, как эльфы с гномами (которые, как известно, не очень-то друг друга любят) являются, скажем так, не очень удачными, и супер-результатов от таких вариантов ожидать не стоит.
Храмы в Majesty 2 также можно будет строить разные, но при этом на каждом уровне есть ограниченное количество мест, где можно построить храм. Служители противоположных храмов (например, Паладины Дауроса и Сестры Крипты) будут недолюбливать друг друга, и порой станут делать друг другу всякие гадости. Например, Паладин может напасть на скелетов, вызванных Сестрой Крипты.
Огр
Возможность возведения храмов противоположных конфессий идет, по нашему мнению, на пользу игре, так как снимает искусственные ограничения по набору игровых тактик. Таким образом, мы дадим игроку возможность быстрого реагирования на изменившуюся игровую ситуацию. Например, выстроил игрок одну тактику, а противник применил против него нечто неожиданное. Имея более богатые возможности, игрок сможет найти новую тактическую схему и быстро переключиться на нее. Это сделает игру более богатой и динамичной.
Противостояние богов Ардании мы собираемся показывать не запрещая строительство, а раскрывая характеры героев. Даже в партии можно будет, скорее всего (вопрос пока окончательно не решен), объединять идеологических противников. Конечно, из-за неприятностей, которые они могут причинять друг другу, партия может оказаться не столь сбалансирована, но это позволит создавать совершенно уникальные игровые комбинации персонажей.
Теперь выбор только за вами)