Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Member2

Геймер radzh 13

18

Is there any adventure to be had around these parts?

Is there any adventure to be had around these parts?
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Is there any adventure to be had around these parts?Is there any adventure to be had around these parts?

Is there any adventure to be had around these parts?
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Is there any adventure to be had around these parts?Is there any adventure to be had around these parts?

Is there any adventure to be had around these parts?
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Is there any adventure to be had around these parts?Is there any adventure to be had around these parts?

Визуальный редактор файлов Arcanum: of Steamworks and Magick Obscura - qtScribe.

Версия 0.7 от 29 июля 2009 года.

Наиболее полный и универсальный инструмент из существующих, если не считать HexEdit. Позволяет редактировать:

- .scr;

- .mes;

- .dlg;

- .art;

- .proto.

Сообщение на сайте ArcanumClub.ru

Сообщение на сайте Crypton'а.

Текст сопроводительного файла readme:

qtScribe

Читальник и писальник различных файлов для игры Arcanum: of Steamworks and Magick Obscura.

Версия 0.7, 29 июля 2009 года.

AA Team

Установка

=========

В архиве исполняемые файлы для Linux x86_64 и win32, а также полные исходные тексты.

Собрать можно с помощью g++ 4.3.3; потребуется библиотека Qt4.

Прилагается файл проекта для QtCreator 1.2.x; скачать последний можно по адресу

http://www.qtsoftware.com/products/developer-tools

Начиная с версии 0.7 программа может располагаться в произвольном месте на диске,

а корневой каталог игры можно указать в диалоге настроек.

Файлы .scr, .mes и .art следует распаковать из *.dat

Общие вопросы

=============

Настройки шрифтов можно менять в файле qtScribe.ini. Гарнитура должна быть указана точным полным именем.

Редактор сценариев .scr

=======================

Для изменения кода операции достаточно дважды щёлкнуть мышью в соответствующей строке.

Редактор текстовых файлов .mes

==============================

При перезаписи все начальные и межстрочные комментарии будут перемещены в начало файла.

Редактор графических файлов .art

================================

Для редактирования палитры достаточно дважды щёлкнуть мышью в соответствующей строке.

Нельзя добавить более четырёх палитр - ограничение формата .art.

Функция добавления и удаления палитр экспериментальная - не понятно, как поведёт себя движок

с модифицированными файлами.

При вставлении изображений из буфера обмена программа не может гарантировать совместимость палитр.

Позаботьтесь об этом самостоятельно.

Отдельные кадры располагаются в виде прямоугольной матрицы. При удалении изображения удаляются

все принадлежащие этому изображению кадры. При удалении кадра удаляются кадры с данным индексом

в каждом изображении.

Файлы шрифтов содержат единственный кадр и 225 изображений, из которых первое - несжатое.

Редактор прототипов .pro

========================

Редактор экспериментальный, сохраняйте копии исходных файлов. Формат .pro - крив, убог и отстоен до невероятия.

Технические вопросы

===================

Использована информация из:

- ArtView (eml78)

- ScriptEd v1.50 beta 3 (DjUnique)

- arcanumedit (David Green)

- ProtoEdit (eml78)

- WorldEd manual (Troika)

- ART format description (Crypton)

- PRO format description (Crypton)

Версия для win32 не тестировалась. На дворе XXI век, ставьте Linux.

Программа использует шрифт DejaVu Sans. Если в вашей системе такой шрифт отсутствует,

вероятно, имеет смысл его установить.

Связаться со мною можно по электронной почте radzh(at)game-alive.com

На форумах http://forums.arcanumclub.ru/ я малоизвестен под псевдонимом radzh.

Разработчики

============

Аббревиатура AA-Team означает ArcanumAlive Team. Мы занимаемся разработкой средств

редактирования, поддержки многопользовательского режима и всякого такого прочего

для игры Arcanum: of Steamworks and Magick Obscura.

Редактор qtScribe разработан товарищами radzh и Koorac.

История версий

==============

0.7

* В команду вошёл товарищ Koorac.

+ Диалог настроек.

+ Возможность выбора рабочего каталога.

+ Доработан редактор .mes.

+ Выбор кодировки строк.

+ Экспериментальный редактор .dlg.

+ Доработан редактор .pro.

- Убраны секции неизвестных данных в редакторе .pro.

! Оптимизация работы Artfile.

! Исправление ошибок.

0.6

+ Отображение флага анимации .art

+ Настройки шрифтов в файле qtScribe.ini

+ Экспериментальное редактирование .pro

+ Экспериментальное сохранение .pro в файл data/pro/00000.pro

+ Режим "только для чтения" по умолчанию для скриптов.

+ Поддержка кириллицы в .mes, кодировка cp1251.

! Исправление ошибок.

0.5

+ Просмотр .art

+ Редактирование палитры.

+ Экспериментальное сохранение .art - в файл data/qtScribe.test.ART

+ Экспорт в BMP, JPG, PNG, TIFF - в файлы data/qtScribe.export.XXX

+ Копирование кадра в буфер и из буфера обмена.

+ Добавление и удаление палитр.

+ Добавление и удаление отдельных изображений и кадров.

! Исправление ошибок.

0.4

+ Базовое редактирование файлов .mes

+ Сборка под win32.

! Исправление ошибок, реорганизация проекта.

0.3

+ Разбор типа значения - Counter, Global Var и т.д.

+ Редактирование описания скрипта.

+ Диалог About.

! Исправление ошибок.

0.2

+ Добавление в сценарий новых выражений IF и DO.

+ Сохранение сценариев в формате .scr.

+ Удаление отдельных выражений.

+ Перемещение выражений на строку вверх или вниз.

+ Изменение кода операции старых выражений.

0.1

Предварительная версия, только просмотр сценария. Расшифрована только часть кодов операций. Разработчик radzh.

===

18
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Is there any adventure to be had around these parts?»

    Загружается
Чат