Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-23305

Плюсатор agrippa 54

312

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48

Зима уже постепенно отступает. Хоть февральские морозы еще не начались, но уже с каждым днем дни длиннее, снега меньше, температура на термометре неохотно, но растет. Количество игр тоже потихоньку увеличивается. После взрывного Dead Space 2 было небольшое затишье, но сейчас вновь есть проекты, которые даже стоит установить и не жалко будет потратить на них время.

Интересных новостей тоже немало. Вновь весьма обширной получилась рубрика «бугагашечки». Прорвало всех говорить об играх, а ведь так долго была тишина. Но, впрочем, такие тенденции тоже интересны. О них и порассуждаем в конце материала. Ну а пока начнем с релизов.

Они вышли

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48

Test Drive Unlimited 2 – продолжение делали довольно долго, перед нами не штамповка, а все же «ручная работа». Я сейчас где-то на середине пути, катаюсь, наслаждаюсь внешним видом, устраиваю гонки. Впечатления приятные. Думаю, сделаю видео-обзор.

Ну а пока подробнее об игре можно почитать в этом обзоре, здесь же просто процитирую вердикт:

«Второй Test Drive Unlimited в этом смысле верен идеалам, заложенным еще в первой части — это игра не про автомобили, а про определенный образ жизни. Сиквел TDU учит получать удовольствие от неспешных прогулок по живописному побережью, а не от оголтелого сбора ачивментов или дотошной настройки ваших железных коней. Если вы примете условия игры, Test Drive Unlimited станет для вас лучшей гонкой на планете».

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48

Dungeons – в мире игра уже вышла, в России появится на днях. Потому о качестве ничего сказать не могу, жду локализацию от «Акеллы». Если просто коротко рассказать о проекте, то это отчасти переложение идей известнейшего Dungeon Keeper. Западные рецензенты отмечают, что два проекта очень похожи. Вот только если классическая стратегия была разнообразной, смешной и внимательной к мелочам, то вот Dungeons – нет.

Так GameSpot.com поставил игре 50 из 100 и отметил следующие недостатки: «Repetitive missions. Too much emphasis on dull digging. Poor resource-management options. Catering to heroes' needs is frustrating. Can't directly command your minions».

Последний «недостаток», правда, несколько смущает…

Анонсы

Уже традиционная рубрика. Вновь поговорим об играх, про которые разработчики и издатели впервые рассказали на этой неделе.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48

После выхода Red Dead Redemption у серии Call of Juarez возникли объективные проблемы. Соберись разработчики выпустить третью часть, проектам пришлось бы конкурировать, а есть ли у кого хоть тень сомнения, что бойцы Rockstar сильнее, умелее и просто круче по всем показателям?

Однако Ubisoft тоже не лыком шита. Call of Juarez какой-никакой, а бренд. И просто выбросить его в ведро – это потерять большую прибыль. Потому издатель все же решил выпустить третью часть, вот только она будет не про дикий запад, а… про современность. Да, это не шутка. Авторы Call of Juarez: Bound in Blood трудятся над Call of Juarez: The Cartel, действие которого будет проходить в окрестностях Лос-Анджелеса, в мексиканском городке Хуарес.

Отчасти атмосфера будет напоминать оригинальные боевики, но с другой стороны игра будет и сильно отличаться, что от серии Call of Juarez, что от восхитительной Red Dead Redemption. Разработчики обещают, что они постараются как можно интереснее соединить время с духом. Отголоски дикого запада и технологичность двадцать первого века.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48

На этой неделе анонсировали и продолжение консольного боевика The Darkness. Вторая часть, правда, собирается выйти и на PC, так что обладателям персоналок может быть интересно, что же происходило в первой части. Если так, то ниже – видео-обзор игры. Этакий ликбез.

Что касается второй части, то она должна стать во всех отношениях лучше, больше, дороже. Вот только делают ее другие разработчики - Digital Extremes. А они никогда ничего потрясающего не создавали, на их счету разве что Dark Sector, которую хорошей игрой можно назвать с большой натяжкой.

Однако издатель уже привлек тяжелую артиллерию – одного из авторов комикса The Darkness. Он заявил, что готовящаяся игра одна из самых интересных из всех, что он видел. Возникает, правда, вопрос – а какие игры он вообще видел?

И, кстати, о комиксах и их художниках. Разработчики заявили, что они уйдут от графического исполнения первой части. The Darkness 2 будет в комиксной рисовке. Отчасти это очень круто, ведь такой стиль обычно безумно нравится игрокам (вспомним хотя бы, как здорово выглядел Borderlands). Однако поклонники оригинального боевика моментально взбунтовались. Они считают, что неправильно менять внешний вид проекта. Но с другой стороны, сам комикс-то, по которому и делается игра, он же… комикс. Почему в таком случае такое решение – неверно?

Впрочем, о качестве и адекватности картинки мы сможем судить только после выхода ролика, демонстрирующего игровой процесс. Вот его и подождем.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48

Но это все игры большие, с четкими сроками, огромными бюджетами и злыми издателями. А есть и другие, они не такие распиаренные и не столь классические, зато с какой-то забавной интересной идеей.

На этой неделе независимая компания Arcen Games анонсировала проект A Valley Without Wind. Это приключенческий боевик в режиме «выживание». Игрокам дается персонаж, который попадает в мир с экологической катастрофой. В нем и придется как-то оставаться на плаву, выполнять задания и… не гибнуть. Ибо если герой умирает, то его тело отправляют на кладбище и мы начинаем управлять уже наследником. Причем новый бедолага даже сможет положить цветочки на могилу бесславно павшего предшественника. К концу игры, видимо, у каждого пользователя уже будет свое небольшое кладбище… вот бы такое было в Super Meat Boy, каков тогда был бы размах…

Выйдет игра в этом году, каких-то еще геймплейных подробностей, увы, нет. A Valley Without Wind, вероятно, из тех игр, на которые надо просто смотреть уже в итоге. Просто говорить о них – бестолку.

Ну и как повелось с прошлого выпуска, помимо анонсов рождения, будем здесь анонсировать и смерти. Грустно, но важно же знать, что происходит с теми играми, которые мы ждем. До релиза ведь доживают далеко не все. Причем умирают и те, которые были практически готовы.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48

Так случилось и с True Crime: Hong Kong. На свет, по словам разработчиков, уже появилась альфа-версия проекта, и можно было пройти игру со вступительного ролика и до финальных титров. Все уже было отчасти готово, но Activision закрыла проект. По слухам, причин несколько. Первая - True Crime: Hong Kong никак не могла конкурировать с GTA. Детище Rockstar до обидного лучше, и каждый, кто посягает на трон – больно катится вниз с пьедестала, на который он так и не сумел взобраться. Вот издатель и не хотел ходить в шишках и синяках. Вторая причина – игра просто была не такого высокого уровня, как планировалось. И Activision решила лишний раз не выпускать проект, который, вероятно, будет убыточен.

Так или иначе, но издатель с разработчиком больше вместе не работают. Никаких обид (во всяком случае, публичных), обе стороны поняли друг друга. Но, возможно, о True Crime: Hong Kong мы все-таки еще услышим. Разработчики могут превратить альфа-версию в релизную. Надо будет просто сменить имя проекта и найти деньги на издание игры. Вот только интересно ли нам будет играть в проект, который закрыли из-за низкого качества?

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48

В 2010 году Gas Powered Games объявила, что работает над еще одной стратегией. Но это было не переложение идей, не продолжение, а совершенно новый самобытный проект (этого студия уже давно не делала, последние ее творения это Demigod, DotA для казуалов, и Supreme Commander - Total Annihilation наших дней). Некая фентезийная стратегия Kings and Castles. Сперва разработчики активно рассказывали о своем детище, показывали ролики, но потом сведения из кузниц Gas Powered Games поступать перестали.

Проект, по словам Криса Тейлора, заморожен на неопределенный срок. Причины же не называются. Можем порассждуать сами. Самая банальная из всех – нет денег. Поверить бы можно было, если бы игру делали неизвестные разработчики, но Gas Powered Games едва ли не нашла бы финансирование. Другая причина – игра получилась откровенно хреновой. Разработчики поняли это и решили не портить карму. Выпущенный отстой куда хуже, чем закрытая амбициозная стратегия. Хотя, конечно, может быть это и вовсе что-то третье. К сожалению, истинные причины мы, возможно, не узнаем.

Дела текущие

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48

На этой неделе очень много и часто говорили о Battlefield 3. Впрочем, и не странно. Это ведь один из самых громких анонсов последних месяцев. Возвращение классической серии, больше никаких отступлений от основной линии, настоящая третья часть. И вот что о ней стало известно.

Для начала Electronic Arts рассказала о конкуренции с Call of Duty. Издатель заявил, что победить такой проект можно лишь одним путем – надо дать игрокам иной геймплей. Нет смысла делать клона, надо показать что-то более интересное и увлекательное.

Разумеется, этим чем-то и будет Battlefield 3. Козырей в руках разработчиков так много, что они просто обязаны уделать все Call of Duty вместе взятые (ну, так считает EA). Так отметим то, что кампанию можно будет проходить в кооперативе. Как именно будет построена одиночная игра - не сообщается, но совместное прохождение уже радует. Вдобавок будет огромное количество городских миссий, и в них мы сможем хорошенько развлечь себя при помощи движка Frostbite 2.0. Он позволяет разрушить абсолютно все объекты на карте. Причем разрушить реалистично. По идее физика игры будет сильно приближена к настоящей.

Кстати, именно из-за движка активная разработка игры началась только сейчас. Концепция и всякое прочее уже были готовы два года назад. Но технически многие аспекты были нереализуемы. С Frostbite 2.0 теперь никаких проблем не будет. Во всяком случае, у тех, кто играет на PC. Консоли нынешнего поколения пока что не смогут адекватно передать ту физическую модель, которую хотят сделать разработчики. Потому персоналки для них приоритетны.

На PC, кстати, будет иным и мультиплеер. На одной карте смогут сразиться сразу 64 обладателей компьютеров и толь 24 консольщика. А вот создание своего персонажа будет одинаковым для всех платформ. Ребята из DICE решили, что это не очень здорово, когда игрок не может выбрать внешность того, кем играет. Еще со времен Counter-Strike мы просто вселяемся в тело одного из уже готовых бойцов. Так вот в Battlefield 3 будет иначе.

Это, кстати, позволит сделать разработчикам более интересную систему достижений. За них теперь будут давать не только бесполезные «медальки», но и игровые вещи: береты, куртки, штаны и прочее. Однако DICE отметила, что все это не превратится в цирк. Внешность настраивать можно, но каждый боец будет выглядеть адекватно. Так, как он мог бы выглядеть на войне.

Что касается даты выхода, то релиз запланирован на осень. Так что и эту игру нам не придется ждать годами. От анонса до появления дисков на прилавках – меньше десяти месяцев.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48

Думаю, все вспомнили другой проект, о котором мы в таком ключе говорим регулярно. Да, вновь появились новости о The Elder Scrolls 5: Skyrim. В этот раз разработчики рассказали, почему же они решили отказаться от классов персонажей.

Дело в том, что в Oblivion, как кажется ребятам из Bethesda, игроку не хватало данного времени на принятия однозначного решения – стоит ли выбрать тот или иной класс. И потому некоторым приходилось спустя несколько часов начинать все сначала, чтобы изменить выбор.

Теперь выбора не будет. Мы развиваем героя так, как нам вздумается. Понравится рубить врагов мечом и носить тяжелые доспехи, вот и будем этим заниматься. А то, что в окне персонажа не будет значиться «воин», - не беда, кому какое дело?

Система, по мнению Bethesda, более гибкая. И, наверное, это действительно так. Во всяком случае, сейчас слепо ругать ее сложно. Надо посмотреть, как она будет работать. В теории-то одно, а на практике многое выглядит совсем иначе.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48

Появились новые подробности и о продолжении другой серии - Silent Hill: Downpour. Первое что рассказали разработчики, это то, что игра опять станет нелинейной. Нас ждет множество развилок во время прохождения, и, выбрав один из поворотов сюжета, мы отметаем все квесты, которые связаны с другим. Плюс нас ждет несколько финалов. Так что игру будет смысл проходить несколько раз. Если, конечно, мы хотим попробовать в ней все.

Как и в Resident Evil, движение героя будет отображать его самочувствие. Хромает и держится за бок? Значит, ему как-то не очень. Быстро бегает и легко маневрирует между врагами? Знать, сегодня его по лицу еще не били.

Имя героя Мерфи Пендлтон, кстати, не случайно. Его позаимствовали разработчики из «Пролетая над гнездом кукушки». Фамилия тамошнего персонажа Макмерфи, а лечился он в больнице Пендлтона. Наверное, это должно что-то значить. Иначе зачем разработчикам делать столь говорящую отсылку?

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48

Ну а пока мы ждем Battlefield, The Elder Scrolls, Silent Hill и прочие игры, разработчики Call of Duty все еще скрывают от нас, что же мы увидим дальше. Недавно Treyarch рассказала журналистам, что компании было бы интересно поработать над Call of Duty, действие которой проходит в будущем. И, вероятно, именно Treyarch таки займется Call of Duty: Space Warfare. Эту торговую марку не так давно зарегистрировала Activision.

Почему именно Treyarch? По поступившей информации две другие компании, которые работают над серией (Sledgehammer и Infinity Ward), сейчас вместе трудятся над Modern Warfare 3. И поскольку известно, что Activision старается сделать так, чтобы в разработке всегда находились сразу две игры серии, то и вероятность того, что Treyarch либо уже работает над Space Warfare, либо вот-вот начнет, весьма высока.

Ну а пока разработчики из этой компании сообщили, что дополнение для Black Ops First Strike в начале марта выйдет на PS3 и PC. И это даст издателю еще огромную кучу денег, поскольку только на Xbox и только за сутки проект принес аж 22 миллиона долларов. Сумма просто потрясающая, особенно если вспомнить, что мы говорим лишь о небольшом дополнении.

Превратности цензуры

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48

Порой цензура приходит к играм и тогда разработчики превращают кровь в кетчуп, свастику в ромашки, а Северную Корею в «страну на севере». Речь о Homefront и о японской версии игры.

На кровь и свастику там всем наплевать, а вот сориться с соседом, да еще сумасшедшим соседом, не хочется. Потому японская цензура потребовала внести правки в местную версию игры. Из Homefront полностью исчезнет любое упоминания северной Кореи, пропадет и имя Ким Чен Ира. Приемник его тоже не получит ни имени, ни фамилии – его все будут просто звать «северным лидером».

По сути, исчезнет практически вся та «историчность», которой кичились разработчики. Они часто говорили, что события из их игры вполне могут произойти в реальности, и потому этот проект должен быть интересен. Впрочем, нападение на США интересно в первую очередь американцам. В Японии к этому событию, думаю, отношение несколько иное…

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48

Ну а пока Homefront терпит от японской цензуры, Bulletstorm страдает от немецкой. В Германии тоже весьма строгие законы в отношении жестоких игр. Вот из Bulletstorm и пропали все грубые выражения, исчезла кровь, расчленение персонажей и просто даже реалистичная анимация смерти. А ведь все это кровавое месиво отчасти и было особенностью игры. Не то что ради хорошей расчлененки мы и будем играть в этот проект, но без нее кое-что потеряется.

И ведь, что любопытно, хоть разработчики выполнили все в точности, как и просили цензоры, рейтинг игры все еще 18+. В общем, с 22 февраля в Германии вспыхнет бунт пиратства. Кому нужна такая недоделка да еще когда ее могут купить только совершеннолетние?

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48

Здесь же публикую новость и о Dragon Age 2, но она пока что нигде и ни от кого не страдает, просто недавно проекту присвоили рейтинг в ESRB. Игру может купить лишь тот, кто достиг 17 лет.

Причина проста – очень много крови, ругательств и сексуальных сцен. На последнем остановимся подробнее. Разработчики ввели довольно много роликов, где персонажи спят друг с другом, правда, показывать это они не собираются. В Mass Effect 2 мы могли наблюдать, как персонажи любят друг друга, здесь же камера будет показывать что-то иное. И, кстати, в ESRB отметили, что в Dragon Age 2 есть даже сцена с оральным сексом. Ее, впрочем, тоже не покажут. Уж неизвестно, к счастью или к сожалению.

Видео недели

Duke Nukem Forever

Crysis 2
Colin McRae: DiRT 3
Bulletstorm
Guild Wars 2
Mortal Kombat
L.A. Noire
Ведьмак 2
Operation Flashpoint: Red River
Battlefield 3
Старое доброе

Бугагашечки

На этой неделе очень уж много на игровых сайтах говорили о том, что в еженедельники стоит под заголовком «бугагешчки». Обычно я беру истории из газет или общественно-политических порталов. В этот раз все новости с игровых сайтов. Это тоже отображает интересную тенденцию. Видимо, журналисты начали понимать, что околоигровые новости не менее, а порой и более обсуждаемые, нежели рассказы про то, какая игра анонсирована, чем собираются дальше заниматься разработчики и всякое прочее. Но достаточно предисловий. Перейдем непосредственно к делу.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48

Начнем с самой забавно новости. На сайте МВД Грузии появилась возможность… скачать игру. Да, грузинские разработчики создали боевик от первого лица «Полиция». Как порой бывает и в России, это государственный заказ. Дескать, нужна стране патриотическая игра, потому кто-то ее обязан сделать. Чаще всего почему-то делают те, кто делать игры и не умеет. И все это еще сопровождается политическими речами: «обычно в компьютерных играх главными героями являются мафиози, криминалы, которые убивают полицейских, взламывают банки и так далее. Мы решили изменить это правило и сделать игру наоборот, где главный герой — полицейский, который не убивает криминалов, а осуществляет в отношении их нормы, предусмотренные законом».

Правда, слова эти вранье и вымысел, ибо на деле все совсем иначе. Цитирую «Игроманию»:

«"Полиция" — беспощадно кривой экшен от первого лица. Недостатки игры настолько чудовищны, что в нее становится, как это ни парадоксально, интересно играть. Вы словно посещает импровизированную кунсткамеру, где собраны все мыслимые и немыслимые пороки и недостатки компьютерных игр. Эдакие семь кругов ада для настоящего ценителя шутеров. Среди самых запоминающихся экспонатов — кошмарная графика в сочетании с сильнейшими тормозами даже на топовой конфигурации. Допотопная скелетная анимация. Враги, чей интеллект ограничен базовыми инстинктами, — добежать до определенной точки, замереть с автоматом наперевес, палить в сторону главного героя. Умирая, террористы действительно громко кричат на трех языках — «Бл*дь!», «Don't kill me!» или что-то по-грузински (к сожалению, нам не удалось оперативно разыскать переводчика, поэтому смысл этих воплей остался загадкой). Причем иногда демонстрируют знание всех трех языков сразу».

Видеть такое всегда смешно. Но только не надо ни в коем случае думать, что такое безобразие есть только в Грузии. У нас в регионах тоже появляется нечто подобное. И более того, об этом даже написано в одном из первых выпусков «бугагашечек». Страна и нация тут не причем. Это всеобщая глупость… Кстати, вот видео из игры. Насладитесь.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48

Но двигаемся дальше. Поговорим об отчасти курьезном случае. Мать-одиночка купила одиннадцатилетнему сыну приставку Xbox 360 и оформила золотую подписку, дабы чадо могло играть по сети. Но чадо оказалось смышленым и проворным. Мальчик начал активно покупать игры через сервис Xbox Live (данные кредитки сохранились, можно было тратить сколько вздумается) и в итоге потратил… 1083 фунта (1750$). У матери таких денег не оказалось и она начала активно жаловаться на судьбу-злодейку, а также на компании, которые позволили сынишке поступить не очень в угоду семейному бюджету. Цитирую:

«”Когда я объяснила Брендону, сколько он потратил, он заплакал, отключил свой Xbox и сказал, что больше не желает в него играть. Банк и Microsoft перекладывают вину друг на друга, но никто не хочет помочь мне. Тысяча фунтов не такая большая сумма для людей типа Билла Гейтса, но для матери-одиночки — это целая куча денег, которых у меня просто нет”, — говорит Доан. Microsoft заявила, что подобные жалобы поступают крайне редко, а также указала на функцию родительского контроля. Но возвращать деньги, потраченные на покупку более 126 тысяч Microsoft Points, компания явно не собирается».

Разовьем тему «плохих компьютерных игр». Недавно на телеканале Fox News прошла передача, в которой психолог Кэрол Либерман рассказывал, что игры влияют на рост изнасилований в США. Цитирую:

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48

«Темой передачи был шутер Bulletstorm, которому присудили звание худшей игры всех времен. Отдельно были отмечены крайне циничные названия достижений, связанных с сексуальной тематикой: например, под «топлесс» понимается разрезание игрока на две части, а «групповухой» назвали серию из нескольких убийств подряд».

Но перейдем к более светлым новостям. В Китае собираются построить пар развлечений для геймеров Joyland. Откроется он уже в мае этого года. Цитирую:

«По замыслу создателей парк будет представлять собой аналог Диснейленда, ориентированный на поклонников видеоигр. Так, в Joyland должны появиться зоны, посвященные StarCraft, World of Warcraft и Assassin’s Creed. Их дизайн стилизуют под соответствующие игры, а сами зоны наполнят соответствующими персонажами и тематическими аттракционами. Помимо традиционных для таких парков каруселей и горок, появятся в Joyland и многочисленные интернет-кафе, где можно будет скоротать время за сетевыми сражениями. Создатели парка рассчитывают, что Joyland станет тем местом, где виртуальный мир, так полюбившийся игрокам, сможет соприкоснуться с реальностью».

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48

Ну и как в прошлом выпуске, последняя новость связана с Dead Space 2. Тут процитирую «Игроманию» полностью, дабы не переврать:

«Мертвый космос в эти дни является очень оживленным местом — сотни тысяч игроков изучают закоулки станции в ужастике Dead Space 2. Правда, есть и такие, кому это не удалось. Выражение «безрукий инвалид» часто употребляется игроками, но мало кто задумывался — можно ли вообще играть без рук? У игрока по имени Гаррет это получилось. Он инвалид, но управляя мышью при помощи подбородка, он сумел поиграть даже в такие сложные игры, как Crysis, Fallout: New Vegas, Need for Speed: Hot Pursuit и другие.

Но Айзек Кларк отказался повиноваться: разработчики ограничили возможность переназначать клавиши в Dead Space 2 — например, движение вперед нельзя назначить на кнопку мыши. Гаррет обратился за помощью на форум. Сначала ему не поверили, но когда он выложил видеозаписи своей игры — решили обратиться прямо в издательство Electronic Arts. Под петицией, призывающей расширить возможности управления, подписалось уже более 20 тысяч человек. Администратор официального форума EA уже сообщил, что переслал сообщение о данной проблеме руководству компании».

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48

Ну а на этом у меня все. Зима подходит к концу, стоит активнее наслаждаться холодными темными вечерами и с пользой проводить их. Например, играть в «Сибирь» и окунаться в другие сказочные приключения. Не успеем мы оглянуться, как ночи будут душными, дни светлыми и слепящими, а играть будет хотеться куда меньше. Потому играйте, и удачи вам! :)

312
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

29 комментариев к «Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №48 »

    Загружается
Чат