==================================================================
Обновление 1.09 - октябрь 2007 г.
==================================================================
Данное обновление для игры Command & Conquer 3 Tiberium Wars включает в себя ряд изменений, связанных с исправлением ошибок, корректировкой баланса сил для всех трех сторон и добавлением новой карты для коллективной игры, а также ряд других изменений.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, связанная с задержкой функционирования интерфейса при быстром переключении между разными видами войск в коллективной игре.
- Разрушенные постройки больше не обеспечивают контроль над местностью в то время, как на экране видны их руины.
- Исправлена ошибка, вследствие которой пехотинцы стремились приблизиться к противнику вместо того, чтобы вести огонь с максимально возможной дистанции.
- Разрушенные энергостанции и реакторы больше не генерируют энергию в то время, как на экране видны их руины.
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам "разведывать" местность с помощью указания сборного пункта.
- Исправлена ошибка, вследствие которой искусственный интеллект, ориентированный на оборону, не строил оборонительные сооружения.
- Исправлена ошибка отображения зачистки зданий для "Мародеров", оснащенных огнеметами.
Карты для коллективной игры
- Новая карта: Мусорополис
Длительный конфликт между ГСБ, Братством и скриннами привел к разрушению многих городов Земли. Эта карта располагается в одном из таких городов. Она рассчитана на четырех игроков и предназначена для обычной игры.
- Изменение баланса: Выжженная земля
Размер карты немного увеличен. Рядом с исходными позициями игроков добавлено пространство для строительства, а "узкие места" немного расширены. Постройки, в которых может укрываться пехота, теперь расположены симметрично.
- Изменение баланса: Турнир: башня
Устранено возвышение в центре карты, препятствовавшее применению наземных войск. Дополнительные тибериевые поля теперь содержат не синий, а зеленый тиберий. Удалены различные объекты, препятствовавшие строительству и ведению боя.
- Изменение баланса: Трубопровод
Удален трубопровод в районе северной исходной позиции. Теперь обе позиции симметричны.
- Изменение баланса: Сады тиберия III (Kane Edition)
Удалены тибериевые поля вдоль узких скальных хребтов. Дополнительные источники тиберия теперь находятся в отдаленных частях долин с исходными позициями игроков.
Изменения баланса
Нижеперечисленные изменения направлены на усложнение добычи ресурсов и увеличение влияния артиллерии, а также на соблюдение баланса сил при любом составе участников игры.
Общие изменения
- Комбайны: грузоподъемность уменьшена на 42% до 1400 зеленых или 2800 синих кристаллов. Длительность цикла добычи уменьшена на 8 секунд. Средняя скорость добычи понижена на 35%.
- МСЦ ГСБ и НОД, сборочная платформа скриннов: стоимость и время строительства увеличены на 40% до 3500 и 35 соответственно. Запас прочности и скорость перемещения нормализованы.
- Заставы: запас прочности увеличен на 5%. Теперь одного заряда "Тени" НОД недостаточно для уничтожения этого объекта.
ГСБ
- Гранатометчики: радиус поражения увеличен на 20%.
- Спецназовец: время между закладкой зарядов уменьшено на 70%. Теперь спецназовец может быстрее минировать постройки.
- Джаггернаут: радиус поражения увеличен на 25%.
- Танк "Мамонт": скорость поворота башни уменьшена на 66%. За счет этого снижается эффективность танка против подвижных целей.
- Звуковое орудие: сила атаки уменьшена на 25%, чтобы предотвратить уничтожение некоторых видов техники с одного выстрела.
НОД
- Кран: запас прочности увеличен на 50%. Теперь он соответствует прочности крана ГСБ и Foundry скриннов.
- Фанатики: стоимость и время строительства уменьшены на 13% до 700 и 7 соответственно.
- Каратель: время между закладкой зарядов уменьшено на 70%. Теперь каратель может быстрее минировать постройки.
- Мотоцикл: радиус поражения увеличен на 16%.
- Танк "Призрак": сила атаки увеличена на 66%.
- Лучевая пушка: радиус поражения увеличен на 25%. Это не распространяется на подобное оружие, установленное на "Мародерах".
- "Мародер": запас прочности увеличен на 25%. Задержка перед атакой уменьшена 33%. Сила атаки основного вооружения увеличена на 25%.
- Наставник: это усовершенствование больше не повышает скорость ведения огня пехотой.
- Инъекция тиберия: величина, на которую повышается запас здоровья пехоты, уменьшена на 60%.
- Химическая ракета: стоимость применения увеличена на 33% до 2000.
- Зажигательная бомба: задержка между применениями увеличена на 25% до 300. Сила атаки увеличена на 140%.
Скринны
- Дезинтеграторы: мощность взрыва при попадании под технику противника увеличена на 30%.
- Искатель: запас прочности уменьшен на 13%.
- Разрушитель: радиус поражения увеличен на 20%. Скорострельность уменьшена на 200%. Сила атаки увеличена на 100%. Радиус разлета осколков уменьшен.
- Рой: больше не может применяться по отношению к пехоте и технике. Задержка между применениями увеличена на 66% до 150. Количество "ос" уменьшено с 7 до 5.
- Защитное поле: больше не влияет на пехоту. Задержка между применениями уменьшена на 50% до 180.
Другие изменения
- Интерфейс оптимизирован для поддержки классической схемы управления Command & Conquer (приказы - левая кнопка мыши). В частности, устранена возможность выбора мостов с целью облегчения отдачи приказов о перемещении. Добавлена возможность отдавать приказы с помощью радара.
- На экраны просмотра записей и трансляций добавлена кнопка перемотки вперед.
==================================================================
Обновление 1.08 - август 2007 г.
==================================================================
- Данное обновление для игры Command & Conquer 3 исправляет одну ошибку, позволявшую вести нечестную игру.
==================================================================
Обновление 1.07 - июль 2007 г.
==================================================================
- Данное обновление для игры Command & Conquer 3 дает возможность пользоваться средствами разработки модификаций, исправляет ряд ошибок и вносит изменения в баланс сил.
Средства разработки модификаций
- Для установки средств разработки модификаций требуется обновление 1.07. Эти средства позволяют пользователям создавать собственные карты, войска, сценарии искусственного интеллекта, элементы интерфейса и другие ресурсы. Для получения дополнительных сведений и загрузки средств разработки обратитесь на веб-сайт commandandconquer.com.
- Добавлен экран выбора карт для индивидуальной игры, созданных пользователями. Перейти на этот экран можно из меню сражения.
- Экран выбора роликов превращен в экран выбора игровых ресурсов. На него добавлена закладка, позволяющая выбирать модификации.
Предотвращение нечестной игры
- Устранен ряд возможностей нечестной игры. Учтите, что попытки жульничества в коллективной игре могут привести к автоматической потере синхронизации.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, приводившая к некорректному наведению снарядов ГСБ.
- Исправлена ошибка, приводившая к самоуничтожению сборочной платформы при столкновении с усовершенствованным аннигилятором противника.
- Исправлена ошибка, позволявшая изображениям танков "Мамонт", созданным с помощью особой возможности "Ложная цель", давить пехоту.
- Исправлена ошибка, приводившая к удвоению стоимости особых возможностей "Импульсный локатор" и "Противорадарная ракета".
- Исправлен ряд ошибок, связанных с защитой от копирования.
Изменения баланса
- Корабль-матка Скриннов теперь появляется спустя 8 секунд после вызова. В этот период он не может быть выбран пользователем, но уязвим для войск соперника. Скорость корабля повышена на 33%, а задержка цепной реакции, вызываемой его оружием, увеличена на 1 секунду.
- Запас прочности "Бульдога" ГСБ уменьшен на 20%. Радиус поражения его снарядов увеличен до 50. Стоимость усовершенствования его оружия увеличена до с 1000 до 2000.
- При уничтожении или продаже улья Скриннов остается одна "оса" вместо трех.
- Краны всех трех сторон теперь не могут строить оборонительные сооружения и супероружие.
- Скорость добычи тиберия комбайнами теперь равная у всех трех сторон. Комбайны разгружаются перед тем, как проследовать к новому скоплению тиберия.
Другие изменения
- В титры добавлены John Freeman и James Geiger из лаборатории мастеринга.
- В титры добавлена компания TransGaming Inc., создавшая версию игры для Macintosh.
==================================================================
Обновление 1.06 - июль 2007 г.
==================================================================
- Данное обновление для игры Command & Conquer 3 изменяет способ ведения статистики коллективных игр при разрывах связи, устраняет возможность нечестной игры, а также исправляет ряд других ошибок.
Статистика
- Изменен способ учета разрывов связи. Теперь при разрыве связи во время игры 1х1 обоим игрокам засчитывается разрыв связи. Победа и поражение не присуждаются никому.
- Предотвращение нечестной игры
- Устранена возможность сделать неуязвимой любую боевую единицу или постройку путем ее принудительного обстрела из орудий Гаусса, установленных на танке "Мамонт".
Другие исправления
- Исправлена ошибка, приводившая к повышению стоимости маскировочного поля НОД до 6000. Теперь применение этой возможности всегда стоит 3000.
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам, добавленным в черный список, использовать команды /tell и /invite в отношении тех, кто их игнорирует.
- Зрители коллективной игры больше не могут отправлять сообщения ее участникам с помощью команды /tell.
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою при использовании команды /friend или /invite без указания имени.
==================================================================
Обновление 1.05 - 21 мая 2007 г.
==================================================================
- Данное обновление для игры Command & Conquer 3 Tiberium Wars включает в себя ряд изменений, связанных с исправлением ошибок, предотвращением нечестной игры, корректировкой баланса сил для всех трех сторон, усовершенствованием игрового интерфейса и добавлением четырех карт для коллективной игры.
Предотвращение нечестной игры
- Устранена возможность захватывать постройки противника без приближения к ним инженера, техника или ассимилятора.
- Зрители больше не могут использовать горячие клавиши для влияния на очередь строительства.
- Войска, подвергшиеся воздействию корабля-матки, перестают быть взрывоопасными после телепортации.
- Устранена возможность преднамеренно вызывать сбои коллективной игры многократным нажатием клавиши "Снимок экрана".
- Маскировочное поле НОД больше не действует на пехоту, находящуюся на борту дружественных бронетранспортеров ГСБ.
Изменение баланса
- Многочисленные изменения баланса сил не только уравнивают возможности всех трех сторон, но и увеличивают разнообразие доступных тактических ходов в любительской и спортивной игре.
Общие изменения
- Энергостанции, реакторы, хранилища тиберия, казармы, двери и некоторые другие постройки больше не обеспечивают контроль над местностью.
- Устойчивость тяжелой пехоты к урону, наносимому артиллерией, увеличена на 45%. Это изменение распространяется на штурмовиков и спецназовцев ГСБ, "Черных братьев" и карателей НОД, а также мобильную пехоту и манипуляторов скриннов. Устойчивость всех остальных видов пехоты к этому типу урона увеличена на 25%.
- Пехота больше не обладает особой уязвимостью для огня снайперов (в частности, "Теней" НОД). Несмотря на это, спецназовцы и снайперы ГСБ, каратели НОД и "Осы" скриннов по-прежнему эффективны против пехоты.
- Преимущество в силе атаки, получаемое пехотой в зданиях, уменьшено на 25%.
- Спецназовцы, каратели и манипуляторы больше не могут быть раздавлены техникой противника.
- Артиллерийские орудия (в частности, установленные на танках "Хищник" и "Скорпион") больше не могут промахиваться по технике противника.
- Стоимость и время строительства комбайнов всех трех сторон увеличены на 40% (до 1400 и 14 соответственно). Маневренность комбайна скриннов немного повышена.
- Стоимость продажи обогатителей и экстракторов уменьшена на 70% до 300 ед.
- Инженеры, техники и ассимиляторы теперь могут захватывать или ремонтировать постройки, только находясь непосредственно рядом с ними.
- Скорости перемещения наблюдателей ГСБ, посольств НОД и разведчиков скриннов приведены в соответствие друг с другом. В частности, скорость перемещения посольства НОД снижена на 50%.
- Ремонтники всех трех сторон теперь могут устранять повреждения техники, находящейся под обстрелом. Одну боевую единицу может обслуживать только один ремонтник. Скорость ремонта больше не зависит от состояния техники и является постоянной.
- Радиусы ремонта для всех соответствующих построек приведены в соответствие друг с другом. В частности, увеличен радиус ремонта для авиационных построек.
- Удвоено время повторной маскировки для войск, не обладающих соответствующей способностью (к примеру, находящихся под действием маскировочного поля НОД). В результате такие войска вдвое дольше остаются видимыми после атаки или обнаружения.
- Радиусы контроля над местностью для кранов и мастерских приведены в соответствие друг с другом. В частности, радиус контроля для крана НОД и мастерской скриннов увеличен на 50%.
- Доход, приносимый добывающим комбинатом, увеличен на 66% до 25 ед. за каждый отрезок времени.
- Сила атаки охранной башни увеличена на 60%.
- Висцероиды теперь могут быть раздавлены техникой.
ГСБ
- Стрелки: скорость перемещения увеличена на 20%. Сила атаки увеличена на 50%. Стоимость и время применения способности "Окопаться" уменьшены до 100 и 5 соответственно. В одной стрелковой ячейке может уместиться до 2 пехотинцев. Войска больше не могут быть выбиты из ячейки до ее полного уничтожения.
- Ракетчики: скорость перемещения увеличена на 20%. Запас здоровья увеличен на 100%. Радиус поражения увеличен на 75%. Урон, наносимый авиации, уменьшен на 25%.
- Инженер: скорость перемещения увеличена на 20%.
- Гранатометчики: скорость перемещения увеличена на 20%.
- Снайперы: скорость перемещения увеличена на 20%. Запас здоровья увеличен на 50%. Скорострельность уменьшена на 50%. Время повторной маскировки увеличено на 25%.
- Спецназовцы: скорость перемещения увеличена на 20%.
- "Бульдог": запас прочности увеличен на 33%. Скорострельность увеличена на 25%.
Также увеличена скорость поворота башни, благодаря чему "Бульдог" может вести огонь по быстролетящим воздушным целям.
- БТР: скорость перемещения увеличена на 20%. Урон, наносимый пехоте, уменьшен на 25%. Увеличена скорость поворота башни, благодаря чему БТР может вести огонь по быстролетящим воздушным целям.
- Комбайн: сила атаки увеличен на 300%.
- Ремонтный модуль: повышена маневренность за счет сокращения времени разгона и торможения. Ремонтные роботы аванпостов теперь функционируют аналогично всем остальным ремонтным роботам.
- "Мамонт": скорость перемещения уменьшена на 7%. Мощность ракет снижена на 25%. Скорострельность орудий Гаусса уменьшена на 35%, однако их мощность увеличена соответственно.
- "Косатка": запас прочности увеличен на 50%.
- "Ястреб": добавлена возможность производить ракетные залпы по нескольким воздушным целям одновременно.
- "Грифон": запас прочности увеличен на 70%.
- Ультразвуковое орудие: устранена возможность многократного поражения одной цели одним залпом. Увеличена сила атаки.
- Орудия Гаусса: стоимость усовершенствования увеличена на 66% до 5000.
- Композитная броня: стоимость усовершенствования увеличена на 100% до 2000.
- Сканирование: стоимость применения увеличена на 20% до 300.
- Звуковая волна: стоимость применения увеличена на 33% до 2000. Сила атаки уменьшена на 38%.
- Десант: стоимость применения увеличена на 50% до 1500.
- "Гончие": стоимость применения увеличена на 50% до 3000.
- Снайперы-ветераны: стоимость применения увеличена на 40% до 3500.
- Штурмовая группа: стоимость применения увеличена на 50% до 4500.
НОД
- Боевики: скорость перемещения увеличена на 20%. Сила атаки увеличена на 50%.
- Ракетометчики: скорость перемещения увеличена на 20%. Запас здоровья увеличен на 100%. Радиус поражения увеличен на 75%. Урон, наносимый авиации, уменьшен на 25%.
- Техник: скорость перемещения увеличена на 20%.
- "Тени": запас здоровья уменьшен на 50%.
- "Черные братья": скорость перемещения увеличена на 22%. Запас здоровья увеличен на 66%. Сила атаки увеличена на 150%.
- Мотоцикл: устранена возможность нанесения 200% дополнительного урона авиации. Увеличена скорость поворота турели, благодаря чему возросла эффективность стрельбы в движении. Мотоцикл стал менее уязвим к атакам с флангов и тыла. Исправлена ошибка, приводившая к неэффективному применению ракет.
- "Рейдер": урон, наносимый пехоте, уменьшен на 25%.
- "Скорпион": сила атаки уменьшена на 20%. Скорострельность лазерного оружия уменьшена на 20%, однако его мощность повышена соответственно.
- Огнеметный танк: стоимость и время производства увеличены на 20% до 1200 и 12 соответственно. Скорость поворота башни увеличена вдвое, благодаря чему танк быстрее наводится на цель. Сила атаки увеличена на 150%.
- "Призрак": стоимость и время производства увеличены на 50% до 1500/15 соответственно. Сила атаки увеличена на 50%. Дополнительный урон, наносимый авиации, уменьшен на 25%.
- "Мародер": стоимость и время производства уменьшены на 27% до 2200 и 22 соответственно. Сила атаки огнемета увеличена на 150%.
- "Москит": предпочтительной целью при автоматическом выборе теперь является пехота.
- Транспортник: запас прочности увеличен на 70%.
- "Армагеддон": запас прочности увеличен на 33% (примечание: этот бомбардировщик появляется на поле боя только при использовании ряда особых возможностей).
- Лазерное оружие: стоимость усовершенствования увеличена на 50% до 3000.
- Инъекция тиберия: стоимость усовершенствования увеличена на 200% до 2000.
- Маскировочное поле: стоимость применения увеличена на 100% до 3000. Эффективность против легкой пехоты увеличена на 600%. Эффективность против тяжелой пехоты увеличена на 200%.
Скринны
- "Осы": запас здоровья увеличен на 50%. Восстановлена исходная скорость перемещения и боя. В результате "Осы" более эффективны при борьбе с крупными скоплениями пехоты, однако не могут уничтожить целый отряд противника за одну атаку.
- Дезинтеграторы: скорость перемещения увеличена на 17%.
- Ассимилятор: скорость перемещения увеличена на 20%.
- Манипулятор: стоимость и время подготовки увеличены на 66% до 2500 и 25 соответственно. Перерыв между воздействиями увеличен до 30 сек. Перерыв между применениями способности "Телепортация" теперь начинается не в момент выбора войск, а после их телепортации.
- Шагающий танк: повышена маневренность за счет сокращения времени разгона и торможения.
- Комбайн: при разрушении больше не вызывает ионную бурю.
- Осквернитель: повышена маневренность за счет сокращения времени разгона и торможения.
- Планетарный штурмовик: сокращено время вызова ионной бури. Во время таки бурь сила атаки и защита авиации скриннов возрастает на 25%.
- Корабль-матка: сила атаки увеличена на 100%. Повышена эффективность химического орудия. Уменьшено влияние состояния корабля на силу его атаки.
- Улей: уничтоженные "Осы" теперь восстанавливаются мгновенно. "Осы" больше не уничтожаются при разрушении улья.
- Портал: при разрушении или продаже появляются "Осы", а не мобильная пехота.
- Силовое поле: стоимость усовершенствования увеличена на 66% до 5000.
- Силовой щит: стоимость применения увеличена на 100% до 2000.
- Рой: стоимость применения увеличена на 50% до 1500.
Карты для коллективной игры
- Обновление включает в себя четыре новых карты, которые можно использовать в коллективной игре и режиме сражения. Две из них одобрены для рейтинговых игр и могут быть использованы в турнирах.
Карта 1 - Турнир: разлом
- НОД, ГСБ и скринны ведут постоянную борьбу за контроль над этой красной зоной, богатой тиберием. Карта рассчитана на 2 игроков и одобрена для рейтинговых игр.
Карта 2 - Турнир: побережье
- По мере распространения тиберия вглубь материков силы ГСБ и НОД все чаще вступают в борьбу за контроль над береговыми плацдармами. Карта с пустынным ландшафтом рассчитана на 2 игроков и одобрена для рейтинговых игр.
Карта 3 - Штутгарт
- Этот некогда гордый немецкий город полностью разорен скриннами. Теперь среди его руин идет борьба за контроль над скоплениями тиберия. Карта с городским ландшафтом рассчитана на 2 игроков и доступна для обычных игр.
Карта 4 - Битва за побережье
- Эта вариация на тему "Турнир: побережье" создана на основе карты, использованной для первой публичной демонстрации игры на выставке Electronic Entertainment Expo 2006 года. Карта с пустынным ландшафтом рассчитана на 4 игроков и доступна для обычных игр.
Интерфейс
· Добавлена возможность выбора классического интерфейса Command & Conquer (левая кнопка мыши - приказы) в меню настройки.
- Добавлена возможность переключения между однотипными постройками посредством щелчка на закладке производства или нажатия соответствующей клавиши.
- При размещении производственной постройки теперь отображается возможный сборный пункт для нее. Это пригодится вам при строительстве базы на местности со сложным рельефом.
- Чтобы отдать команду "Задний ход", вы можете не только кратковременно нажать соответствующую клавишу (по умолчанию 'D') перед отдачей приказа о перемещении, но и нажать и удерживать эту клавишу.
- Чтобы показать или скрыть индикаторы здоровья/прочности, теперь достаточно кратковременного нажатия соответствующей клавиши (по умолчанию '~').
- На экране загрузки коллективной игры теперь отображается выбранная карта и статистика участников.
- Добавлена возможность переназначения команд управления обзором.
- Команды управления телестратором теперь доступны комментатору матча. Просмотреть и изменить эти команды можно в соответствующем разделе меню настройки.
- В конференциях коллективной игры добавлена поддержка текстовых команд, начинающихся со знака '/'. Для просмотра списка таких команд введите "/help". Кроме того, теперь вы можете использовать клавиши "Ctrl + стрелка вверх" и "Ctrl + стрелка вниз" для выбора недавних адресатов личных сообщений.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, приводившая к ошибочному показу альтернативного финального ролика кампании ГСБ.
- Исправлена ошибка, не позволявшая размещать постройки на допустимых расстояниях друг от друга.
- Летательным аппаратам теперь можно отдать приказ о перемещении в район, недоступный для наземных войск.
- Устранена ошибка, приводившая к непредсказуемому перемещению курсора с игрового монитора на дополнительный в системах с несколькими мониторами.
- Исправлена ошибка, приводившая к прекращению огня войсками, управляемыми компьютером, после загрузки сохраненной игры в режиме сражения.
- Исправлена ошибка, приводившая к выбору нескольких групп войск одновременно вместо переключения между ними.
- Исправлена ошибка, связанная с приказом атаковать на ходу.
- Исправлена ошибка, не позволявшая войскам автоматически атаковать постройки противника.
- Исправлена ошибка отображения индикаторов производства.
- Добавлено голосовое оповещение о появлении манипулятора противника.
- Исправлена ошибка, не позволявшая изменять тактику войск во время их перемещения.
- Добывающие комбинаты теперь продолжают производить ресурсы после ремонта.
- Исправлена ошибка демонстрации некоторых видеороликов кампании.
- Исправлена ошибка, приводившая к потере ресурсов при продаже обогатителей и экстракторов, захваченных манипуляторами.
- Исправлена ошибка, приводившая к "застреванию" транспортников и "Грифонов" при попытке приземления рядом с обрывами.
- Скорость строительства и подготовки войск теперь изменяется в зависимости от энергоснабжения. Ранее скорость производства, начатого в условиях дефицита энергии, не изменялась при устранении такого дефицита.
- Курсор больше не изменяет форму при указании на контейнер, если выбран летательный аппарат.
- При переходе к группе войск в центре экрана оказывается середина группы, а не последняя добавленная боевая единица.
- Бункеры НОД, находящиеся в зоне действия маскировочных вышек, теперь становятся видимыми, когда связанные с ними орудия открывают огонь.
- Соперники, управляемые компьютером, больше не пытаются продать одну и ту же постройку несколько раз подряд.
- Бронетранспортер ГСБ теперь приближается к противнику на дистанцию поражения пехоты, находящейся на борту.
- Исправлена ошибка анимации разрушения шагающей техники.
- Действие форы в коллективной игре теперь распространяется на "Буревестники" скриннов.
- Исправлена ошибка случайного выбора исходных позиций на картах для шести участников.
- Запуск ядерной ракеты больше не прерывается при отключении энергоснабжения храма НОД.
- Опыт "Мародеров" больше не сохраняется после их уничтожения с последующим использованием корпусов.
- Сила атаки лучевой пушки теперь изменяется в зависимости от опыта.
- Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению уничтоженных или отключенных лазерных оборонительных сооружения НОД.
- Исправлена ошибка, приводившая к бесконечно долгому существованию ложных целей в случае отключения питания научного центра НОД. При уничтожении ложных целей, выглядящих как осквернители, больше не появляются висцероиды.
- Исправлена ошибка отображения опыта войск.
- Добавлены спецэффекты разрушения кристаллов тиберия.
- Добавлены спецэффекты для кормовой установки бомбардировщика "Смерч".
- Добавлены звуковые эффекты для шагающего танка и аннигилятора скриннов.
- Спецназовцы и каратели теперь используют взрывчатку в соответствии с выбранной тактикой. Они больше не пытаются самостоятельно взрывать постройки при выборе тактики, отличной от агрессивной.
- Исправлена ошибка отображения групп "Ястребов", оснащенных высотными корректорами.
- Исправлена ошибка отображения танков "Скорпион".
- Исправлена ошибка масштабирования интерфейса в разрешении 1280x1024.
- Добавлены эффекты отдачи для неусовершенствованных танков "Скорпион" и орудий "Страж".
- Вход и выход гипертуннеля больше не могут располагаться друг над другом.
- При выборе ульев теперь отображается их радиус поражения.
- Исправлена ошибка воспроизведения музыки в случае, если игрок потерпел поражение.
- Соперники, управляемые компьютером, теперь размещают супероружие только на самых укрепленных базах.
- Добавлено голосовое оповещение о том, что союзник разместил маяк.
- Зрители теперь слышат те же музыкальные композиции, что и участники игры.
- Исправлена ошибка форматирования текста на каналах общения.
- Исправлена ошибка, приводившая к воспроизведению музыкальных композиций главного меню при просмотре роликов, загруженных с Рабочего стола Windows.
- Исправлен ряд других незначительных ошибок.
Другое
- Переименованы некоторые каналы.
- Переработаны некоторые эпизоды кампании.
- Союзники теперь совместно контролируют местность и могут возводить постройки на базах друг друга.
- Добавлено предупреждение при попытке начать кампанию заново.
- График "Ресурсы" на экране результатов теперь показывает общее количество добытых ресурсов.
- Добавлены новые типы следов от взрывов.
- Огнеметный танк, "Черное братство" и осквернитель теперь могут уничтожать пехоту, укрывшуюся в зданиях.
- Добавлен эффект взрыва для дезинтеграторов, раздавленных техникой противника.
- Добавлены дополнительные эффекты стрельбы для джаггернаута.
- При просмотре разведданных теперь воспроизводится фоновая музыка.
- Для поглотителя добавлен индикатор количества боеприпасов, полученных с помощью способности "Поглощение".
- Добавлены спецэффекты электромагнитной атаки аннигилятора.
- Добавлены спецэффекты уничтожения корпусов шагающей техники.
- Добавлен звуковой сигнал о начале ремонта постройки.
- Пиктограммы летательных аппаратов дополнены индикаторами боезапаса. Добавлены звуковые эффекты пополнения боезапаса.
- Изменен экран загрузки сохраненных игр.
- В список создателей игры добавлены художники Jeff Hua, Travell McEntyre, Ino Karella и Jason Priest.
- Исправлен ряд текстовых ошибок.
==================================================================
Обновление 1.04 - 5 апреля 2007 г.
==================================================================
- Данное обновление для игры Command & Conquer 3 Tiberium Wars включает в себя ряд изменений, связанных с воспроизведением видео и игрой через Интернет:
Оптимизация
- Оптимизировано воспроизведение видео на маломощных компьютерах под управлением Windows XP.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, приводившая к сбоям и разрывам соединения в конференциях.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, сетевой ID которых содержит точку с запятой (';'), двоеточие (':'), запятую (',') или знак равенства ('='), не могли выбирать пункты в контекстных меню конференций. Использование перечисленных символов в сетевых ID стало невозможным.
- Исправлена ошибка, приводившая к потере синхронизации при просмотре трансляции игры, один из участников которой разрывает связь.
Другое
- Названия всех конференций корректно переведены на все языки игры.
==================================================================
Обновление 1.03 - 1 апреля 2007 г.
==================================================================
- Данное обновление для игры Command & Conquer 3 Tiberium Wars включает в себя ряд изменений, связанных с игрой через Интернет:
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, приводившая к разрывам соединения и задержкам в конференциях и во время автоматического поиска игр. Внимание: ряд оставшихся проблем с соединением будет устранен в последующих обновлениях.
- Исправлена ошибка, приводившая к невозможности отправлять сообщения всем игрокам после отправки личных сообщений.
- Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению имени комментатора на официальном веб-сайте.
==================================================================
Обновление 1.02 - 29 марта 2007 г.
==================================================================
- Данное обновление для игры Command & Conquer 3 Tiberium Wars включает в себя 2 изменения:
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, приводившая к постоянному обновлению списка доступных игр и возвращению к началу этого списка.
Другое
- Улучшена система обновления игры. Теперь все игроки оповещаются о выходе новых обновлений при попытке начать игру через Интернет и использовании программы поиска обновлений.
==================================================================
Обновление 1.01 - 27 марта 2007 г.
==================================================================
- Данное обновление для игры Command & Conquer 3 Tiberium Wars включает в себя ряд изменений:
Предотвращение нечестной игры
- Ограничен максимальный радиус телепортации, осуществляемой манипуляторами скриннов.
- Инженеры ГСБ, техники НОД и ассимиляторы скриннов больше не могут захватывать постройки, находясь под действием защитного поля.
Оптимизация
- Оптимизировано воспроизведение видеороликов на маломощных компьютерах.
Изменение баланса
- Стоимость цитадели бурь (скринны) теперь составляет 3000, а время ее строительства - 30 сек.
- Запас прочности "Осы" (скринны) уменьшен до 75, а тип ее атаки изменен на "Снайпер".
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою игры во время сражений НОД против НОД на карте "Пляска смерти".
- Исправлены ошибки автоматической передачи карт в коллективной игре.
- Исправлена ошибка, связанная с отображением комментаторской графики, наложенной с помощью телестратора.
- Исправлены ошибки воспроизведения роликов.
- Исправлены ошибки во внутриигровой системе общения.
Другое
- Исправлена ошибка в файле README.txt (местонахождение сохраненных игр в Windows Vista); добавлены упоминания о версии EA Link; добавлена информация о внутриигровой рекламе
(Примечание: версия EA Link поставляется с обновленным файлом ReadMe).
- Исправлены некоторые текстовые ошибки.