Onlinewelten: Здравствуйте! Давайте сперва поговорим о вас. Вы один из членов команды gpotato.eu, которая работает над проектом. Представьтесь, пожалуйста, и объясните, в чём заключаются ваши функции.
Vincent: Меня зовут Vincent, но меня частенько называют просто Vince.
Я являюсь продюсером в команде gpotato.eu и моя роль заключается в управлении всеми процессами по Аллодам онлайн в Европе, которая включает технические проблемы, развитие проекта, каналы снабжения и всё остальное, так или иначе связанное с Аллодами онлайн.
Я буду также отслеживать и координировать ГМ-ов и команду саппорта Аллодов на всех языках. Также я буду ответственен за координацию команды с Нивал онлайн на ежедневной основе, также как за маркетинговую часть, техническую и команду связи с общественностью.
Ну и наконец, моя цель - обеспечить максимально качественный сервис игрокам в Аллодах онлайн.
Onlinewelten: Нивал онлайн уже разработал несколько хорошо известных игр, таких как Герои 5 и Демиурги.
Vincent: Нивал онлайн уже создаёт игры 10 лет(тут Винсент несколько путает Нивал и Нивал онлайн команды, но не суть, прим. пер.). Это не только офлайновые игры, которые они делали изначально, но также многопользовательские. Они сочетают в себе эту долгую историю разработки игр с их длительным опытом в оперировании играми и комьюнити менеджментом, поскольку они и издатель #1 в России для клиентских онлайн игр системы f2p. Так что сотрудничество Нивала и gpotato было естественным шагом.
Onlinewelten: Хорошо, давайте поговорим об Аллодах онлайн. Эта игра базируется на другой игре, которая называется Rage of Mages(это Аллоды1, но за рубежом игра выходила под таким тайтлом, прим. пер.). Вы можете объяснить сходства и различия между этими двумя продуктами?
Vincent: Фактически эти две игры сильно отличаются по жанрам. Rage of Mages это PC игра, которая сочетает элементы РПГ и стратегии, Аллоды онлайн - это полноценная фентези ММОРПГ с чертами космической оперы.
Основная вещь, которая их объединяет, это оригинальная вселенная, а вторая, это революционный статус обоих проектов: Rage of Mages были вероятно первой PC игрой, содержащей мультиплеер и Нивал онлайн был очень вдохновлён идеей собрать сотни игроков в одном мире. Но в те времена технологии не позволяли им осуществить эти желания. И только годы спустя Нивал онлайн вернулся к идеи создания Аллодов онлайн. Тем не менее они уже работают над сюжетом и вселенной в течение 10 лет.
События Аллодов онлайн имеют место быть спустя 1000 лет после описываемых в Rage of Mages.
Onlinewelten: Не могли бы вы в нескольких словах описать, на чём базируется история Аллодов онлайн.
Vincent: История Аллодов онлайн происходит в мире Сарнаут. Мир разбит на много кусков, называемых Аллодами. И сейчас эти Аллоды парят в странной магический субстанции, называемой Астрал. И всё это является результатом таинственного "Великого Катаклизма". Аллоды это хищная субстанция, которая поглощает любые живые объекты и только Великие Маги могут "поддержать" Аллод и спасти его от уничтожения. Это длилось в течение многих лет, пока не были обнаружены астральные камни, которые могли защищать людей и позволили им путешествовать по астралу. Это привело к концу гегемонии Великих магов и началу эры астральных путешествий и войн. Были сформированы две противоборствующие силы в мире Аллодов - свободная Кания и решительный Хадаган. Это стартовый пункт Аллодов онлайн. Я приглашаю вас регулярно проверять наш порта на
Onlinewelten: Аллоды вроде как базируются на островах, которые парят во вселенной. Пожалуйста, виртуально проведите нас по одному из островов и объясните, что мы там увидим.
Vincent: Представьте, что мы на большом астральном корабле и летим от таинственного острова к Аллоду Кватох(главный Аллод Кании, прим. пер.). С правой палубы вы можете видеть величественны купола и высокие стены Новограда. Крылья корабля дрожат от прибрежного бриза. Корабль наконец останавливается и мы наконец чувствуем плотную опору под ногами. Всюду можно увидеть величественные и густые леса, маленькие домики с забавно украшенными ставнями, которые, кажется, пришли к нам из сказки. Мы медленно двигаемся к городским вратам, где каждый может почувствовать импульс жизни, силу и независимость этого великого города. И этот город - столица Кании, Новоград.
Onlinewelten: 6 рас, 8 классов - Проиллюстрируйте пожалуйста силы и слабости всех возможных комбинаций.
Vincent: В игре 8 архитипов классов и существуют различия в чертах и перках для каждой расы. Не каждой расе доступен всякий класс, но в сумме у нас получается 28 классов. Этим Аллоды похожи на лидера в сфере p2p игр, о котором вы вероятно подумали, так что игроки не будут иметь проблем с игрой данными классами, их проработкой, всё будет знакомо. Мы сможете играть танком, хилером, крауд контрольщиком, дебафером, и многими другими по причине особенностей и абилок каждой расы.
Вот немного информации об Эльфе(раса) Жрец(архитип) Капеллан(класс).
Магия света открыла новую профессию в вопросе самозащиты, когда её представил Тенес, великий маг Кании. Его смерть стала основным фактором принятия церковной доктрины эльфами. Они полагают, что умер он не только с достоинством и героизмом, но и что смерть его была красивой.
Пожалуй, ничто иное не могло изменить их отношения к религии Церкви Света настолько сильно. Это привело к ныне существующему великолепию духовных ритуалов и к искусству иконописания, ведь они оба неразделимо связаны с практикой магии и способности спасения жизни. В результате эльфы жрецы высоко ценятся в светских кругах. Они способны иссушать энергию или ману врага, лишать оппонента возможности сражаться и усиливать самих себя, используя всю силу Святой Магии.
Onlinewelten: Вами заявлена разнообразная и привлекательная система квестов. Скажите нам, что же будет нового.
Vincent: В игре ожидается свыше 1500 квестов(на самом деле заявлялось более 1000, прим. пер.). Основную вещь относительно квестовой системы, которую мне хотелось бы отметить, это глубину представленной в мире истории. Сарнаут содержит множество загадок, которые ещё не были обнаружены. Фаны знаю, что есть ещё много оставшихся без ответа вопросов на территории Аллодов, и игроки будут иметь возможность самими исследовать то, что случилось с миром. Мы знаем о том, что большинство существующих f2p на рынке страдают от так называемой "гриндовой" системы, преобладающей в азиатских играх, но Аллоды были разработаны ведущим западным разработчиком и издателем для западных игроков, так что количество и разнообразие квестов сопоставимо с западными ММОРПГ p2p.
Onlinewelten: Аллоды онлайн также предлагают возможность интенсивного ПвП. Могли бы вы прояснить некоторые детали.
Vincent: Основное новшество заключается в том, что система ПвП в Аллодах онлайн включает не только обычные схватки гильдия на гильдию, но и абсолютно новый уровень виртуальных схваток в Астрале. На высоком уровне игрок может стать владельцем собственного большого астрального корабля, который может контролироваться только командой игроков, среди которых должны быть пилоты, навигатор, пушкари, бортовая команда и т.д. Тогда начинается пиратство.
Пиратство - это неотъемлемая часть игры в Астрале. Пираты могут встать на "перекрёстке", чтобы грабить корабли, возвращающиеся с трофеями. Если они смогут обездвижить корабль, взять его на абордаж и победить команду, то им станет доступна сокровищница корабля и сундук с сокровищами. Конечно, тогда они будут вынуждены покинуть судно и вернуться назад в порт и не быть ограбленными по пути.
Чтобы начать процесс абордажа несколько персонажей должны пойти в комнату с телепортом и да, это может быть вся команда. Тогда после перемещения корабельная команда (каждый в зоне действия телепорта) появляется в зоне телепорта атакованного судна. Команда может телепортироваться больше, чем единожды в течение столкновения.
Основная цель абордажа - стянуть лут и сокровища, которые были получены на Астрале.
Астрал - это свободная ПвП зона, в которой высокоуровневые игроки могут наслаждаться бесконечными кровавыми баталиями, погонями и пиратством.
Onlinewelten: В общем у нас получилась привлекательная и интенсивная квестовая и ПвП система. Не могли бы вы нам намекнуть о других типичных ММО особенностях, таких как маунты, дома или крафтовая система. Будут ли они в игре?
Vincent: У игры множество традиционных для ММО особенностей - 6 рас и 28 классов на выбор, настройка внешности(кустомайз) персонажа, большая игровая вселенная, глубокая сюжетная линия, фракция против фракции, гильдия против гильдии, игрок против игрока, свыше 15000 квестов, основанных на вселенной Сарнаута, петы, крафт, западная система управления(видимо имеется в виду клавиатура, прим. пер.).
Также Аллоды имеют главную особенность - астральные битвы.
Относительно петов - только у определённого архитипа они будут и этот архитип - язычники.
Эти петы будут настраиваемы при создании персонажа. Друид это класс в пределах архитипа. Они могут вызывать духов животных, которые помогают им в бою. Однако они не могут поддерживать своё материальное присутствие в этом мире слишком долго и исчезнут сразу после окончания схватки. У некромантов петы андеды, которые помогают им и в битве и в приключениях. Аллоды онлайн также типично p2p игра в вопросе крафта. Каждый тип крафта представляет из себя мини игру. Например, вы играете в игру типа "автомат/однорукий бандит", чтобы сварить алхимические зелья. Кроме того, есть полноценные мини игры в Аллодах, например, "гоблинбол", который очень напоминает футбол. Мяч заменён гоблинами и головами убитых врагов. Но вы знаете, мы не хотим сразу баловать вас всеми особенностями, лучше подождать релиза или испытать удачу и попытаться попасть в одну из волн ожидаемого бета теста на gpotato.eu и увидеть всё своими глазами. Аллоды появятся этой осенью, так что создавайте свой бесплатный аккаунт на нашем сайте и проверяйте его на наличие обновлений.
Onlinewelten: Повышение уровней персонажа это одна из частей игры. Сколько времени потребуется для достижения максимального уровня и предоставите ли вы игрокам хайд-энд контент?
Vincent: Это займёт около 500 часов для рядового игрока и около 200 для хардкорщика в изначальном релизе. Намного больше контента планируется в будущих дополнениях.
Onlinewelten: Прямо полноценный анонс! Но бюджет в 12 миллионов $ даёт вам возможность выполнить задуманное. Какие заголовки вы ожидаете в предварительных и полноценных обзорах к вашей игре?
Vincent: Они увидят и почувствуют глубину вселенной Аллодов и новую игровую механику представляем как "длинная жизнь астральным сражениям", которая определённо отличается от остальных ММОRPG. Таким образом мы ожидаем, что нам получится установить новый стандарт в этом жанре на много лет.
Onlinewelten: Наконец у вас есть возможность сказать пару слов нашим читателям
Vincent: Нивал работал над вселенной Аллодов уже 10 лет и полностью готов поделиться своим проектом с тысячами игроков, которые готовы обрести свой дом в данном проекте. Со своей стороны gPotato.eu также готов к этому и мы надеемся, что и вы тоже. Начнём же получать фан!
__________________________________________________
Перевод осуществлялся мной лично, так что при использовании его на сторонних ресурсах просьба ссылаться на источник.