Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Andyk 6

15

Archeage: самая ожидаемая ММО

Такой громкий заголовок можно найти на каждом игровом сайте, но не все знают, как иронично он звучит после трех месяцев игры. Я не буду писать о фейлах локализатора и о эпических дырах в сетевом коде игры.

Это история трёх аккаунтов в топовой гильдии не топового сервера.

Как и любая другая ММО, на первый взгляд Archeage представляет море возможностей. Карта мира огромна, повсюду ПВП зоны, различные рейд-босы, а в книге крафта можно легко запутаться.

Со временем прокачки персонажа такой огромный мир условно разделяется на «проходные» зоны, локации в которых все квесты выполнены и возвращаться смысла нет, там нечего делать. ПВП теряет всякий смысл, рейд-босов на самом деле кот наплакал, да и лут с доброй половины никому не нужен. Но, обо всем по порядку.

Решите, кем стать: мирным земледельцем или опасным корсаром, ведь в ArcheAge вы — сам себе хозяин!

Это цитата с оф сайта.

Мирный земледелец

Со временем груз рутины начинает давить всё сильнее, и засадка огорода редиской становится скорее необходимостью, чем игровым моментом, который, как казалось бы должен приносить удовольствие. Ведь собрав урожай мы продаем его и получаем деньги на такие вожделенные вещички в золотых, блестящих рамках. Но, спустя три месяца игры одна и та же процедура на огороде пускай и занимающая всего 20 минут начинает здорово напрягать. И тут проблема в том, что бросить как бы можно, но территорию займет кто-то другой, а вдруг придет таки вдохновение, когда-нибудь потом =) И оставить нельзя, ведь пустой огород денег не приносит, а налог за использование места платить нужно.

Опасный корсар

Вся проблема ПВП в игре в том, что оно абсолютно бессмысленно. Убитый в бою персонаж получает в качестве штрафа износ вещей, цена износа — копейки. Кроме того, карты усыпаны точками воскрешения, убиваем врага и через минуту он снова у нас. Исключение пожалуй ПВП на море, точки воскрешения довольно далеко, тут целых пять минут можно ждать возврата :) Даже уничтоженный корабль на постройку которого нужно не мало ресурсов чинится после полного уничтожения за сущие гроши, и уже через 10 минут может снова быть в строю.

Перевозка грузов

Отличительная особенность Archeage это — паки. Перевозка грузов один из основных заработков в игре (не считая ботов, конечно) и здесь точно такая же проблема. Сначала мы везем один пак за спиной, потом мы грузимся на маунта и везем тот же пак, но уже чуточку быстрее, потом мы покупаем такой желанный трактор и везем сразу несколько паков, ну и вин торговца — шхуна. Грузим целых двадцать чемоданов и везем продавать. Это конечно интересно, в первый, второй и может даже десятый раз. Дальше вы надеюсь поняли.

Все одинаковы

Со временем, каждый понимает какие классы персонажей более всего востребованы при фарме мобов и в ПВП. Все билды давно собраны, а наборы вещей известны. В результате все стремятся собрать один и тот же комплект, на мой взгляд теряется уникальность персонажа, да, кто-то имея возможности и ресурсы может собрать тот самый комплект быстрее, но в конце концов по большому счету из 120-ти классов существующих в игре, реально используется меньше десяти.

Гильдия

Любая MMORPG просто не может существовать без гильдий, кланов, альянсов. Интерфейс гильдии конечно же есть и в Archeage. По непонятным причинам разработчик не стал заострять внимание на этом функционале, набор базовых функций: рейд, отряд, принять, исключить. Почему в самом социализированном игровом жанре такой базовый набор функций лично для меня загадка.

Осады и захват территорий

Контент для крупных гильдий и высокоуровневых персонажей. Осада — звучит эпично, но на деле 140 персонажей в изолированном «кругу», с временем респа ноль секунд, полтора часа стреляют друг в друга. Что-то здесь не продумано и не доделано до конца, уже через пол часа осады я с абсолютным равнодушием к происходящему прожимал до рефлексов заученные кнопки скилов.

Конечно, это не все игровые возможности, очки чести, поиск кладов, скрытые квесты, крафт… Наверняка я забыл еще что-то упомянуть, и только попробовав всё это блюдо начинаешь понимать, что внутри красивой, цветной коробки на самом то деле ничего нет. Да, можно возразить, в любой игре со временем всё надоест, только это не любая игра, а самая ожидаемая ММО.

Archeage сочетает в себе множество удачных, проверенных временем механик, только мне кажется что-то пошло не так, где-то разработчик допустил ошибку, мне надоела игра за три месяца, много людей ушло еще раньше. К примеру в ту же EVE Online я играл больше года. Нет, я не хочу сказать, что игра провалилась, как пишут на многих форумах, три месяца тоже не мало, да и комьюнити у игры есть и на серверах все еще народ бегает. Разработчик анонсирует патчи, что говорит о дальнейших планах развития проекта, только тенденция такова, что в этих планах нет изменений лично для меня, всё тоже бессмысленное ПВП, пять новых уровней и квесты для их получения, немного нового крафта, новая локация с босом и клумба для выращивания гусей. Костюмы мишек и розовых единорогов, думаю, локализатор вводить не будет, все-таки менталитет не тот.

В целом, пост имеет нотку негатива, но это из-за несовпадения с моими ожиданиями и интересами.

Подводя итог, хочу сказать, что на самом деле Archeage довольно интересный проект и если вам не чужд жанр MMORPG обязательно попробуйте. Только не говорите потом, что я не предупреждал =)

Источник

15
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Archeage: самая ожидаемая ММО»

    Загружается
Чат