Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Elentil

Плюсатор SJForrest 16

18

Выдержки из интервью Эрика Фланнума с massively.com

Выдержки из интервью Эрика Фланнума с massively.com
Guild Wars 2 - Выдержки из интервью Эрика Фланнума с massively.comВыдержки из интервью Эрика Фланнума с massively.com

Сегодня один из разработчиков, а именно Эрик Фланнум, дал интервью сайту massively.joystiq.com.

Я не буду делать перевод, ограничусь тезисами. Оригинал можно прочитать тут.

Итак, главной темой интервью была конечно же предстоящая бета.

Эрика спрашивали об изменениях и нововведениях, которые нас ожидают.

В первую очередь речь зашла о Mystic Forge. Как выяснилось кузня будет давать не только случайные предметы, но и конкретные вещи. Судя по всему надо будет кинуть 4 определенные вещи, что бы получить неслучайный предмет. Причем после выхода игры ассортимент таких "рецептов" будут расширять

Далее вопрос был про пользовательский интерфейс. Полную свободу нам пока не дадут, но поблажки будут. Как ответил Эрик они будут следить за общественным мнением и улучшать интерфейс согласно ему.

Следующий вопрос качался Рангов и Славы. В итоге выяснилось, что и то, и то будет давать одновременно в большинстве случаев, но будут и моменты когда Ранг и Слава будут начисляться отдельно.

На этом тема ПвП не была исчерпана. И следующий вопрос был про ПвЕ элементы на WvW. Тут Эрик сказал, что все ПвЕ элементы создавались с учетом ПвП специфики, т. е. вид области, ловушки и призы. В сундуках будут чертежи, которые пригодятся в WvW.

Ну а в последнем вопросе корреспондент решил пошутить и спросил будут ли команда разработчиков участвовать в автоматических турнирах. На что Эрик ответил, что Джон Корпенинг и Джонатан Шарп точно собираются играть на турнирах. Просил передать "hello" им при встрече.

Собственно и всё. Как видите особенно ничего нового он не рассказал.

18
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Выдержки из интервью Эрика Фланнума с massively.com»

    Загружается
Чат