Все ниже написанное является только моим субъективным мнением.
Поговорить я хочу о кризисе новых игр, новых концепций, да и просто гениальных идей.
На сегодняшний день технологический уровень игр позволяет делать практически все, но согласитесь, ведь не это главное для геймера.
Давайте попытаемся взять для примера наши топовые игры.
Фаллаут 3, да он вышел не так давно, но ведь идея не нова, концепция его постапокалиптического мира ,была придумана еще в далеком 97-ом году =(
Абсолютно похожая ситуация с Диабло 3, Старкрафтом 2, Халф лайфом, Обливионом, ГТА, Симами, Джедаями и т.д. и т.п.
Даже концепция горячо любимого мной Сталкера появилась в начале века.
Да, я не спорю есть и исключения, к примеру Биошок, Спор и другие, но как в качественном, так и в количественном плане они проигрывают.
Вы можете сказать, что все что можно уже придумано - это не так!
Человеческая фантазия безгранична, иначе мы бы до сих пор рисовали мамонтов в пещерах=\
Большинство крупных компаний ударились в бизнес, маркетинг, забыв про главные составляющие игр: атмосферу, оригинальность... душу наконец.
К чему это приводит? Как видите, продолжают раскручиваться серии игр. В этом есть позитиф для фанатов, но это приведет к вырождению, хотели мы чтобы легендарная серия НФС превратилась в Андерковер? Хотите чтобы такое случилось с Фаллаутом?
Пока что я не могу предложить выход из ситуации, я всего лишь "маленькая комнатная собачка"(цоп, Хаус), и мое мнение не имеет веса=\
Как вы на это смотрите? Что можете предложить вы?