Знаете ли вы, что существует способ, позволяющий принести немалую финансовую выгоду начинающему герою? При условии, что он умеет ковать и мастерить. Собираем ножи для масла, стилеты, кинжалы и прочее малоразмерное холодное оружие. Подбираем и выкупаем у встречных брёвна. Перековываем столовые ножи в боевые на наковальне. При помощи топора разделываем брёвна, кроме показанных щепок из каждого бревна получится две ветки.
Ветки не стоит превращать в основы для стрел, последние проще покупать или находить. К каждой ветке фиксируется клинок – готово копьё.
Причём клинок остаётся цел, его можно использовать повторно! Ещё одна странность: параметры и острота клинка не влияют на характеристики получаемого копья, они определяются случайным образом.
Таким способом из двух брёвен стоимостью в десять золотых мы получаем четыре копья, от 1200 до 1500 монет каждое. Неплохо для начинающего героя, верно?
В дополнение к сказанному: заточка оружия не влияет на его цену при продаже. А вот усиление блокирующих свойств металлического щита на наковальне повышает стоимость предмета. Удачи!
Знаете ли вы, что в самом начале игры необходимо скупать все зелья 15% защиты от огня? Именно они при объединении с простым наконечником стрелы превращаются во взрывающийся. Но стоит героям повысить уровни, как в продаже начинают появляться зелья защиты с 30 и даже 50% эффективностью, а они не годятся для изготовления стрел. Правда, стрелы Рэмбо можно создать ещё двумя способами. Первый: соединяем гриб гепиния с пустым флаконом для зелья и получаем 15% зелье защиты от огня. Второй: наполняем пустую чашку маслом из бочки и опускаем в неё наконечник огненной стрелы. (Огненные стрелы становятся не нужны с появлением возможности добавлять такой урон оружию). Удачи!
Знаете ли вы, что самый лучший клад Лукуллы находится позади Королевы пауков, на теле погибшего воина? По крайней мере, он лучший из доступных кладов, для поиска которых не нужно повышать восприятие или покупать карты. К нему вполне можно подобраться невидимым героем. И очень может быть, что вы отыщете оружие, опасное для самой королевы. Удачи!
Знаете ли вы, что бой с Королевой пауков помогут выиграть гоблины? Лучник ведёт огонь по гигантскому чудовищу и постоянно отступает. Отступление преследует двойную цель: не позволить Шелоб перейти в ближний бой и заманить её к деревне гоблинов. Стоит приблизиться к воротам, как навстречу монстру хлынет визжащая и размахивающая оружием толпа.
Но будьте готовы к тому, что после победы над паучихой ярость гоблинов обернётся против героя. Ничего удивительного: а как бы вы поступили с человеком, приведшим к воротам вашего дома чудовищного монстра? Удачи!
Знаете ли вы, что у лучника существует три способа быстро разорвать контакт с врагами ближнего боя? Первый из них – стандартная способность «Тактический отход». Для изучения двух других желательно взять один-два уровня навыка «Ополченец». «Полёт феникса» позволит телепортироваться из гущи врагов да ещё и поджечь их. В совсем сложной, критической ситуации, стрелок поменяет лук на холодное оружие и активирует «Таран» - чтобы спастись из толпы врагов ближнего боя. Удачи!
Знаете ли вы, что… Вы наверняка знаете, что сохранив игру перед открыванием сундука с сокровищами можно в какой-то контролировать его содержимое. Но то же самое происходит с торговцами: при загрузке игры ассортимент товаров меняется! Это ещё не всё: перед началом диалога с новым NPC также стоит сохранять игру, особенно, если встреча происходит в уединённом месте. Например, с библиотекарем в подземелье храма.
Или с демоном Молохом.
Но и это ещё не всё: уникальные предметы могут оказаться у ваших потенциальных врагов. Отдельные из них любят поговорить с героем перед тем, как попытаться его убить: например, Лоик, настоятель Непорочных. Используйте возможность обновить экипировку - после смерти врага его предметы дезинтегируются. Удачи!
Знаете ли вы, что пристрастие врагов к диалогам перед боем может сыграть злую шутку не только с ними, но и с героем? Если в первом случае напарник ведущего диалог подберётся поближе и заминирует врагов бочками или нападёт первым, то во втором всё сложнее.
Мангот завёл разговор с рыцарем, лучник воспользовался моментом и напал на вражеских арбалетчиков. Маг сбежал в подвал, но диалог не прервался! Лучник расправился с врагами, спустился в подземелье и отыскал Мангота, всё ещё ведущего диалог с рыцарем. Поставил рядом с ним пару бочек, отошёл и пустил огненную стрелу. Нулевой эффект. Быть может, во время разговора враг неуязвим? Рыцарь заканчивает разговор и… Мангот исчезает неизвестно куда.
Диалог с ним необходимо заканчивать наверху, до спуска в подвал. Хотя следует заметить: то, за чем герои спускались в подземелье, было на месте, только опыт за уничтожение врагов пропал. Удачи!
Знаете ли вы, что для выполнения квеста "Пещера короля троллей" совсем не обязательно приносить Брэндону всю добытую руду тенебриума? Перед разговором с ним оставьте в рюкзаке единственный рудный конгломерат, остальные девятнадцать выложите куда-либо или отправьте в Конец времён: квест будет считаться выполненным. Сэкономленная таким способом тенебриумная руда пригодится вам позже. Удачи!
Знаете ли вы, что способность лучника «Вихрь стрел» смертельно опасна для крупных врагов, вроде демонов или троллей? Подводим лучника вплотную и прицеливаемся таким образом, чтобы силуэт противника был выделен красным. При достаточно мощном луке второй залп не понадобится. Таким же способом можно побеждать и наиболее опасных антропоморфных врагов, если точно прицелиться. Удачи всем вам!