Геймплей HearthStone
Основную информацию о геймплее игры можно получить из нескольких видео представленных Blizzard на презентации проекта.
видео геймплея
В доступе также имеется скрин-гид, объясняющий почти элементарные вещи (первый скрин в этой статье слева)
И парочка скринов с изображениями разновидностей досок (Оргриммар и Штормград).
Кстати, оформление Вашей игральной доски будет зависеть от выбранного класса персонажа и пока Blizzard уклоняются от ответа насчет новых тем оформления досок и механизма по созданию своих.
В результате просмотра предложенного становится ясно, что нас ждет поистине захватывающий, невероятно красивый геймплей. Кроме того, художники Blizzard всегда выдают отличный «продукт» и по уже опубликованным материалам видно, что HearthStone не станет исключением. Великолепно прорисованные карты в сочетании с анимацией созданы для того, чтобы вызывать восторг обладателя от каждого нового приобретения. Подобный уровень внимания к визуальному восприятию игры совершенно не свойственен на сегодняшний день карточным онлайн проектам. Ждем с нетерпением!
Правила игры
В некоторые основные правила (а может это и будут вообще все правила?!) нас посвятил один из разработчиков проекта (team5) в ходе презентации игры.
В игре будет представлено несколько вариантов составления собственной колоды – из всех имеющихся в наличии карт самостоятельно отобрать 30 карт в колоду для поединка или предоставить это право AI, который сделает это автоматически. Каждый способ по своему интересен: один позволяет скрупулезно подготовиться к бою опытному стратегу, другой попробовать новые и старые карты в неожиданных сочетаниях.
В отобранной колоде можно использовать только две одинаковые общие карты и только одну элитную, то есть Вы не сможете упаковаться тридцатью одинаковыми легендарными картами, что справедливо, согласитесь. Каждый ход прибавляется один кристалл маны, который Вы используете в свой ход для активации карт любого вида – миньона, заклинания или оружия. Доступный максимум кристаллов – 10 штук.
Интересным дополнительным правилом является отсутствие возможности играть карту в ход противника. Это правило, по мнению команды разработчиков, должно значительно ускорить игровой процесс в сравнении с другими CCG/TCGпроектами.
Источник: