Как известно, в Европе и Америке игра Hellgate канула в безвестность, а вот Корейская фирма HanbitSoft продолжала поддерживать сервера Hellgate: London на протяжении всего этого времени и даже больше! В ноябре 2009 г. компания HanbitSoft выпустили официальное дополнение Hellgate 2.0: Hellgate Ressurection! Данное дополнение включает в себя месячную официальную подписку и новое содержание Abyss Chronicle, 10 новых регионов, а также 3 новых боссов. На сегодняшний день данное дополнение доступно только на территории Кореи. Однако одному из отечественных игроков Дону Реба удалось поиграть в это дополнение и поделиться своими впечатлениями, которые оказались противоречивыми.Впечатления от HG: Resurection
Ну вот мой чар уже 30-го уровня и можно поделиться кое-какими наблюдениями.
1. Жестокое обращение со старыми чарами разрабы объясняли несбалансированностью экономики, так вот сейчас экономическая часть - просто жесть.
Денежек падает мало, а цены заоблачные - двусторонний портал стоит 800 монет, одна аптечка 500 и т.д., а адреналинки не продаются вовсе.
БМ'ы, ранее потреблявшие аптечки как не знаю что, просто воют и вынуждены частично переделывать билды и экипировку.
2. Дизайн станций и прохождение квестовой линии как в 1.5, т.е. существенно отличается от оригинального HGL.
Но Морского Музея в классическом понимании нет, а переход в Стоунхедж вернули на Базу Тамплиеров, при этом надо отметить для незнающих 1.5, что попасть на нее можно только через станцию Монумент, т.к. перехода со станции Темпл на Базу Тамплиеров давно не существует.
3. Появились свитки с персональными баффами и свитки, дающие перманентное увеличение любого навыка (прибавка навыков по типу левел апа), т.е. число навыков на 50-м уровне будет 50+N, где N - число подобных употребленных свитков (правда они падают достаточно редко)
4. Некоторое оружие выпадает с частично залоченными слотами под модами. Как разлочить - пока не понятно.
5. Оригинальным образом работает Демодификатор: извлекается только один конкретно указанный мод (за бешенные бабки), причем есть сознательно заложенная вероятность того, что извлечение мода не увенчается успехом и мод будет сломан в процессе извлечения
Плюс есдь какие-то новые функции Демодификатора, к которым непонятно как подобраться
6. В качестве наград за выполненные задания присутствуют скилл- и аттрибут- ретрейнеры, а также различные рюкзаки.
Хочется отметить, что эти рюкзаки менее удобны, чем те, которые падали с новых боссов с момента запуска HGL на Корее - вещи автоматически в нынешние не складываются, хотя из них и употребляются.
7. Проходов к новым боссам пока что-то не видать, но не исключено, что они присутствуют только на уровне сложности Кошмар.
8. По многочисленным просьбам корейских игроков Усилитель предметов путем пронанивания работает иначе - улучшаются свойства вещей и растут их требования к статам, но при этом НЕ меняется уровень вещей. Вот здесь, с моей точки зрения, разрабы дали маху - теперь будет колоссальный гемморой с подбором нужных под оружие модов.
9. Для экономии места в одну ячейку сейчас помещается больше разной фигни. Например, одной из эссенций в стеке уже сейчас наблюдалось 32, а не 5 как раньше, и это не предел. Точно также в стек кладется больше 5-ти голов.
10. Фиксируется существенно больше достижений в журнал, но ряд привычных достижений, засчитанных по выполнении не срабатывают тем не менее как ачивки, и это явный баг.
Но игрокам из Европы и США не стоит отчаиваться. Как удалось узнать из крупиц информации в разных источниках, Hellgate готовится ко второму пришествию всерьез!
Компания HanbitSoft приобрела издательские права на Hellgate: London у Namco Bandai за 50,000,000 KRW (что примерно $43,081 USD). Это позволит выпустить продолжение игры не только в Японии и Корее, но и во всем остальном мире!
Новый проект Hellgate: Ressurection, который разрабатывался студией T3 Entertainment с июля 2009 года, принесет много нового и интересного в мир Hellgate, а также новый режим free-to-play.
Конкретной даты появления не сообщается, но в восточной части мира релиз запланирован на 3 квартал 2010 года. Скорее всего что к тому времени данное дополнение будет доработано по сравнению с тем, в каком виде оно сейчас издано в Корее.
Но это еще не все! Запланировано полноценное продолжение игры - Hellgate: Tokyo! Как не сложно догадаться из названия, на этот раз игрокам предстоит погрузиться в атмосферу ужаса и обилия мерзких тварей в столице Японии. Заявленная дата выхода - март 2010 год. Более того, на просторах YouTube появился небольшой трейлер игры! К сожалению, разработка только начата, а релиз запланирован на также на 3 квартал 2010 года.
Так что, похоже, мы имеем дело с крайне редким событием в игровой индустрии - возрождением франчайза. Последний раз на нашей памяти такое событие произошло с Fallout. И хотя в случае с HellGate всё не так просто, тем не менее очень хочется верить, что игра возродиться в полной мере.