Руководитель Forza Motorsport 3 Дэн Гринавальт рассказал kotaku.com об игре.
«Наши машины выглядят так «вылизано», потому что мы делали их, основываясь на автомобильных брошюрах», - говорит руководитель Forza Motorsport 3 Дэн Гринавальт. «Мы зовем это автомобильным порно».
Но Forza 3 это больше, чем 400 машин от 50 производителей и 100 треков. Это попытка разработчиков из Turn 10 закрыть преодолеть разрыв между симуляторами и аркадными гонками.
«Наша цель – превратить геймеров в автомобилистов, а автомобилистов в геймеров. Дать игрокам доступный и захватывающий геймплей», - говорит Гринавальт.
Это достаточно ловкий план, когда у вас с одной стороны игроки, которые волнуются о каждой мелочи, о каждом нюансе физики и управления и не потерпят отличий от реальных моделей, а с другой – простые игроки, которые чувствуют себя потерянными в такой реалистичной игре.
Поэтому Turn 10 добавили множество параметров, которые можно отключить или включить, в зависимости от вашего уровня игры. На минимальном уровне сложности Forza 3 даже тормозит за вас, в то время как игрок должен только жать на газ и ехать по зеленой линии, которая показывает вам лучший подход к каждому повороту. На самом сложном Forza 3 в точности имитирует поведение каждой машины, передавая ее физику и ощущения.
Так же важна новая кнопка перемотки. В любое время вы можете нажать эту кнопку и вернуться на 5 секунд назад. Ей можно пользоваться неограниченное количество раз. «Поэтому тем, кто любит проходить все гонки идеально не придется каждый раз начинать все с начала», - говорит Гринавальт.
И хардкорные игроки и любители аркадных гонок получат прекрасную графику и повреждения.
«Часть нашего стремления к совершенству заключается в том, как мы переносим машины в игру. Мы автомобильные гики, мы хотим показать это, мы хотим хвалить машины, мы хотим поклоняться им».
В Forza Motorsport 3 в 10 раз больше полигонов в каждой машине и в четыре раза больше разрешение текстур, по сравнению с Forza 2. Игра демонстрирует ошеломительно реалистичную графику, пока просчитывает физику на 360 кадрах в секунду.
«Наш новый движок выводит 360 на новый уровень, такой, который вы никогда еще не видели».
Чтобы создать оформление треков, как те, что были показаны на Е3, Turn 10 сделали тысячи снимков. Команда так же усердно работала над перенесением салона каждого автомобиля, учитывая каждую мелочь.
Модель повреждений также очень тщательно детализирована. И в Forza 3 любая из 400 машин может перевернуться во время гонки.
Получив разрешение 50 производителей, мы смогли передать неслыханный уровень детализации повреждений, что дало каждой машине еще больше индивидуальности.
«Мы пошли к производителям и сказали, что это симулятор, а раз симулятор, то машины должны переворачиваться».
Гринавальт также упомянул, что Forza Motorsport 3 имеет стратегическое партнерство с Ауди.
«Мы видели, что бренды объединились очень хорошо. Вы услышите об этом в ближайшие 3 месяца», - говорит Гринавальт.