From Dust — компьютерная игра, стратегия в реальном времени с элементами симулятора бога, которую разрабатывает компания Ubisoft Montpellier и в разработке которой участвует Эри́к Шаи́ (англ. Eric Chahi), создатель культовой игры Another World. Издателем игры является компания Ubisoft Entertainment. Дата выхода игры запланирована на 6 июня 2011 года для платформ ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. Распространение игры будет осуществятся только через сервисы цифровой дистрибуции — Steam, Xbox Live Arcade и PlayStation Network.Project Dust являлось временным названием игры на раннем периоде её разработки.
Разработка игры
По словам разработчика идея игры возникла у Эрика Шайи в 1999 году, во время путешествия в Вануату:
В 2005 году началась непосредственная разработка игры.
В 2006 году разработчик игры подписал контракт с компанией Ubisoft Entertainment, которая выступит её издателем. Под управлением Ubisoft разработка игры длится с февраля 2008 года, а штат разработчиков возрос из 3 до 17 человек.
14 июня 2010 года игра была официально анонсирована на игровой выставке Electronic Entertainment Expo 2010. Вместе с анонсом было объявлено много подробностей об игре, а также опубликовано три концепт-арта к игре и первый дебютный трейлер, на котором была показана игровая графика.
15 июня 2010 года на официальном профиле игры на сайте Facebook было опубликовано интервью с разработчиком игры, в котором он рассказал про разработку данной игры, её особенности и вдохновения относительно данной игры. По словам Эрика Шайи, From Dust является духовным наследником игры Populous.
18 августа 2010 года на игровой выставке GamesCom 2010 был показан техно-демо трейлер из игры, целью которого являлось раскрыть особенности игры, а именно технологии деформации ландшафтов и физической системы жидкостей. Кроме того было изменено название игры на From Dust.
27 августа 2010 года разработчики игры опубликовали несколько скриншотов и концепт-артов, относящихся к игре.
Сюжет
Действия в игре разворачиваются на изменённой версии планеты Земля, которая является мало обитаемой пустынной планетой, на которой происходят активные вулканические процессы, эрозия почвы, формирование гор и ландшафтов. На планете существует племя людей, способное управлять неизвестными силами, с помощью которых они имеют возможность изменять ландшафты, горы, потоки воды и т.д. Целью игрока является противостояние силам природы, для выживания данной группы людей.
Геймплей
Игрок имеет возможность деформировать почву, управлять растительностью, потоками лавы, и прочими элементами ландшафта, этим самым спасая своё племя от надвигающихся угроз со стороны природных катаклизмов.
Технологии
В игре присутствует технология деформирования ландшафта, а также технология моделирования динамики жидкостей для текущей воды в реальном времени, позволяя ей взаимодействовать с окружающей средой. Данная технология для моделирования воды была создана группой Evasion в институте INRIA совместно с Джо Стамом (англ. Joe Stam) — работником из Nvidia Corporation.
Источник:
Официальные ресурсы
Другие ресурсы