Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Cubert 1

29

Подкаст 4. Создавая Кино-Игру

Вышел новый подкаст. Елизабет Тобей (Elizabeth Tobey, далее ЭТ) задает вопросы Джеку Скаличи (Jack Scalici, далее ДС). Послушать и почитать можно здесь : http://mafia2game.com/community/us/podcast_4.php

ЭТ: Добро пожаловать в четвертый эпизод подкаста Мафии 2. Сегодня мы поговорим с Джеком о том, как создать великолепную историю. Итак, Джек, для начала спрошу: будет ли Мафия 2 продолжением первой части или полностью отдельной историей?

Подкаст 4. Создавая Кино-Игру
Mafia II - Подкаст 4. Создавая Кино-ИгруПодкаст 4. Создавая Кино-Игру

ДС: Ну, поскольку почти все персонажи погибли в первой части, мы решили сделать полностью новую историю, хотя в ней будут некоторые упоминания о первой части. Возможно в Empire Bay даже появятся пару персонажей из предыдущей части.

ЭТ: Вернемся к сюжету: как вам удалось его придумать?

ДС: Это задумка Даниеля Вавра (Daniel Vavra). Основной сюжет - традиционная история – «из нищеты к богатству» . Даниель основывал события мафии на реальных , так что не удивляйтесь, если будут сходства с фильмами и книгами которые вы смотрели или читали.

ЭТ: Сценарий наверняка перетерпел много проверок и исправлений. Чего вы пытались достичь? Как он изменился в процессе разработки?

ДС: Должен отметить что любой сценарий исправляется много раз - неважно фильм это, игра или книга. А учитывая размер сценария, исправлялось очень многое. Его размер можно сравнить, к примеру, с «Властелином Колец». На момент записи подкаста он составляет 800 страниц. Важной деталью является то, что набросок сценария был сделан сразу после выхода первой части (около 7 лет назад). В игровой индустрии это почти вечность. Современные технологии позволяют нам сделать сцены красивее, ярче и это заставило нас пересмотреть каждую из них. Иногда мы спрашивали себя – «Что если мы не будем делать пятиминутную cut-сцену, а позволим игроку в нее играть? Дать возможность игроку влиться в историю, и дать ей развиваться вокруг него.» И я думаю в этом преимущество игр – ты не просто наблюдаешь за парнем на экране, ты – это он. И мы делали так везде, где это было возможно. Я считаю, что большинство реальных изменений сюжета было сделано именно в такой способ.

Подкаст 4. Создавая Кино-Игру
Mafia II - Подкаст 4. Создавая Кино-ИгруПодкаст 4. Создавая Кино-Игру

ЭТ: Оригинал сценария был написан на чешском. Как вы работали с Даниелем, чтобы сделать сценарий универсальным и получить игру в которую сможет играть каждый?

ДС: Да, сценарий был написан на чешском, несмотря на то, что Даниель владеет английским. Нам пришлось нанимать переводчиков, которые перевели сценарий на британский английский. Однако это было еще не все. Необходимо было перевести этого «монстра» из 75 тысяч слов на, так называемый, "Нью-Йоркский" английский. Это был действительно долгий процесс. Команда переводчиков в течении полугода работала над тем, чтобы диалоги выглядели и звучали подлинно. После чего я, Даниель и ребята из команды разработчиков пересматривали сценарий почти неделю. Также были внесены некоторые изменения в сцены. Именно эту версию сценария вы можете услышать в трейлерах и демо-роликах.

Подкаст 4. Создавая Кино-Игру
Mafia II - Подкаст 4. Создавая Кино-ИгруПодкаст 4. Создавая Кино-Игру

ЭТ: Вернемся к истории. Как вы связывали побочные задания и миссии в один целый сюжет, и смогли дать свободу выбора игрокам?

ДС: Поскольку мы имеем открытый мир (мы называем его «песочницей»), игрок может делать то, что ему вздумается. Допустим, вам необходимо добраться из точки А в точку Б, что бы завершить миссию. Вам никто не помешает поучаствовать в происходящем событии, если вы захотите. Если мы сделали все правильно – вам захочется принять участие во всех этих небольших событиях. Мы постарались чтобы они выглядели естественно, как будто они часть одной истории . То есть все, что мог бы сделать Вито, могло бы произойти в Empire Bay. Временной промежуток играет важную роль: 1940-ые связаны с Второй Мировой, а 1950-ые – с «золотым веком» Америки, и подмиссии будут отображать это.

Подкаст 4. Создавая Кино-Игру
Mafia II - Подкаст 4. Создавая Кино-ИгруПодкаст 4. Создавая Кино-Игру

ЭТ: И последний вопрос про сюжет. Вы говорили что Мафия 2 – это кино, в котором вы берете участие. Каким образом вы создавали такие ощущения, и как это повлияло на игру?

ДС: Одна из интересных особенностей игр – мы можем сделать тоже самое что и в фильме и добавить «слой интерактивности». Мы смотрим на то что мы делаем и задаем вопрос – «Как бы мы поступили если бы делали фильм? Какова была бы атмосфера этой сцены? Что должен чувствовать игрок в этот момент?». Один из способов решить эти вопросы – контроль погоды. Это может быть снежная зима, может холодная дождливая ночь или яркий, солнечный день. Погода одно из «орудий» нашего арсенала для передачи сюжета.

Еще один инструмент – радио. Вы можете менять станции (*прим. – было анонсировано наличие 3-ех радиостанции и около 150 треков*) сидя в машине, но любая музыка будет подходящей для текущего события. Так же, нашей гордостью являются cut-сцены. Над ними работает отличная команда профессионалов и я думаю, что Мафия в этом плане лучшая.

Вещь которая меня просто выводила из себя в первой Мафии и многих других играх – озвучка персонажей. Плохое озвучивание как бы выталкивает вас из игры, мешая в нее погрузиться. Но сейчас я спокоен. У нас есть небольшая "армия" актеров озвучивающих персонажей. Среди них нет "имен" - вы не услышите голоса Роберта де Ниро или Аль Пачино, но уверяю вас - все актеры невероятно талантливы.

Отдел маркетинга подсказывает мне что основная аудитория игры – молодые люди от 18 до 34 лет. И мы пытаемся сделать так, что бы не только сюжет был интересен игрокам, а и геймплей. Ведь в конце-концов жанр игры - action-shooter, стрельба и погони должны так же подталкивать игроков к прохождению игры, как и сюжет. Возвращаясь к сценарию, мы спрашиваем «Если мы добавим или уберем персонажа, повлияет ли это на реакцию аудитории? Будет ли это способствовать погружению игроков в мир?» Если ответ «нет», тогда мы этого не делаем.

ЭТ:Спасибо, думаю вы подробно показали как вы и ваша команда создали великолепную историю для Mafia 2.

Подкаст 4. Создавая Кино-Игру
Mafia II - Подкаст 4. Создавая Кино-ИгруПодкаст 4. Создавая Кино-Игру

Mafia II выйдет в марте 2010.

Перевод специально для Gamer.ru :)

29
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Подкаст 4. Создавая Кино-Игру»

    Загружается
Чат