Мы вас уже знакомили с дебютным роликом к игре Dead Island, восхищаясь его кинематографичностью и эмоциональной насыщенностью. Данный трейлер произвел впечатление на многих. Сразу после выхода в феврале 2011 года он стал настоящей интернет-сенсацией, а количество его просмотров только на YouTube к настоящему моменту превысило 4,7 млн. Несчастье семьи, столкнувшейся с ордами зомби на курортном острове, на протяжении нескольких недель активно обсуждалось в Facebook, Twitter и других социальных сетях. И вот теперь, после признания сетевой общественности и восторженных откликов прессы, сдался и 58-ой Международный фестиваль рекламы "Каннские львы", присудивший этому видео "Золотого Льва" в категории "фильмы".
"Получить "Золотого Льва" в Каннах – большая честь для Deep Silver. Реакция зрителей на игровой трейлер была поистине невероятной, а то, что креативность трейлера по достоинству оценили члены жюри фестиваля "Каннские Львы", и что он смог победить в такой серьезной борьбе, это просто фантастика," – заявил Георг Ларх, директор по международному маркетингу Deep Silver – "Мы также хотим поблагодарить Axis Productions за их сотрудничество при создании этого ролика".